Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

  • Документация
  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мероприятие посвящено празднованию Дня Святого Валентина. Цель: формирование духовных ценностей, воспитание культуры взаимоотношений. Задачи: Образовательные: расширение кругозора обучающихся, систематизация знаний об истории праздника. Развивающие: развитие творческих способностей, познавательного интереса к празднику. Воспитательные: воспитание морально-нравственных качеств обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в коллективе. Формируемые предметные результаты: Усвоение новых знаний, умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формируемые метапредметные результаты: Личностные: - формирование правильного представления о празднике, культуре взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу; - формирование эстетических потребностей; - развитие мотивов познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие навыков коммуникации и сотрудничества со сверстниками и взрослыми в исследовательской, творческой и культурно-досуговой деятельности. Регулятивные: - формирование умения ставить цель, планирование пути достижения цели наиболее эффективным способом; -освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: - развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование); - развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою точку зрения; - развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог; - развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики; - формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе совместной деятельности. Тип мероприятия: праздничная акция Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
Иконка файла материала Технологическая карта внеклассного мероприятия ВАЛЕНТИНКИНА ПОЧТА.docx
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  Тема: «ВАЛЕНТИНКИНА ПОЧТА» ФИО: Тараканова Татьяна Вячеславовна Место работы: ГБОУ МССУОР№2  Должность: педагог­организатор  Аудитория: весь контингент обучающихся (8­11 классы, 1­3 курсы) Цель:  формирование   духовных   ценностей,   воспитание   культуры взаимоотношений. Задачи:  Образовательные:    систематизация знаний об истории праздника. расширение кругозора   обучающихся, Развивающие:  развитие   творческих   способностей,   познавательного интереса к празднику. Воспитательные:  воспитание   морально­нравственных   качеств обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в коллективе. Формируемые   предметные   результаты:  Усвоение   новых   знаний, умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формируемые метапредметные результаты: Личностные:  ­  формирование   правильного   представления   о   празднике,   культуре взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу; ­ формирование эстетических потребностей; ­   развитие   мотивов   познавательной   деятельности   и   формирование личностного смысла учения; ­ развитие навыков коммуникации и сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в   исследовательской,   творческой   и   культурно­досуговой деятельности. Регулятивные:  ­ формирование умения ставить цель,   планирование пути достижения цели наиболее эффективным способом; ­освоение   умения   планировать,   координировать,   контролировать   и оценивать свою деятельность. 1Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС Познавательные:  ­   развитие   умения   работать   с   информацией   (сбор,   систематизация, хранение, использование); ­ развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою точку зрения; ­ развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог; ­ развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики; ­ формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе совместной деятельности. Тип мероприятия: праздничная акция  Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование:  ноутбук, экран, пробковый стенд, кнопки, коробка для почтового ящика, варианты валентинок, цветная бумага,   картон,   ткань,   нитки,   тесьма,   кружево,   ножницы,   клей,   цветные карандаши, фломастеры.  Структура и ход мероприятия: 1. Приветственное слово. 2. История   праздника   День   святого   Валентина,   его   атрибуты   и традиции. Презентация.  3. Флеш­моб «Петра и Февроньи». Групповая работа. 4. Игра «О чем говорят цветы». Фронтальная работа. 5. Мастер­класс по изготовлению валентинок. Индивидуальная работа. 6. Открытие «Валентинкиной почты» Прогнозируемый результат: В ходе мероприятия обучающиеся узнают о   празднике   День   святого   Валентина,   его   истории,   традициях,   атрибутах. Узнают,   как   празднуют   День   семьи,   любви   и   верности   в   России.   Сделают валентинки   своими   руками.   А   почтальоны­ангелочки   вручат   валентинки адресатам.  № п/ п 1 Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1 Самоопределени е к деятельности (5 минут)   Вступительно е слово педагога­ организатора (приветствие   в 2 Обучающиеся вступают   в диалог с педагогом   и сверстниками.   Коммуникативн  (умение ые слушать и слышать) РегулятивныеРазвитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике)   2 2 Актуализация вопроса, рассматриваемог о на мероприятии (10 минут)   Организует дискуссию обучающихся. (рассказ празднике, традициях)   о Отвечают   на вопрос, высказывают свое мнение Выступление обучающегося со стихотворение м о любви Обучающиеся обмениваются мнениями   с педагогом­ организатором , сверстниками 3 3 Организация взаимодействия педагога­ организатора   с обучающимися по   овладению темой мероприятия. (10 минут) в Организует работу   группах, контролирует ход выступлений, использует подготовленн ые обучающимися презентации (оформление выступлений обучающихся) Выступают гимн (поют   «Петра   и Февроньи», организую флеш­моб. Слушают выступления обучающихся по подготовленны м исследованиям , делают пометки, отмечают новую для себя информацию   3 (самоопределение к деятельности)   и Личностные (жизненное личностное самоопределение) Коммуникативн ые (формулировка собственного мнения), Регулятивные (выделять главное) Личностные (личностное самоопределение, нравственно­ этическое оценивание, умение   выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм). Коммуникативн ые  (умение слушать и слышать, выражение   своих мыслей с   достаточной точностью   полнотой), регулятивные   иРазвитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС   своей (оценка деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) Коммуникативн ые  (планирование совместной творческой деятельности, диалог   коллективе). Познавательные (работа   информацией, моделирование). Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности). Коммуникативн ые (формулирование и   аргументация своего   мнения   в коммуникации). Регулятивные (оценка деятельности) своей в с   Выполняют задания индивидуально, используя подготовленны й   материал. Ребята валентинки опускают   ящик «Валентинкино й почты», либо вручают лично. в Подводят итоги проделанной работы. Заполняют анкету­ валентинку, желающие озвучивают свое мнение 4 4   Работа проектом (25 минут).  над по Организует работу   созданию валентинок. Организует работу «Валентинкин ой почты». 5 5 Подведение итогов. Рефлексия деятельности (10 минут) Педагог­ организатор побуждает обучающихся к подведению итогов. Выдает валентинки обратной связи   красного и синего цвета, на   которых отмечают,чт о   понравилось или   нет,   дает инструктаж по заполнению их   . 4