Текст
Оценка 4.6

Текст

Оценка 4.6
doc
31.05.2021
Текст
текст.doc

Приложение №2

Ис..кус..тво живописи пр..шло на Русь из Визан­тии (в) месте с христианской религией. Первые ико­ны были пр..везен..ы готовыми. Это бесспорно. В числе их икона «Владимирская Божья матерь» хранящаяся ныне в Третьяковской галере.. . Пи­сал ее, по пр..данию или по л..генде, евангелист Лука. Надо полагать, не одну икону пр..везли из Византии на Русь. Но столько, чтобы хватило ос­настить первые храмы. Пр..везен..ые иконы можно было размножить для все новых и новых церквей развозя их из Киева в глубину Руси. Но одних обр..зцов мало. Нужны были живые учителя, тем более они нужны были для п..сания фресок.

Ж..сткая, суровая, аскетическая м..нера письма постепенно смягчалась и, можно сказать, оч..ловечивалась русскими мастерами. (В) место сухого канона и догмы появилось живое чу..ство (не) по­средствен..ости, первородство во..приятия, радость открытия, торжество умения.

После Куликовской битвы к этому пр..соедини­лось так (же) могуч.. чу..ство самосознания.

                                                                                                 (В. Солоухин.)

 

Задания к тексту:

 

  1. Озаглавьте текст_____________________________
  2. Тема текста__________________________________

_____________________________________________

  1. Основная мысль текста_______________________

_____________________________________________

  1. Стиль текста_________________________________
  2. Тип текста___________________________________
  3. Расставьте два недостающих знака препинания. Вставьте пропущенные буквы.
  4. Выпишите из текста слова с приставкой при-, объясните условие выбора данной орфограммы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найдите в тексте краткое причастие и произведите его морфологический разбор.

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Определите способ связи между следующими предложениями текста:

1и2__________________________________________

2и3__________________________________________

3и4__________________________________________

  1. Подчеркните в тексте несогласованные определения и приложения как члены предложения.
  2. Выпишите из текста последнее предложение и сделайте его синтаксический разбор.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

 

 


Приложение №2 Ис..кус..тво живописи пр

Приложение №2 Ис..кус..тво живописи пр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021