Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Оценка 5

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Оценка 5
Работа в классе
docx
немецкий язык
7 кл
25.09.2018
Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
В связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения меняется подход к обучению школьников. Технологическая карта урока в отличие от плана урока позволяет учителю спланировать урок таким образом, чтобы обучающийся в полной мере был активным участником образовательного процесса, а не просто пассивным потребителем предоставляемых ему знаний. Цель данного урока - сформировать умения рассказывать о преимуществах жизни в селе.
Технологическая карта урока.docx
Тема урока: «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» Технологическая карта урока Разработала В.М. Хрипунова, учитель  МКОУ НСОШ.          В   связи   с   введением   федеральных   государственных   образовательных   стандартов   второго   поколения   меняется   подход   к   обучению   школьников. Технологическая карта урока в отличие от плана урока позволяет учителю спланировать урок таким образом, чтобы обучающийся в полной мере был активным участником образовательного процесса, а не просто пассивным потребителем предоставляемых ему знаний.  Тема Тип урока Цель   «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» Урок «открытия» нового знания Научить обучающихся рассказывать о  жизни в деревне, используя изученную лексику, в кратких монологических  высказываниях, учить понимать основное содержание аутентичного текста. Познакомить с традициями  и обычаями подготовки к Рождеству;Совершенствовать  речевые  умения по теме;  Убедиться,что при работе со страноведческим материалом  информационно­рецептивный    метод способствует  повышению мотивационной деятельности учащихся.  Уметь рассказывать  о  жизни в деревне, используя СППредложения. Личностная:  Привлечение внимания к обычаям другого народа . Деятельностная цель:  Развитие общеучебных умений работы с текстом . Образовательная цель:  Ознакомление с новой страноведческой информацией.   знают грамматический  материал, песенки; умеют соотносить содержание текстов с соответствующими рисунками,  читать аутентичный текст . Познавательные   УУД  :     формулируют   ответы   на   вопросы   учителя   и   собеседника;   овладевают   при поддержке   учителя   учебно­   организационными,   учебно­информационными   и   учебно­коммуникативными умениями; Личностные УУД: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно  организовывать свою деятельность, имеют желание учиться.   Регулятивные УУД: развитие умения планировать свою работу при выполнении заданий учителя. Коммуникативные   УУД  :   умение   слушать   одноклассников   и   учителя,   высказывать   свое   мнение:  умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности   формирование  эстетических потребностей, ценностей  и чувств;  развитие  этических чувств, доброжелательности  и эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимание  и сопереживание чувствам других людей;  Учебник Бим И.Л.«DEUTSCH», 7 класс. Тема:« Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»  Методическое пособие, компьютер,   академический школьный учебник  «Немецкий язык. 7класс» И.Л. Бим, Л.И.  Рыжова; аудиокурс к учебнику;  предметные картинки, раздаточный материал. Презентация   в программе Microsoft  PowerPoint. Раздаточный материал ( открытки, тест, рейтинг  самооценки);фонограммы песен. Работа фронтальная, индивидуальная, в парах. Задачи Планируемый результат Цель урока Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты Основные понятия Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Организация пространства Время Этап урока Задачи этапа Деятельность  обучающихся   в Cоздать классе благоприятны й   морально­ психологичес кий   настрой на предстоящую совместную работу. Актуализация опорных  знаний. Поют песню:  «Guten Tag, Guten  Tag». Отвечают на  приветствие,  говорят с каким  настроением  пришли  на урок. Дети слушают  песню  и пытаются  перевести знакомые им слова. Высказывают  гипотезы,  предположения о  чём эта песня. . 2 мин. 5 мин. I. Этап мотивации к учебной деятельнос ти. II. Этап  актуализац ия и  фиксирова ние  индивидуа льного  затруднен ия в  пробном  учебном  действии. Режим  работы Эмоци ональн ое  вхожде ние на  урок. Фронта льный  опрос. Планируемые результаты Предметные УУД Воспринимать на слух слова, изученные ранее. Личностные: ­ адекватная мотивация  учебной деятельности. Регулятивные: ­ самооценка готовности  к уроку Материа лы,  средства  обучения Kettespiel “Hallo,  wie geht  es dir?“ Деятельность  учителя Звучит песня:  «Guten Tag,  Guten Tag». VIDEO Aудио песня:  « Das kleine Küken piept» Фоновые  знания. Учитель  предлагает   послушать одну  очень Интересную   песню. Was haben sie   gehört? Wer kann sagen,  worüber  sprechen wir  heute? Уметь на слух воспринимать знакомую и новую лексику. Уметь использовать языковую  догадку. Познавательные: проблемная  ситуация: соотнесение предметов с  их значением согласно  заданной ситуации. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения,  интерес к учебному  материалу. Личностные: ­смыслополагание; ­ ценностно­смысловая ориентация. Регулятивные: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ определять цель своих учебных действий; 3 мин. 3.Этап  выявления места и  причины  затруднен ия . Учить  понимать  основное  содержание  предъявляемо го материала. Получают посылку. Дети работают в  группах, что  позволяет снять  тревожность у  детей, которые  боятся ответить  неправильно. Работа  в  группе.  Собирают   письмо, читают  его. Работают в  группах. Работа  в  группе. Учащиеся научатся определять  неизвестную им информацию. 10мин. 4. Этап построение проекта  выхода из  затруднен ия. Учить читать  письмо с  пониманием  основного  содержания,  осуществляя  поиск  информации в нём. Turn pause 8 мин. 5. Этап реализаци и построенно го проекта Формулирую т правила  образования  порядковых  числительны х. Формулируют тему  и цель урока.  вырабатывают план  действий. Собирают   письмо,читают его,  прочитав   обучающиеся   узнают о том, как  готовятся немецкие дети  к Рождеству.  узнают какого  числа празднуют  в  германии  рождество. Оценивают   деятельность   групп на данном  этапе урока. Ученики повторяют хором Познавательные: ­ умение  строить  речевое высказывание в  устной форме Познавательные:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; Коммуникативные: ­умение  с  достаточной полнотой  и  точностью выражать  свои  мысли  в соответствии  с   задачами  и  условиями  коммуникации; Познавательные: самостоятельное выделение и  формулирование  познавательной цели; ­поиск  и  выделение необходимой  информации; ­умение   структурировать знания; Логические: ­построение логической  цепи рассуждений; Перед началом  выполнения  основного  задания  поясняет  цель  выполнения.  Каждая группа  должна собрать  письмо и  прочитать, затем ответить на  вопросы  Учитель даёт  задание. Наблюдает,  регулирует  работу. Текст  письма для  чтения Текст  письма. Приложе ние №1. Карточки с  вопросам и  к  тексту. Обучащиеся знакомятся с новой лексикой,  повторяют  хором слова. Познавательные: самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели; ­поиск  и  выделение Наглядно сть.  Атрибут ы  рождеств а. Для облегчения  задачи, я  демонстрирую  на экране  предложения  каждой группы. слова. Открывают   словари  и записывают новые  слова . Открывают   словари  и записывают  новые слова. 5 мин. 6. Этап  Первичног о  закреплени я  с  проговари ванием во  внешней  речи. Учить  реализовывать коммуникатив ное намерение (спросить,  ответить ,  изложить  основное  содержание) Воспринимают на  слух знакомую и новую лексику. Используют  языковую и зрительную догадку.Ведут  диалог.Работа с  порядковыми  числительными. Ведут  дискуссию, задают вопросы. Коллек тивная. Индив идуаль ная.  4 мин. 7. Этап  Самостоят ельной   работы с  самопрове ркой по  эталону. Учить вести  самопроверку знаний по  эталону. Обучающиеся  находят окончание  предложения по  заданному началу. Индив идуаль ная. Выполняют  тесты. Проводят  самоконтроль.  Заполняют карту рейтинга учёта  знаний. С целью  взаимопроверки  на следующем  слайде даю  правильный  вариант Моделирует,  протоколирует  ошибки. Подготов ленные  обучающ имися  материал ы. Тесты. Карты  рейтинго го учёта  знаний  обучающ ихся.   А теперь  давайте   проверим  свои знания о  рождественск их  праздниках. необходимой  информации; ­применение  методов информационного   поиска,умение   осознанно  и произвольно строить  речевое высказывание  в   устной   форме. Коммуникативные­ умение  с достаточной   полнотой  и точностью   выражать  свои мысли. Личностные: ­действие   смыслообразования, установление учащимися связи между  целью   учебной деятельностью и ее мотивом. Познавательные: ­моделирование,   рефлексия, контроль и оценка. Личностные: ­действие   смыслообразования, установление учащимися связи между  целью   учебной деятельностью и ее мотивом. Коммуникативные­ умение  с достаточной   полнотой  и точностью   выражать  свои мысли. 5 мин. 3 мин. 8. Этап  включения в систему  знаний и  повторени я. 9.этап   рефлексии  учебной  деятельнос ти на  уроке Убедить  детей  ­  верить в  чудеса. Встречают  Николауса. Поют  песню «LATERNE» Коллек тивная. Встречают  Николауса­ Weihnachts Mann. Коммуникативные­ умение  с достаточной   полнотой  и точностью   выражать  свои мысли Подвести итог учебной деятельности на уроке немецкого языка.   Самооценивание   и оценивание урока в целом. Обучающиеся размещают   смайлики– настроение  на  шкале самооценки.    свои Коллек тивная. Индив идуаль ная. Ведут  дискуссию. Сравнивают цель и результат. Регулятивные: ­умение контролировать  свою деятельность по  результатам; ­ умение адекватно  понимать оценку учителя,  одноклассника. Личностные: ­умение развивать  способность к самооценке; Регулятивные: ­контроль и оценка своих действий. Аудиозап ись:  «LATER NE» Подарки. Шкала самооцен ки.  Моделирует, наблюдает. Моделирует, помогает обучающимся сформулировать стратегию. Выбирают  домашнее задние:  ­ подписывают  поздравительные  открытки; ­читают песню с.89. учебника ­мастерят рождественский сапожок

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.

Технологическая карта урока немецкого языка ."В деревне есть много интересного", 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018