Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Оценка 5
Работа в классе
docx
немецкий язык
7 кл
25.09.2018
В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения меняется подход к обучению школьников. Технологическая карта урока в отличие от плана урока позволяет учителю спланировать урок таким образом, чтобы обучающийся в полной мере был активным участником образовательного процесса, а не просто пассивным потребителем предоставляемых ему знаний. Цель данного урока - сформировать умения рассказывать о преимуществах жизни в селе.
Технологическая карта урока.docx
Тема урока: «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»
Технологическая карта урока
Разработала В.М. Хрипунова, учитель МКОУ НСОШ.
В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения меняется подход к обучению школьников.
Технологическая карта урока в отличие от плана урока позволяет учителю спланировать урок таким образом, чтобы обучающийся в полной мере был
активным участником образовательного процесса, а не просто пассивным потребителем предоставляемых ему знаний.
Тема
Тип урока
Цель
«Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»
Урок «открытия» нового знания
Научить обучающихся рассказывать о жизни в деревне, используя изученную лексику, в кратких монологических
высказываниях, учить понимать основное содержание аутентичного текста.
Познакомить с традициями и обычаями подготовки к Рождеству;Совершенствовать речевые умения по теме;
Убедиться,что при работе со страноведческим материалом информационнорецептивный метод способствует
повышению мотивационной деятельности учащихся.
Уметь рассказывать о жизни в деревне, используя СППредложения.
Личностная: Привлечение внимания к обычаям другого народа .
Деятельностная цель: Развитие общеучебных умений работы с текстом .
Образовательная цель: Ознакомление с новой страноведческой информацией.
знают грамматический материал, песенки; умеют соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками,
читать аутентичный текст .
Познавательные УУД : формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; овладевают при
поддержке учителя учебно организационными, учебноинформационными и учебнокоммуникативными
умениями;
Личностные УУД: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно
организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.
Регулятивные УУД: развитие умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя.
Коммуникативные УУД : умение слушать одноклассников и учителя, высказывать свое мнение: умеют
дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к
общему решению в совместной деятельности
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимание
и сопереживание чувствам других людей;
Учебник Бим И.Л.«DEUTSCH», 7 класс. Тема:« Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»
Методическое пособие, компьютер, академический школьный учебник «Немецкий язык. 7класс» И.Л. Бим, Л.И.
Рыжова; аудиокурс к учебнику; предметные картинки, раздаточный материал. Презентация в программе Microsoft
PowerPoint. Раздаточный материал ( открытки, тест, рейтинг самооценки);фонограммы песен.
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Задачи
Планируемый результат
Цель урока
Предметные результаты
Метапредметные результаты
Личностные результаты
Основные понятия
Ресурсы:
основные
дополнительные
Организация пространства Время
Этап урока
Задачи этапа
Деятельность
обучающихся
в
Cоздать
классе
благоприятны
й морально
психологичес
кий настрой
на
предстоящую
совместную
работу.
Актуализация
опорных
знаний.
Поют песню:
«Guten Tag, Guten
Tag».
Отвечают на
приветствие,
говорят с каким
настроением
пришли на урок.
Дети слушают
песню и
пытаются
перевести
знакомые им слова.
Высказывают
гипотезы,
предположения о
чём эта песня.
.
2 мин.
5 мин.
I. Этап
мотивации
к
учебной
деятельнос
ти.
II. Этап
актуализац
ия и
фиксирова
ние
индивидуа
льного
затруднен
ия в
пробном
учебном
действии.
Режим
работы
Эмоци
ональн
ое
вхожде
ние на
урок.
Фронта
льный
опрос.
Планируемые результаты
Предметные
УУД
Воспринимать
на слух слова,
изученные
ранее.
Личностные:
адекватная мотивация
учебной деятельности.
Регулятивные:
самооценка готовности
к уроку
Материа
лы,
средства
обучения
Kettespiel
“Hallo,
wie geht
es dir?“
Деятельность
учителя
Звучит песня:
«Guten Tag,
Guten Tag».
VIDEO
Aудио
песня:
« Das
kleine
Küken
piept»
Фоновые
знания.
Учитель
предлагает
послушать одну
очень
Интересную
песню.
Was haben sie
gehört?
Wer kann sagen,
worüber
sprechen wir
heute?
Уметь на слух
воспринимать
знакомую и
новую лексику.
Уметь
использовать
языковую
догадку.
Познавательные:
проблемная ситуация:
соотнесение предметов с
их значением согласно
заданной ситуации.
Личностные:
В результате выполнения
задания формируется
мотивация достижения,
интерес к учебному
материалу.
Личностные:
смыслополагание;
ценностносмысловая
ориентация.
Регулятивные:
принимать и сохранять
учебную задачу;
определять цель своих
учебных действий; 3 мин.
3.Этап
выявления
места и
причины
затруднен
ия .
Учить
понимать
основное
содержание
предъявляемо
го материала.
Получают посылку.
Дети работают в
группах, что
позволяет снять
тревожность у
детей, которые
боятся ответить
неправильно.
Работа
в
группе.
Собирают
письмо, читают
его.
Работают в
группах.
Работа
в
группе.
Учащиеся
научатся
определять
неизвестную им
информацию.
10мин.
4. Этап
построение
проекта
выхода из
затруднен
ия.
Учить читать
письмо с
пониманием
основного
содержания,
осуществляя
поиск
информации в
нём.
Turn
pause
8 мин.
5. Этап
реализаци
и
построенно
го
проекта
Формулирую
т правила
образования
порядковых
числительны
х.
Формулируют тему
и цель урока.
вырабатывают план
действий.
Собирают
письмо,читают его,
прочитав
обучающиеся
узнают о том, как
готовятся немецкие
дети к Рождеству.
узнают какого
числа празднуют в
германии
рождество.
Оценивают
деятельность
групп на данном
этапе урока.
Ученики повторяют
хором
Познавательные:
умение строить
речевое высказывание в
устной форме
Познавательные:
самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной цели;
Коммуникативные:
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли в
соответствии с
задачами и условиями
коммуникации;
Познавательные:
самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной цели;
поиск и выделение
необходимой
информации;
умение
структурировать
знания;
Логические:
построение логической
цепи
рассуждений;
Перед началом
выполнения
основного
задания
поясняет цель
выполнения.
Каждая группа
должна собрать
письмо и
прочитать, затем
ответить на
вопросы
Учитель даёт
задание.
Наблюдает,
регулирует
работу.
Текст
письма
для
чтения
Текст
письма.
Приложе
ние №1.
Карточки
с
вопросам
и к
тексту.
Обучащиеся
знакомятся с
новой лексикой,
повторяют
хором
слова.
Познавательные:
самостоятельное
выделение и
формулирование
познавательной цели;
поиск и выделение
Наглядно
сть.
Атрибут
ы
рождеств
а.
Для облегчения
задачи, я
демонстрирую
на экране
предложения
каждой группы. слова.
Открывают
словари и
записывают новые
слова .
Открывают
словари и
записывают
новые слова.
5 мин.
6. Этап
Первичног
о
закреплени
я с
проговари
ванием во
внешней
речи.
Учить
реализовывать
коммуникатив
ное намерение
(спросить,
ответить ,
изложить
основное
содержание)
Воспринимают на
слух знакомую и
новую лексику.
Используют
языковую и
зрительную
догадку.Ведут
диалог.Работа с
порядковыми
числительными.
Ведут
дискуссию,
задают вопросы.
Коллек
тивная.
Индив
идуаль
ная.
4 мин.
7. Этап
Самостоят
ельной
работы с
самопрове
ркой по
эталону.
Учить вести
самопроверку
знаний по
эталону.
Обучающиеся
находят окончание
предложения по
заданному началу.
Индив
идуаль
ная.
Выполняют
тесты. Проводят
самоконтроль.
Заполняют карту
рейтинга учёта
знаний.
С целью
взаимопроверки
на следующем
слайде даю
правильный
вариант
Моделирует,
протоколирует
ошибки.
Подготов
ленные
обучающ
имися
материал
ы.
Тесты.
Карты
рейтинго
го учёта
знаний
обучающ
ихся.
А теперь
давайте
проверим
свои знания о
рождественск
их
праздниках.
необходимой
информации;
применение методов
информационного
поиска,умение
осознанно и
произвольно строить
речевое высказывание в
устной форме.
Коммуникативные
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои
мысли.
Личностные:
действие
смыслообразования,
установление учащимися
связи между целью
учебной деятельностью и
ее мотивом.
Познавательные:
моделирование,
рефлексия,
контроль и оценка.
Личностные:
действие
смыслообразования,
установление учащимися
связи между целью
учебной деятельностью и
ее мотивом.
Коммуникативные
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои
мысли. 5 мин.
3 мин.
8. Этап
включения
в систему
знаний и
повторени
я.
9.этап
рефлексии
учебной
деятельнос
ти на
уроке
Убедить
детей
верить в
чудеса.
Встречают
Николауса. Поют
песню «LATERNE»
Коллек
тивная.
Встречают
Николауса
Weihnachts
Mann.
Коммуникативные
умение с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои
мысли
Подвести итог
учебной
деятельности
на
уроке
немецкого
языка.
Самооценивание и
оценивание урока в
целом.
Обучающиеся
размещают
смайлики–
настроение на
шкале самооценки.
свои
Коллек
тивная.
Индив
идуаль
ная.
Ведут
дискуссию.
Сравнивают цель
и результат.
Регулятивные:
умение контролировать
свою деятельность по
результатам;
умение адекватно
понимать
оценку учителя,
одноклассника.
Личностные:
умение развивать
способность
к самооценке;
Регулятивные:
контроль и оценка своих
действий.
Аудиозап
ись:
«LATER
NE»
Подарки.
Шкала
самооцен
ки.
Моделирует,
наблюдает.
Моделирует,
помогает
обучающимся
сформулировать
стратегию.
Выбирают
домашнее задние:
подписывают
поздравительные
открытки;
читают песню с.89.
учебника
мастерят
рождественский
сапожок
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.