Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"
Оценка 4.8

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Оценка 4.8
Документация +2
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл +1
16.03.2018
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"
Мероприятие посвящено празднованию Дня Святого Валентина. Цель: формирование духовных ценностей, воспитание культуры взаимоотношений. Задачи: Образовательные: расширение кругозора обучающихся, систематизация знаний об истории праздника. Развивающие: развитие творческих способностей, познавательного интереса к празднику. Воспитательные: воспитание морально-нравственных качеств обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в коллективе. Формируемые предметные результаты: Усвоение новых знаний, умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формируемые метапредметные результаты: Личностные: - формирование правильного представления о празднике, культуре взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу; - формирование эстетических потребностей; - развитие мотивов познавательной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие навыков коммуникации и сотрудничества со сверстниками и взрослыми в исследовательской, творческой и культурно-досуговой деятельности. Регулятивные: - формирование умения ставить цель, планирование пути достижения цели наиболее эффективным способом; -освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность. Познавательные: - развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование); - развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою точку зрения; - развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог; - развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики; - формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе совместной деятельности. Тип мероприятия: праздничная акция Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная
Технологическая карта внеклассного мероприятия ВАЛЕНТИНКИНА ПОЧТА.docx
Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  Тема: «ВАЛЕНТИНКИНА ПОЧТА» ФИО: Тараканова Татьяна Вячеславовна Место работы: ГБОУ МССУОР№2  Должность: педагог­организатор  Аудитория: весь контингент обучающихся (8­11 классы, 1­3 курсы) Цель:  формирование   духовных   ценностей,   воспитание   культуры взаимоотношений. Задачи:  Образовательные:    систематизация знаний об истории праздника. расширение кругозора   обучающихся, Развивающие:  развитие   творческих   способностей,   познавательного интереса к празднику. Воспитательные:  воспитание   морально­нравственных   качеств обучающихся, уважительного отношения друг к другу, умения действовать в коллективе. Формируемые   предметные   результаты:  Усвоение   новых   знаний, умение ими пользоваться. Доброжелательное и уважительное отношение друг к другу. Формируемые метапредметные результаты: Личностные:  ­  формирование   правильного   представления   о   празднике,   культуре взаимоотношений, уважительного отношения друг к другу; ­ формирование эстетических потребностей; ­   развитие   мотивов   познавательной   деятельности   и   формирование личностного смысла учения; ­ развитие навыков коммуникации и сотрудничества  со сверстниками и взрослыми   в   исследовательской,   творческой   и   культурно­досуговой деятельности. Регулятивные:  ­ формирование умения ставить цель,   планирование пути достижения цели наиболее эффективным способом; ­освоение   умения   планировать,   координировать,   контролировать   и оценивать свою деятельность. 1 Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС Познавательные:  ­   развитие   умения   работать   с   информацией   (сбор,   систематизация, хранение, использование); ­ развитие умения грамотно говорить, аргументировано излагать свою точку зрения; ­ развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог; ­ развитие творческих способностей, воображения, мелкой моторики; ­ формирование умения взаимодействовать с коллективом в процессе совместной деятельности. Тип мероприятия: праздничная акция  Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная. Необходимое техническое оборудование:  ноутбук, экран, пробковый стенд, кнопки, коробка для почтового ящика, варианты валентинок, цветная бумага,   картон,   ткань,   нитки,   тесьма,   кружево,   ножницы,   клей,   цветные карандаши, фломастеры.  Структура и ход мероприятия: 1. Приветственное слово. 2. История   праздника   День   святого   Валентина,   его   атрибуты   и традиции. Презентация.  3. Флеш­моб «Петра и Февроньи». Групповая работа. 4. Игра «О чем говорят цветы». Фронтальная работа. 5. Мастер­класс по изготовлению валентинок. Индивидуальная работа. 6. Открытие «Валентинкиной почты» Прогнозируемый результат: В ходе мероприятия обучающиеся узнают о   празднике   День   святого   Валентина,   его   истории,   традициях,   атрибутах. Узнают,   как   празднуют   День   семьи,   любви   и   верности   в   России.   Сделают валентинки   своими   руками.   А   почтальоны­ангелочки   вручат   валентинки адресатам.  № п/ п 1 Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1 Самоопределени е к деятельности (5 минут)   Вступительно е слово педагога­ организатора (приветствие   в 2 Обучающиеся вступают   в диалог с педагогом   и сверстниками.   Коммуникативн  (умение ые слушать и слышать) Регулятивные Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике)   2 2 Актуализация вопроса, рассматриваемог о на мероприятии (10 минут)   Организует дискуссию обучающихся. (рассказ празднике, традициях)   о Отвечают   на вопрос, высказывают свое мнение Выступление обучающегося со стихотворение м о любви Обучающиеся обмениваются мнениями   с педагогом­ организатором , сверстниками 3 3 Организация взаимодействия педагога­ организатора   с обучающимися по   овладению темой мероприятия. (10 минут) в Организует работу   группах, контролирует ход выступлений, использует подготовленн ые обучающимися презентации (оформление выступлений обучающихся) Выступают гимн (поют   «Петра   и Февроньи», организую флеш­моб. Слушают выступления обучающихся по подготовленны м исследованиям , делают пометки, отмечают новую для себя информацию   3 (самоопределение к деятельности)   и Личностные (жизненное личностное самоопределение) Коммуникативн ые (формулировка собственного мнения), Регулятивные (выделять главное) Личностные (личностное самоопределение, нравственно­ этическое оценивание, умение   выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм). Коммуникативн ые  (умение слушать и слышать, выражение   своих мыслей с   достаточной точностью   полнотой), регулятивные   и Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога  в современных условиях ФГОС   своей (оценка деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) Коммуникативн ые  (планирование совместной творческой деятельности, диалог   коллективе). Познавательные (работа   информацией, моделирование). Регулятивные (целеполагание, планирование деятельности). Коммуникативн ые (формулирование и   аргументация своего   мнения   в коммуникации). Регулятивные (оценка деятельности) своей в с   Выполняют задания индивидуально, используя подготовленны й   материал. Ребята валентинки опускают   ящик «Валентинкино й почты», либо вручают лично. в Подводят итоги проделанной работы. Заполняют анкету­ валентинку, желающие озвучивают свое мнение 4 4   Работа проектом (25 минут).  над по Организует работу   созданию валентинок. Организует работу «Валентинкин ой почты». 5 5 Подведение итогов. Рефлексия деятельности (10 минут) Педагог­ организатор побуждает обучающихся к подведению итогов. Выдает валентинки обратной связи   красного и синего цвета, на   которых отмечают,чт о   понравилось или   нет,   дает инструктаж по заполнению их   . 4

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Валентинкина почта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018