Технологическая карта урока,текст проверочной работы, презентация к уроку математики в 5классе

  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 11.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сложение обыкновенных дробей.pptx
Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение Самарской области средняя  общеобразовательная школа  «Центр образования» г.о.Чапаевск Самарской области Урок математики в 5 классе  «Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями»  Филькина Е.Н.,учитель  математики высшей  квалификационной  категории Филькина Е.Н.,учитель математики высшей квалификационной категории
Математический поезд в  страну «Дроби»
Эпиграф урока  “Когда человек не знает, к  какой пристани он держит  путь, для него ни один  ветер не будет попутным”.
Помощники путешествия Бригадир Числитель Бригадир Знаменатель
1 этап маршрута «Покупка билетов» Как называется? 1. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя. 2. Дробь, в которой числитель больше знаменателя. 3. Число, стоящее над чертой дроби. 4.Число, стоящее под чертой дроби. 5. Дробь, в которой числитель равен знаменателю.
1. Найдите правильную дробь. 5  «+»   отметка 5,  4  «+»   отметка 4   3  «+»   отметка 3. 2.Найдите неправильную дробь: 3. Сократите дробь : 4. Выделите целую часть :
Проверка билетов Молодцы! Отлично!
2 этап маршрута  Станция   «Новые знания»
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с  Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями. одинаковыми знаменателями. Проверьте себя Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их  числители,  а знаменатель оставить без изменения Чтобы выполнить вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого  вычесть числитель вычитаемого,  а знаменатель оставить без изменения
3 этап маршрута •Решение задач   С т а н ц и я « З а д а ч к и н о "
В первый день асфальтом покрыли дороги, а во второй день – , , чем в первый день. Сколько километров дороги покрыли асфальтом за эти два дня? больше км 3 5 на км 1 5 I день 3 5 км II день км больше на 1 5
Станция«Спортив ная» Берегите свое здоровье!
Физкультминутка Вот мы руки развели, Словно удивились. И друг другу до земли В пояс поклонились! Наклонились,  выпрямились, . Наклонились,  выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, Поклонись и улыбнись
4 этап маршрута •Самостоятельная  работа (Слайд 4 Smart Notebook)
Конечная станция Домашнее задание с.  118­119(    правила),  №    423(в,г),  №  424(в,г),№433(а).  http://fcior.edu.ru/card/9020/zadanie­v­kar tinkah­po­teme­slozhenie­i­vychitanie­drobey ­s­odinakovymi­znamenatelyami­k1.html#
Самооценка Хорошо понял тему и активно поработал на станциях Недостаточно хорошо понял тему,  недоработал  на станциях Много нужно работать над данной темой