Мероприятие посвящено празднованию Дня Святого Валентина.
Цель: формирование духовных ценностей, воспитание культуры взаимоотношений.
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора обучающихся, систематизация знаний об истории праздника.
Развивающие: развитие творческих способностей, познавательного интереса к празднику.
Воспитательные: воспитание морально-нравственных качеств обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в коллективе.
Формируемые предметные результаты: Усвоение новых знаний, умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг к другу.
Формируемые метапредметные результаты:
Личностные:
- формирование правильного представления о празднике, культуре взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу;
- формирование эстетических потребностей;
- развитие мотивов познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков коммуникации и сотрудничества со сверстниками и взрослыми в исследовательской, творческой и культурно-досуговой деятельности.
Регулятивные:
- формирование умения ставить цель, планирование пути достижения цели наиболее эффективным способом;
-освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Познавательные:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою точку зрения;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог;
- развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики;
- формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе совместной деятельности.
Тип мероприятия: праздничная акция
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в современных условиях ФГОС
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ
Тема: «ВАЛЕНТИНКИНА ПОЧТА»
ФИО: Тараканова Татьяна Вячеславовна
Место работы: ГБОУ МССУОР№2
Должность: педагогорганизатор
Аудитория: весь контингент обучающихся (811 классы, 13 курсы)
Цель:
формирование духовных ценностей, воспитание культуры
взаимоотношений.
Задачи:
Образовательные:
систематизация знаний об истории праздника.
расширение
кругозора
обучающихся,
Развивающие: развитие творческих способностей, познавательного
интереса к празднику.
Воспитательные:
воспитание моральнонравственных качеств
обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в
коллективе.
Формируемые предметные результаты: Усвоение новых знаний,
умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг
к другу.
Формируемые метапредметные результаты:
Личностные:
формирование правильного представления о празднике, культуре
взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу;
формирование эстетических потребностей;
развитие мотивов познавательной деятельности и формирование
личностного смысла учения;
развитие навыков коммуникации и сотрудничества со сверстниками и
взрослыми в исследовательской, творческой и культурнодосуговой
деятельности.
Регулятивные:
формирование умения ставить цель, планирование пути достижения
цели наиболее эффективным способом;
освоение умения планировать, координировать, контролировать и
оценивать свою деятельность.
1 Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в современных условиях ФГОС
Познавательные:
развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация,
хранение, использование);
развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою
точку зрения;
развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог;
развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики;
формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе
совместной деятельности.
Тип мероприятия: праздничная акция
Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: ноутбук, экран, пробковый
стенд, кнопки, коробка для почтового ящика, варианты валентинок, цветная
бумага, картон, ткань, нитки, тесьма, кружево, ножницы, клей, цветные
карандаши, фломастеры.
Структура и ход мероприятия:
1. Приветственное слово.
2. История праздника День святого Валентина, его атрибуты и
традиции. Презентация.
3. Флешмоб «Петра и Февроньи». Групповая работа.
4. Игра «О чем говорят цветы». Фронтальная работа.
5. Мастеркласс по изготовлению валентинок. Индивидуальная работа.
6. Открытие «Валентинкиной почты»
Прогнозируемый результат: В ходе мероприятия обучающиеся узнают
о празднике День святого Валентина, его истории, традициях, атрибутах.
Узнают, как празднуют День семьи, любви и верности в России. Сделают
валентинки своими руками. А почтальоныангелочки вручат валентинки
адресатам.
№
п/
п
1
Этап занятия
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые
УУД
1
Самоопределени
е к деятельности
(5 минут)
Вступительно
е
слово
педагога
организатора
(приветствие в
2
Обучающиеся
вступают в
диалог
с
педагогом и
сверстниками.
Коммуникативн
(умение
ые
слушать
и
слышать)
Регулятивные Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в современных условиях ФГОС
виде
стихотворения,
вопрос
о
предстоящем
празднике)
2
2
Актуализация
вопроса,
рассматриваемог
о
на
мероприятии
(10 минут)
Организует
дискуссию
обучающихся.
(рассказ
празднике,
традициях)
о
Отвечают на
вопрос,
высказывают
свое мнение
Выступление
обучающегося
со
стихотворение
м о любви
Обучающиеся
обмениваются
мнениями с
педагогом
организатором
, сверстниками
3
3
Организация
взаимодействия
педагога
организатора с
обучающимися
по овладению
темой
мероприятия.
(10 минут)
в
Организует
работу
группах,
контролирует
ход
выступлений,
использует
подготовленн
ые
обучающимися
презентации
(оформление
выступлений
обучающихся)
Выступают
гимн
(поют
«Петра
и
Февроньи»,
организую
флешмоб.
Слушают
выступления
обучающихся
по
подготовленны
м
исследованиям
,
делают
пометки,
отмечают
новую для себя
информацию
3
(самоопределение
к деятельности)
и
Личностные
(жизненное
личностное
самоопределение)
Коммуникативн
ые
(формулировка
собственного
мнения),
Регулятивные
(выделять
главное)
Личностные
(личностное
самоопределение,
нравственно
этическое
оценивание,
умение выделять
нравственный
аспект поведения,
знание моральных
норм).
Коммуникативн
ые
(умение
слушать
и
слышать,
выражение своих
мыслей
с
достаточной
точностью
полнотой),
регулятивные
и Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в современных условиях ФГОС
своей
(оценка
деятельности),
познавательные
(осознанное
построение
речевого
высказывания)
Коммуникативн
ые (планирование
совместной
творческой
деятельности,
диалог
коллективе).
Познавательные
(работа
информацией,
моделирование).
Регулятивные
(целеполагание,
планирование
деятельности).
Коммуникативн
ые
(формулирование
и аргументация
своего мнения в
коммуникации).
Регулятивные
(оценка
деятельности)
своей
в
с
Выполняют
задания
индивидуально,
используя
подготовленны
й материал.
Ребята
валентинки
опускают
ящик
«Валентинкино
й почты», либо
вручают
лично.
в
Подводят
итоги
проделанной
работы.
Заполняют
анкету
валентинку,
желающие
озвучивают
свое мнение
4
4
Работа
проектом
(25 минут).
над
по
Организует
работу
созданию
валентинок.
Организует
работу
«Валентинкин
ой почты».
5
5
Подведение
итогов.
Рефлексия
деятельности
(10 минут)
Педагог
организатор
побуждает
обучающихся к
подведению
итогов.
Выдает
валентинки
обратной
связи красного
и синего цвета,
на которых
отмечают,чт
о понравилось
или нет, дает
инструктаж
по
заполнению
их
.
4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.