Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Оценка 4.8

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
изобразительное искусство +2
Взрослым
17.12.2017
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.» Включает в себя план конспект занятия в таблице. Подробное описание достижения результатов УУД на каждом этапе занятия. Описание действий учителя и ученика. Технологическая карта прописана с использованием различных приёмов критического мышления.Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Предмет: Визаж Возраст детей: 14 -18 лет Учитель: Крупчак Кристина Николаевна Тема: «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.» Цели урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Личностные УУД Коммуникативн ые УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Деятель ность на уроке Работа с приёмо м «Перепу танные логичес кие цепочки ». Составл ение основны х определ ений по теме. Формируем ые способы деятельнос ти 1. Подбират ь слова соподчинен ные ключевому. 2. Выстраив ать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинён ных ему. 3. Строить рассуждени е на основе сравнения. 4. Делать вывод на основе анализа разных точек зрения. Деятель ность на уроке Опреде ление целей, задач и ресурсо в необход имых для освоени я данной темы. Деятель ность на уроке Работа в группах . Работа с приёмо м «Перепу танные логичес кие цепочки ». Составл ение основны х определ ений по теме, основыв аясь на словах, входящ их в формул ировку. Формируем ые способы деятельнос ти 1. Принима ть позицию собеседник а. 2. Корректн о и аргументир ованно отстаивать свою точку зрения. 3. Критичес ки относиться к собственно му мнению, с достоинств ом признавать ошибочност ь своего мнения. 4. Выделять общую точку зрения в дискуссии. 5. Организо вывать учебное взаимодейс твие в группе. Формируем ые способы деятельнос ти 1. Умение самостояте льно определять цели обучения, ставить и формулиро вать цели и задачи. 2. Умение самостояте льно планироват ь пути достижения целей. 3. Определя ть необходим ые действия в соответств ии с задачей. 4. Выстраив ать жизненные планы на краткосроч ное будущее. 5. Выбирать из предложен ных вариантов и самостояте льно искать ресурсы для решения задач. Стадия вызова. Постановк а цели и задач урока. Приём критическог о мышления «Перепутан ные логические цепочки». Заполнение таблиц по приёмам «ЗХУ» и ПИМ». Задание повыше нного уровня Деятель ность на уроке Озвучив ание своих индиви дуальн ых целей посеще ния занятий . Размыш ление на тему «Важно сть освоени я данной темы». Заполне ние таблиц по приёма м «ПИМ» и «ЗХУ». Задание базовог о уровня Ввести в курс занятия . Приветс твие, проверк а готовно сти. Провед ение беседы «Ваша цель посеще ния занятий по визажу ». Использ ование приёмо в критиче ского мышлен ия «ПИМ» и «ЗХУ». Использ ование приёма «Перепу танные логичес кие цепочки ». Формируем ые способы деятельнос ти 1. Г от ов но ст ь и сп ос об но ст ь об уч а ю щ их ся к са мо ра зв ит и ю и са мо об ра зо ва ни ю, сп ос об но ст ь к ос оз на нн ом у вы бо ру и по ст ро ен и ю да ль не й ш ей ин ди ви ду ал ьн ой тр ае кт ор ии на ба зе ор ие нт ац ии в м ир е пр о ф ес си й. 2. С ф ор м ир ов ан но ст ь це ло ст но го м ир ов оз зр ен ия , со от ве тс тв у ю щ ег о со вр ем ен но му ур ов н ю ра зв ит ия . 3. Ув а ж ит ел ьн ое от но ш ен ие к др уг ом у че ло ве ку , го то вн ос ть и сп ос об но ст ь ве ст и с ни м ди ал ог и до ст иг ат ь вз аи мо по ни ма ни я. 1. Готовнос ть и способност ь обучающих ся к саморазвит ию и самообразо ванию, способност ь к осознанном у выбору и построению дальнейше й индивидуал ьной траектории. 2. Сформир ованность целостного мировоззре ния, соответству ющего современно му уровню развития. 3. Уважител ьное отношение к другому человеку, Заполне ние таблиц по приёму «ЗХУ». Обсужд ение заполне нных ячеек в таблице . Объясн ение задания . Использ ование приёмо в критиче ского мышлен ия «ЗХУ» и «Класте р». Усвоение новой информац ии. Работа с текстом. Продолжен ие заполнение таблицы по приёму и «ЗХУ». Составлени е кластеров по группам Составл ение кластер а. 1. Принима ть позицию собеседник а. 2. Корректн о и аргументир ованно отстаивать свою точку зрения. 3. Критичес ки относиться к собственно му мнению, с достоинств ом признавать ошибочност ь своего мнения. 4. Выделять общую точку зрения в дискуссии. 5. Организо вывать учебное взаимодейс Составл ение кластер а. Заполне ние таблиц по приёму «ЗХУ». Составл ение кластер а. 1. Определ ять необходим ые действия в соответств ии с задачей. 2. Обоснов ывать и осуществл ять выбор наиболее эффективн ых способов решения учебных задач. 1. Подбира ть слова соподчинен ные ключевому. 2. Выстраи вать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинён ных ему. 3. Делать вывод на основе анализа разных точек зрения. 4. Выделят ь общий признак двух или нескольких предметов, или явлений объяснять их сходство. твие в группе. готовность и способност ь вести с ним диалог и достигать взаимопони мания. Осмыслени е и закреплен ие полученно й информац ии. Обсуждени е изученного материала. Представле ние групповых кластеров. Рефлексия . Использова ние приёма «ИНСЕРТ», чтение с разметкой. Домашнее задание. Предста вление группов ых кластер ов. Предста вление группов ых кластер ов. 1. Уважител ьное отношение к другому человеку, готовность и способност ь вести с ним диалог и достигать взаимопони мания. Работа с предло женным текстом по приёму «ИНСЕР Т». Обсужд ение выполн енного задания . Обсужд ение всей группы с учителе м прорабо танного текста по приёму «ИНСЕР Т». 1. Сформир ованность целостного мировоззре ния. 2. Уважите льное отношение к другому человеку, готовность и способност ь вести с ним диалог и достигать взаимопон имания. Объясн ение правил чтения текста. Какой знак, что обознач ает. Выслуш ать каждог о, какие вопросы осталис ь по пройде нному материа лу. Домашн ее задание : 1. Принима ть позицию собеседник а. 2. Корректн о и аргументир ованно отстаивать свою точку зрения. 3. Представ лять в устной и письменной форме план изучения материала. 4. Использо вать наглядные материалы. 5. Соблюда ть нормы публичной речи 1. Делать оценочный вывод о достижени и цели. Предста вление группов ых кластер ов. Работа с предло женным текстом по приёму «ИНСЕР Т». Обсужд ение всей группы с учителе м. Запись вопросо в по пройде нному материа лу. 1. Формули ровать гипотезы, предвосхи щать конечный результат. 2. Обоснов ывать выбор наиболее эффективн ых вариантов. 3. Оценива ть свою и групповую деятельнос ть, результат решения задач. 4. Определ ять правильнос ть решённых задач. 1. Идентиф ицировать собственну ю проблему в изучении материала. 2. Выбирать обозначени я для оценивания своих знаний. 3. Самостоя тельно и целесообра зно оценивать свои знания. 4. Планиров ать и корректиро вать свою индивидуал ьную образовате 5. Строить рассужден ия от общих закономерн остей к частным, и от частных к общим. 6. Преобраз овывать текст. 7. Ориенти роваться в содержани и текста. 8. Находит ь требуемую информаци ю в тексте. 9. Оценива ть содержани е текста. Работа с предло женным текстом по приёму «ИНСЕР Т». 1. Ориентир оваться в содержании текста. 2. Находить требуемую информаци ю в тексте. 3. Оцениват ь содержание текста. каждый сделает презент ацию по выбран ным вопроса м. льную траекторию .

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»

Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2017