ТРИЗ - технология при изучении лексики и грамматики английского языка на начальной ступени обучения
Название приема |
Применяется при изучении лексики |
Применяется при изучении грамматики |
Успешно при изучении лексики и грамматики |
Формируемые УУД |
«Круги на воде» Успешно применяется при изучении лексики.
|
M - meat I – ice-cream L - lollypop K - kiwi |
- |
- |
Регулятивные УУД(прогнозирование, контроль) Познавательные УУД( анализ,синтез, выбор связи) |
«Рюкзак» Успешно применяется в конце раздела. Можно использовать картинку, которая переходит от одного ученика к другому. Каждый ученик говорит о том, что он кладет в этот рюкзак (приобретенные знания умения по данной теме).
|
In this unit we’ll learn how to name the seasons and the months of the year |
In this unit we spoken about the past |
In this unit we’ll talked about activities we do regularly |
Коммуникативные УУД ( общение со сверстниками, учителем, постановка цели разговора) Регулятивные УУД ( прогнозирование учебной деятельности) Познавательные УУД( анализ материала, синтез нужного, структурирование знаний) |
«Маша- растеряша» Применимо для закрепления ЛЕ по новой теме и умения правильно составлять конструкции |
|
|
-Oh! I lost chalk! How I’ll write on the blackboard? - You can write with a marker |
КУУД ( построение диалоговой речи); ПУУД ( структурирование, синтез) РУУД ( постановка цели урока,планирование) |
«Я беру тебя с собой»
|
У: I`m hungry. But I want to eat only fruit. Try to guess the characteristic of fruit that I chose. I`ll take an orange. Д: Will you take an apple? У: No, I won`t. Д: Will you take an pear? У: No, I won`t. Д: Will you take a carrot. У: Yes, I will. Д: Will you take orange fruit? У: Yes! My characteristic of fruit is a colour.
|
|
|
РУУД : Целеполагание, контроль и коррекция ПУУД : поиск и выделение определенной информации, анализ объектов с помощью их сравнения; КУУД : диалоговая речь с одноклассниками |
«Итерактивное обучение» Применяется в качестве самоконтроля. Помогает выделять задачи, планировать пути из решения |
|
|
Ученик, выполняя письменную проверочную работу, отчёркивает поля цветными карандашами. Каждый цвет имеет свое значение, но каждый раз это обращение к учителю. Красные поля – «Проверьте, пожалуйста, всё и исправьте все ошибки», зелёные поля – «Отметьте, пожалуйста, все ошибки, я сам хочу их исправить», синие поля – «Укажите количество ошибок, я их сам найду и исправлю».
|
КУУД : общение с учителем, выяснение непонятных моментов урока; РУУД: контроль и коррекция полученных знаний и умений ПУУД : структурирование знаний, выбор способа решения задачи, в зависимости от уровня ее сложности |
«Лови ошибку» Применимо к закреплению лексического и грамматического материала |
1. Find the mistakes and correct them: Sanny Klaudy Snovy Fogy raini
|
Match the personal pronouns and possessive pronouns: I his You their He your She our It my We its They her |
Find the mistakes and write sentences in the correct form: Last week we went on a school outing! We go on a car to a island. It was sunny. We see some seals in the sea and lots of fishes in the sky. |
КУУД : контроль и коррекция при проверке ПУУД : структурирование полученных знаний и умений, самостоятельная постановка учебной цели РУУД: коррекция и контроль |
«Светофор» Применяется как удачный прием для рефлексии на уроке. Наиболее успешен при изучении грамматики |
|
|
Ничего не понял
Понял, но есть вопросы Все понял, вопросов нет
|
РУУД : контроль, прогнозирование ПУУД : структурирование знаний, выбор пути решения. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.