Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Оценка 4.8
Работа в классе
docx
изобразительное искусство +2
Взрослым
17.12.2017
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.» Включает в себя план конспект занятия в таблице. Подробное описание достижения результатов УУД на каждом этапе занятия. Описание действий учителя и ученика. Технологическая карта прописана с использованием различных приёмов критического мышления.Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока
Предмет: Визаж
Возраст детей: 14 -18 лет
Учитель: Крупчак Кристина Николаевна
Тема: «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Цели урока
Этап урока Деятельность
учителя
Деятельность учащихся
Личностные
УУД
Коммуникативн
ые УУД
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Деятель
ность
на
уроке
Работа
с
приёмо
м
«Перепу
танные
логичес
кие
цепочки
».
Составл
ение
основны
х
определ
ений по
теме.
Формируем
ые способы
деятельнос
ти
1. Подбират
ь слова
соподчинен
ные
ключевому.
2. Выстраив
ать
логическую
цепочку,
состоящую
из
ключевого
слова и
соподчинён
ных ему.
3. Строить
рассуждени
е на основе
сравнения.
4. Делать
вывод на
основе
анализа
разных
точек
зрения.
Деятель
ность
на
уроке
Опреде
ление
целей,
задач и
ресурсо
в
необход
имых
для
освоени
я
данной
темы.
Деятель
ность
на
уроке
Работа
в
группах
. Работа
с
приёмо
м
«Перепу
танные
логичес
кие
цепочки
».
Составл
ение
основны
х
определ
ений по
теме,
основыв
аясь на
словах,
входящ
их в
формул
ировку.
Формируем
ые способы
деятельнос
ти
1. Принима
ть позицию
собеседник
а.
2. Корректн
о и
аргументир
ованно
отстаивать
свою точку
зрения.
3. Критичес
ки
относиться
к
собственно
му мнению,
с
достоинств
ом
признавать
ошибочност
ь своего
мнения.
4. Выделять
общую
точку
зрения в
дискуссии.
5. Организо
вывать
учебное
взаимодейс
твие в
группе.
Формируем
ые способы
деятельнос
ти
1. Умение
самостояте
льно
определять
цели
обучения,
ставить и
формулиро
вать цели и
задачи.
2. Умение
самостояте
льно
планироват
ь пути
достижения
целей.
3. Определя
ть
необходим
ые
действия в
соответств
ии с
задачей.
4. Выстраив
ать
жизненные
планы на
краткосроч
ное
будущее.
5. Выбирать
из
предложен
ных
вариантов и
самостояте
льно искать
ресурсы
для
решения
задач.
Стадия
вызова.
Постановк
а цели и
задач
урока.
Приём
критическог
о мышления
«Перепутан
ные
логические
цепочки».
Заполнение
таблиц по
приёмам
«ЗХУ» и
ПИМ».
Задание
повыше
нного
уровня
Деятель
ность
на
уроке
Озвучив
ание
своих
индиви
дуальн
ых
целей
посеще
ния
занятий
.
Размыш
ление
на тему
«Важно
сть
освоени
я
данной
темы».
Заполне
ние
таблиц
по
приёма
м
«ПИМ»
и «ЗХУ».
Задание
базовог
о
уровня
Ввести
в курс
занятия
.
Приветс
твие,
проверк
а
готовно
сти.
Провед
ение
беседы
«Ваша
цель
посеще
ния
занятий
по
визажу
».
Использ
ование
приёмо
в
критиче
ского
мышлен
ия
«ПИМ»
и «ЗХУ».
Использ
ование
приёма
«Перепу
танные
логичес
кие
цепочки
».
Формируем
ые способы
деятельнос
ти
1. Г
от
ов
но
ст
ь
и
сп
ос
об
но
ст
ь
об
уч
а
ю
щ
их
ся
к
са
мо
ра
зв
ит
и
ю
и
са
мо
об
ра
зо
ва
ни
ю,
сп
ос
об
но
ст
ь
к
ос
оз
на
нн
ом
у
вы
бо
ру
и
по
ст
ро
ен
и
ю
да
ль
не
й ш
ей
ин
ди
ви
ду
ал
ьн
ой
тр
ае
кт
ор
ии
на
ба
зе
ор
ие
нт
ац
ии
в
м
ир
е
пр
о
ф
ес
си
й.
2. С
ф
ор
м
ир
ов
ан
но
ст
ь
це
ло
ст
но
го
м
ир
ов
оз
зр
ен
ия
,
со
от
ве
тс
тв
у
ю
щ
ег
о
со
вр
ем
ен
но
му
ур
ов
н
ю
ра
зв
ит
ия
.
3.
Ув
а
ж
ит
ел
ьн ое
от
но
ш
ен
ие
к
др
уг
ом
у
че
ло
ве
ку
,
го
то
вн
ос
ть
и
сп
ос
об
но
ст
ь
ве
ст
и
с
ни
м
ди
ал
ог
и
до
ст
иг
ат
ь
вз
аи
мо
по
ни
ма
ни
я.
1. Готовнос
ть и
способност
ь
обучающих
ся к
саморазвит
ию и
самообразо
ванию,
способност
ь к
осознанном
у выбору и
построению
дальнейше
й
индивидуал
ьной
траектории.
2. Сформир
ованность
целостного
мировоззре
ния,
соответству
ющего
современно
му уровню
развития.
3. Уважител
ьное
отношение
к другому
человеку,
Заполне
ние
таблиц
по
приёму
«ЗХУ».
Обсужд
ение
заполне
нных
ячеек в
таблице
.
Объясн
ение
задания
.
Использ
ование
приёмо
в
критиче
ского
мышлен
ия
«ЗХУ» и
«Класте
р».
Усвоение
новой
информац
ии.
Работа с
текстом.
Продолжен
ие
заполнение
таблицы по
приёму и
«ЗХУ».
Составлени
е кластеров
по группам
Составл
ение
кластер
а.
1. Принима
ть позицию
собеседник
а.
2. Корректн
о и
аргументир
ованно
отстаивать
свою точку
зрения.
3. Критичес
ки
относиться
к
собственно
му мнению,
с
достоинств
ом
признавать
ошибочност
ь своего
мнения.
4. Выделять
общую
точку
зрения в
дискуссии.
5. Организо
вывать
учебное
взаимодейс
Составл
ение
кластер
а.
Заполне
ние
таблиц
по
приёму
«ЗХУ».
Составл
ение
кластер
а.
1. Определ
ять
необходим
ые
действия в
соответств
ии с
задачей.
2. Обоснов
ывать и
осуществл
ять выбор
наиболее
эффективн
ых
способов
решения
учебных
задач.
1. Подбира
ть слова
соподчинен
ные
ключевому.
2. Выстраи
вать
логическую
цепочку,
состоящую
из
ключевого
слова и
соподчинён
ных ему.
3. Делать
вывод на
основе
анализа
разных
точек
зрения.
4. Выделят
ь общий
признак
двух или
нескольких
предметов,
или
явлений
объяснять
их
сходство. твие в
группе.
готовность
и
способност
ь вести с
ним диалог
и достигать
взаимопони
мания.
Осмыслени
е и
закреплен
ие
полученно
й
информац
ии.
Обсуждени
е
изученного
материала.
Представле
ние
групповых
кластеров.
Рефлексия
.
Использова
ние приёма
«ИНСЕРТ»,
чтение с
разметкой.
Домашнее
задание.
Предста
вление
группов
ых
кластер
ов.
Предста
вление
группов
ых
кластер
ов.
1. Уважител
ьное
отношение
к другому
человеку,
готовность
и
способност
ь вести с
ним диалог
и достигать
взаимопони
мания.
Работа
с
предло
женным
текстом
по
приёму
«ИНСЕР
Т».
Обсужд
ение
выполн
енного
задания
.
Обсужд
ение
всей
группы
с
учителе
м
прорабо
танного
текста
по
приёму
«ИНСЕР
Т».
1. Сформир
ованность
целостного
мировоззре
ния.
2. Уважите
льное
отношение
к другому
человеку,
готовность
и
способност
ь вести с
ним диалог
и
достигать
взаимопон
имания.
Объясн
ение
правил
чтения
текста.
Какой
знак,
что
обознач
ает.
Выслуш
ать
каждог
о, какие
вопросы
осталис
ь по
пройде
нному
материа
лу.
Домашн
ее
задание
:
1. Принима
ть позицию
собеседник
а.
2. Корректн
о и
аргументир
ованно
отстаивать
свою точку
зрения.
3. Представ
лять в
устной и
письменной
форме план
изучения
материала.
4. Использо
вать
наглядные
материалы.
5. Соблюда
ть нормы
публичной
речи
1. Делать
оценочный
вывод о
достижени
и цели.
Предста
вление
группов
ых
кластер
ов.
Работа
с
предло
женным
текстом
по
приёму
«ИНСЕР
Т».
Обсужд
ение
всей
группы
с
учителе
м.
Запись
вопросо
в по
пройде
нному
материа
лу.
1. Формули
ровать
гипотезы,
предвосхи
щать
конечный
результат.
2. Обоснов
ывать
выбор
наиболее
эффективн
ых
вариантов.
3. Оценива
ть свою и
групповую
деятельнос
ть,
результат
решения
задач.
4. Определ
ять
правильнос
ть
решённых
задач.
1. Идентиф
ицировать
собственну
ю проблему
в изучении
материала.
2. Выбирать
обозначени
я для
оценивания
своих
знаний.
3. Самостоя
тельно и
целесообра
зно
оценивать
свои
знания.
4. Планиров
ать и
корректиро
вать свою
индивидуал
ьную
образовате
5. Строить
рассужден
ия от
общих
закономерн
остей к
частным, и
от частных
к общим.
6. Преобраз
овывать
текст.
7. Ориенти
роваться в
содержани
и текста.
8. Находит
ь
требуемую
информаци
ю в тексте.
9. Оценива
ть
содержани
е текста.
Работа
с
предло
женным
текстом
по
приёму
«ИНСЕР
Т».
1. Ориентир
оваться в
содержании
текста.
2. Находить
требуемую
информаци
ю в тексте.
3. Оцениват
ь
содержание
текста. каждый
сделает
презент
ацию по
выбран
ным
вопроса
м.
льную
траекторию
.
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Технологическая карта занятия на тему «Введение в профессию визажиста. Специфика профессии. Инструменты и материалы.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.