ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»
Оценка 4.9

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

Оценка 4.9
Домашнее обучение
doc
воспитательная работа
7 кл
22.05.2018
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»
Настрой на работу Улыбнулись друг другу, Сегодня у вас пройдет совсем необычный урок, с необычным названием. С таким названием еще урока не было. Почему он так называется? Это вы узнаете в конце урока. Проводится упражнение «Нарисуй себя». Вы все получили шаблон человека. На основе этого шаблона нарисуйте себя, добавляя свои индивидуальные особенности. - Что общего у всех человечков? - Чем они отличаются? Все мы разные: блондины и брюнеты, люди разных рас и национальностей. Почему мы иногда посмеиваемся друг над другом? Мы не обязаны любить всех. Однако все люди имеют право достойно жить на планете и не страдать от презрения и оскорблений. Каждый из нас неповторим и значим. Уважать других со всеми их физическими и религиозными различиями, быть внимательными к другимНастрой на работу Улыбнулись друг другу, Сегодня у вас пройдет совсем необычный урок, с необычным названием. С таким названием еще урока не было. Почему он так называется? Это вы узнаете в конце урока. Проводится упражнение «Нарисуй себя». Вы все получили шаблон человека. На основе этого шаблона нарисуйте себя, добавляя свои индивидуальные особенности. - Что общего у всех человечков? - Чем они отличаются? Все мы разные: блондины и брюнеты, люди разных рас и национальностей. Почему мы иногда посмеиваемся друг над другом? Мы не обязаны любить всех. Однако все люди имеют право достойно жить на планете и не страдать от презрения и оскорблений. Каждый из нас неповторим и значим. Уважать других со всеми их физическими и религиозными различиями, быть внимательными к другим
Технологическая карта занятие2.doc
Название предмета Тема Класс Технология Цель урока Форма  Планируемые результаты Место проведения Время проведения Наглядность  Оборудование  Материалы для работы Воспитатель Этап   урока 1.Самоопределение к  деятельности (орг.момент) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности» Классный час Формирование толерантного отношения общества к детям с ОВЗ. 7 Б Интерактивные методы обучения: игры, моделирование ситуации, проведение конкурсов и  игр. Формирование у одноклассников представления об инвалидности, осмысление положения  инвалида в классе (обществе). Беседа, игра, игровые ситуации, индивидуальная и групповая работа. 1. Знания здоровых детей о детях с ограниченными возможностями, их особенности и трудности. 2. Построение и развитие партнерских отношений между детьми и взрослыми с разными  возможностями. Классная комната №109 15­00   ­   15­40 Видеоролик  Мультимедиа, проектор. Шаблоны человечков, цветные карандаши, сигнальные карточки, детская пирамидка, шарф, Беляева Ирина Ивановна Технологическая карта занятия Деятельность учащихся Подготовка класса к работе. Учащиеся рисуют и вывешивают своих  человечков на доску УУД Личностные результаты: самоопределение  к  деятельности, способность к  самооценке на основе критерия  успешности  Деятельность учителя Настрой на работу Улыбнулись друг другу,  Сегодня у вас пройдет совсем  необычный урок, с необычным  названием. С таким названием еще  урока не было. Почему он так  называется? Это вы узнаете в конце  урока. Проводится упражнение «Нарисуй  себя». Вы все получили шаблон человека. На основе этого шаблона 2.Актуализация знаний и фиксация  затруднения в  деятельности нарисуйте себя, добавляя свои индивидуальные особенности. ­ Что общего у всех человечков? ­ Чем они отличаются? Все мы разные: блондины и брюнеты,  люди разных рас и национальностей.  Почему мы иногда посмеиваемся друг  над другом? Мы не обязаны любить  всех. Однако все люди имеют право  достойно жить на планете и не страдать от презрения и оскорблений. Каждый из нас неповторим и значим. Уважать  других со всеми их физическими и  религиозными различиями, быть  внимательными к другим Активизация знаний учащихся и  создание проблемной ситуации Я хочу предложить вам поиграть еще в  одну игру «Закрой глаза». Одному ребенку завязываем глаза. ­ подойди к столу и надень кольца на  пирамиду. Почему у него не получилось это  простое задание? Повторим игру в паре.(человек с  завязанными глазами выполняет  задание. а второй ему только помогает) Итак, ребята на примере увидели, как  трудно жить людям, потерявшим  зрение, слух или движение. Все эти  люди нуждаются в вашей помощи и  защите. 3.Постановка главной  В первую очередь толерантность    Коммуникативные:   уметь работать   с   другими,   оценивать друг друга. Осознано и произвольно  осуществлять высказывание в  устной форме. Познавательные: Пользоваться  накопленными знаниями;  ориентироваться в своей системе  знаний: Находить закономерности Регулятивные: Использовать имеющиеся знания  и опыт  Ответ детей в классе. Людям у  которых нет зрения или повреждены  глаза мы должны им помогать,  например, перевести через дорогу,  Человек только добрый, отзывчивый и  милосердный сможет помочь этим  людям. задачи проявляется дома, в школе. Все знают,  что нужно жить дружно, но иногда  трудно сдержаться, когда мы видим  недостатки других. Иногда у нас  возникает ощущение, что к нам  придираются, стремясь быть сильными,  мы становимся не толерантными и  остаёмся в одиночестве. Как нам стать  толерантными? Давайте попробуем  проверить себя, проявляем ли мы  толерантность. На столе у вас карточки  (красный/зеленый) Показываете мне зеленый цвет, если это ответ на первую позицию, а красный –  на вторую позицию Саша плохо одет... ­ Для тебя это неважно. ­ Ты подсмеиваешься над ним. Пожилая женщина медленно  идёт. ­Ты помогаешь ей и придерживаешь  дверь. ­Ты отталкиваешь её, чтобы обогнать. ­На твоих глазах на кого­то  нападают... ­ Ты пытаешься защитить его и  позовешь на помощь. ­ Ты делаешь вид, что ничего не  замечаешь. К тебе подходит ребёнок­инвалид... ­ Ты естественным образом  разговариваешь с ним. ­ Ты отходишь от него, не желая  1. 2. Показывают карточки нужным цветом Ответы детей; Быть толерантным – означает уважать  других, невзирая на различия. Это  означает быть внимательным к другим  и обращать внимание на то, что нас  сближает. Прежде всего, надо остаться самим  собой, видеть свои ошибки. Ответы детей: это человек с  ограниченными возможностями,  который нуждается в помощи  здоровых людей. Слабовидящие люди. Слабослышащие люди.  Инвалиды на колясках Ответ детей: Это параолимпийцы,  которые участвуют в Олимпийских  играх, где защищают честь нашей  Родины, завоёвывают золотые медали.  Мы гордимся ими! Ответы детей: Проявлять толерантность – это  значит, бережно относиться ко всему  живому на нашей планете, вместе  бороться с насилием, понимать друг  друга, воспринимать людей со всеми  их недостатками, физическими,  умственными и психическими, чтобы  строить мирное будущее. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия;  Личностные:  смыслообразование общаться. Ребята, кого называют инвалидом?  Показ видеоролика соревнования  параолимпийцев. Кто это? Итак, ребята, вы увидели, что инвалиды это такие люди, как и все мы. Из­за  несчастного случая или болезни они  попали в тяжелое положение. Они  нуждаются в счастье, радости, общении  и сильнее других людей страдают от  одиночества, равнодушия, непонимания и нуждаются в помощи здоровых  людей.  Назовите таких людей, которые имеют  нечеловеческую стойкость, мужество и  несгибаемую силу духа. Организация рефлексии Заканчивая наш необычный урок, я  прошу вас ответить на вопрос: «Почему это урок называется Уроком Добра и  толерантности?» ТОЛЕРАНТНОСТЬ – НЕ ЗНАЧИТ  РАВНОДУШИЕ! На всех языках это  слово обозначает практически одно и то же: в английском – готовность быть  терпимым; во французском – отношение,  когда человек думает и действует  иначе, чем ты сам; в китайском – быть по  отношению к другим великолепным; в арабском – милосердие,  4.Рефлексия  деятельности (итог урока) терпение, сострадание; в русском – умение принять  другого таким, какой он есть.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Страна добра и толерантности»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  «Страна добра и толерантности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2018