Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Самарской области средняя
общеобразовательная школа
«Центр образования» г.о.Чапаевск Самарской области
Урок математики в 5 классе
«Сложение и вычитание
обыкновенных дробей с одинаковыми
знаменателями»
Филькина Е.Н.,учитель
математики высшей
квалификационной
категории
Филькина Е.Н.,учитель математики высшей квалификационной категории
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Математический поезд в
страну «Дроби»
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Эпиграф урока
“Когда человек не знает, к
какой пристани он держит
путь, для него ни один
ветер не будет попутным”.
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
1 этап маршрута
«Покупка билетов»
Как называется?
1. Дробь, в которой числитель меньше
знаменателя.
2. Дробь, в которой числитель больше
знаменателя.
3. Число, стоящее над чертой дроби.
4.Число, стоящее под чертой дроби.
5. Дробь, в которой числитель равен знаменателю.
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Проверка билетов
Молодцы! Отлично!
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
2 этап маршрута
Станция
«Новые знания»
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с
Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с
одинаковыми знаменателями.
одинаковыми знаменателями.
Проверьте себя
Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их
числители,
а знаменатель оставить без изменения
Чтобы выполнить вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого
вычесть числитель вычитаемого,
а знаменатель оставить без изменения
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
3 этап
маршрута
•Решение задач
С
т
а
н
ц
и
я
«
З
а
д
а
ч
к
и
н
о
"
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
В первый день асфальтом покрыли дороги,
а во второй день – , , чем в первый день.
Сколько километров дороги покрыли асфальтом за
эти два дня?
больше
км
3
5
на
км
1
5
I день
3
5
км
II день
км
больше
на
1
5
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Станция«Спортив
ная»
Берегите свое здоровье!
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Физкультминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились,
выпрямились,
.
Наклонились,
выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
4 этап маршрута
•Самостоятельная
работа (Слайд 4 Smart Notebook)
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Конечная станция
Домашнее задание
с. 118119( правила), № 423(в,г), №
424(в,г),№433(а).
http://fcior.edu.ru/card/9020/zadanievkar
tinkahpotemeslozhenieivychitaniedrobey
sodinakovymiznamenatelyamik1.html#
Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе
Самооценка
Хорошо понял тему и активно
поработал на станциях
Недостаточно хорошо
понял тему,
недоработал на станциях
Много нужно работать
над данной темой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.