Тема занятия: Климат. Растительный и животный мир.
Занятие в природном классе с выходом в парк -сад 19 века
Направление: общепознавательное направление
Возраст обучающихся: 14 – 15 лет
Цели занятия: подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур; дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;
Технологическая карта внеучебного занятия конкурс.docx
Технологическая карта внеучебного занятия1
Тема занятия: Климат. Растительный и животный мир.
Вид занятия: занятие в природном классе с выходом в парк сад 19 века
Направление: общепознавательное направление
Возраст обучающихся: 14 – 15 лет
Цели занятия: подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного
поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур; дальнейшее развитие у
учащихся иноязычных коммуникативных умений;
Познавательные:
Развивающие:
изучение новой лексики;
тренировка в использовании
грамматического материала в
устной речи;
совершенствование навыков чтения
с
основного
содержания.
пониманием
совершенствование
разговорной речи;
навыков
формирование потребности
самовыражения в разных видах
деятельности;
развитие психических функций ,
связанных с речевой деятельностью
обучающихся;
рзвитие памяти, мышления,
внимания.
1
Воспитательные:
воспитание общительности,
доброжелательности, культуры
общения, умения работать в
коллективе;
формирование потребности
пользоваться английским языком
как средством общения;
формирование толерантного
отношения к представителям
англоговорящих стран. Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области
Планируемые результаты:
«Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Регулятивные УУД:
Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Коммуникативные УУД:
Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД:
Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на
вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при
поддержке учителя учебноорганизационными, учебноинформационными и учебнокоммуникативными умениями
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать : PresentPerfect– образование и употребление;
Уметь : рассказывать о парке своего родного села;
читать текст с пониманием основного содержания;
понимать запрашиваемую информацию в тексте, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексикограмматического материала; Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные : Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение.
Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор
Межпредметные связи: география, история, биология
Ход занятия:
Содержание деятельности учителя:
Вид и содержание деятельности обучающихся:
1. Этап мотивации
Создает эмоциональный настрой. Настраивает на общение на
английском языке.
Учащиеся слушают и задают вопросы.
Включаются в иноязычное общение.
2. Этап актуализации и фиксирования затруднения в индивидуальной деятельности
Выясняет что учащиеся знают о климате, растительном и
животном мире США. Обращает внимание на поставленную цель
для решения учебной задачи Используя наводящие вопросы, подводит
учащихся к формулировке темы и составлению плана урока.
3. Этап открытий новых знаний
Презентация о животном мире США. Грамматика времена
группы PRESENT учебник Клементьевой Т.Б. стр 24 Дает
установку на поиск необходимой информации.
Дает установку на поиск аргументов в пользу опровержения,
напоминает о речевых клише для выражения собственного мнения
4. Этап первичного закрепления
Предлагает образец и алгоритм действий. Распределяет учащихся по
парам. Выполнение грамматических заданий стр 33 35
Делятся своими знаниями. Отвечают на вопросы
учителя, предлагают план действий.
Читают текст. Учащиеся совместно выполняют задания
Находят в тексте необходимую для опровержения
Пользуются картамисхемами речевых
информацию.
формул (при необходимости
Выполняют.
Заполняют таблицы услышанной
информацией, составляют собственные монологические
высказывания, 5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
Строят предложения используя тему урока + грамматика
6. Этап включения в систему знаний и повторения
Сравнивают с Россией. Строят предложения о России.
7. Этап рефлексии деятельности на занятии. Самостоятельно анализируют, оценивают собственную деятельность,
Самостоятельная работа
осуществляют коррекцию.
Достижения
Самоанализ
Затруднения
Предложения
Технологическая карта внеурочного занятия
Технологическая карта внеурочного занятия
Технологическая карта внеурочного занятия
Технологическая карта внеурочного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.