Технологическая карта внеурочного занятия

  • Конкурсы
  • docx
  • 20.09.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема занятия: Климат. Растительный и животный мир. Занятие в природном классе с выходом в парк -сад 19 века Направление: общепознавательное направление Возраст обучающихся: 14 – 15 лет Цели занятия: подготовку учащихся к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур; дальнейшее развитие у учащихся иноязычных коммуникативных умений;
Иконка файла материала Технологическая карта внеучебного занятия конкурс.docx
Технологическая карта внеучебного занятия1 Тема занятия: Климат. Растительный и животный мир. Вид занятия: занятие в природном классе с выходом в парк ­сад 19 века Направление: общепознавательное  направление Возраст обучающихся: 14 – 15 лет Цели   занятия:  подготовку   учащихся   к   эффективной   творческой   самореализации   в   условиях   современного поликультурного   пространства   –   через   диалог   российской   и   англоязычной   культур;   дальнейшее   развитие   у учащихся иноязычных коммуникативных умений; Познавательные: Развивающие: изучение новой лексики; тренировка   в   использовании грамматического   материала   в устной речи;  совершенствование навыков чтения с основного содержания. пониманием      совершенствование разговорной речи;   навыков  формирование потребности  самовыражения в разных видах  деятельности;          развитие психических функций ,  связанных с речевой деятельностью     обучающихся;  рзвитие памяти, мышления,  внимания.      1  Воспитательные: воспитание общительности,  доброжелательности, культуры  общения, умения работать в  коллективе;   формирование потребности  пользоваться английским языком  как средством общения;          формирование толерантного  отношения к представителям  англоговорящих стран.Личностные результаты:  • формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков,   стремление   к   самосовершенствованию   в  образовательной   области Планируемые результаты:  «Иностранный язык»;  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  Регулятивные УУД:  Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные УУД: Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами поведения и этикета. Познавательные УУД:  Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на  вопросы в иллюстрациях и в прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при  поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями Планируемые результаты:   Предметные:     Знать :­ PresentPerfect– образование и употребление; Уметь : ­ рассказывать о парке своего родного села;­  ­ читать текст с пониманием основного содержания;  ­ понимать запрашиваемую информацию в тексте, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое  мнение,   просьбу,   отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом   в   пределах   изученной   тематики   и   усвоенного лексико­грамматического материала;Личностные:  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные  : Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор Межпредметные связи: география, история, биология Ход занятия: Содержание деятельности учителя: Вид и содержание деятельности обучающихся: 1. Этап мотивации Создает эмоциональный настрой.  Настраивает на общение   на английском языке. Учащиеся   слушают   и   задают   вопросы. Включаются в иноязычное общение. 2. Этап актуализации и фиксирования затруднения в индивидуальной деятельности    Выясняет что учащиеся знают о климате, растительном  и  животном  мире США. Обращает внимание на поставленную цель  для решения учебной задачи Используя наводящие вопросы, подводит  учащихся к формулировке темы и составлению плана урока. 3. Этап открытий новых знаний Презентация о животном мире США. Грамматика времена  группы PRESENT учебник Клементьевой Т.Б. стр 24 Дает  установку на поиск необходимой информации. Дает   установку   на   поиск   аргументов   в   пользу   опровержения, напоминает о речевых клише для выражения собственного мнения 4. Этап первичного закрепления   Предлагает образец и алгоритм действий. Распределяет учащихся по парам. Выполнение грамматических заданий стр 33­ 35 Делятся своими знаниями. Отвечают на вопросы  учителя, предлагают план действий. Читают текст. Учащиеся совместно выполняют задания Находят   в   тексте   необходимую   для   опровержения   Пользуются   картами­схемами   речевых информацию. формул (при необходимости Выполняют.  Заполняют   таблицы   услышанной информацией,   составляют   собственные   монологические высказывания,5. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Строят предложения используя тему урока + грамматика 6. Этап включения в систему знаний и повторения Сравнивают с Россией. Строят предложения  о России. 7.   Этап   рефлексии   деятельности   на   занятии.    Самостоятельно   анализируют,   оценивают   собственную   деятельность, Самостоятельная работа осуществляют коррекцию. Достижения Самоанализ Затруднения Предложения