Текст 31

  • doc
  • 09.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Текст. Томка.doc

Томка

                                                                               

   У  охотника  я  увидел  пёсика.

   Он  вот  какой.  Уши  длинные,  хвост  короткий.

   Охотник  рассказал,  какой  пёсик  понятливый,  как  на  охоте  помогает,  и  умный-то,  и  не  грязнуля.  От  этого  пёсика,  говорит, есть  щенки.  Приходите – поглядите.

   И  мы  с  ним  пошли.

   Щенки  небольшие – только  что  научились  ходить.

   «Который-то  из  них, - думаю, - мне  будет  помощник  на  охоте?  Как  узнать – кто  толковый,  а  кто  не  годится?»

   Вот  один  щенок – ест   да  спит.  Из  него  лентяй  получится.

   Вот  злой  щенок – сердитый.  Рычит  и  со  всеми  лезет  драться. И  его  не  возьму – не  люблю  злых.

   А  вот  ещё  хуже – он  тоже  лезет  ко  всем,  только  не  дерётся,  а  лижется.

   Один  щенок  грыз  деревяшку. Я  эту  деревяшку  отнял  и  спрятал  от  него.  Почует  он  её  или  не  почует?

   Щенок  начал  искать.  Других  щенят  всех  обнюхал – не  у  них  ли   деревяшка?  Нет,  не  нашёл.

   И  вот  он  стал  нюхать  и  пошёл  к  тому  месту,  куда  я  её  спрятал. Почуял.

   Я  обрадовался.  «Ну, - думаю, - вот  это  охотник!  От  такого  и  дичь  не  спрячется».

   Назвал  его  Томкой.  И  стал  растить  помощника.

 

                                                                                               ( 171  слово )

 

Вопросы:

 

1. Расскажи,  как  охотник  выбирал  щенка.

2. Какого  щенка  он  выбрал  и  почему?