Текст "Обобщение педагогического опыта"
Оценка 5

Текст "Обобщение педагогического опыта"

Оценка 5
docx
02.02.2022
Текст "Обобщение педагогического опыта"
Текст к презентации.docx

 Тема: «Активизация мыслительной деятельности обучающихся

с особыми образовательными потребностями»

1.     Для преодоления дефектов развития детей с ОВЗ организую учебный процесс на основе углубленного изучения психофизических особенностей ученика, его обученности и обучаемости, уровня сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для усвоения математического материала.  

2.     Корректирую цели и задачи курса математики и отдельных уроков в зависимости от образовательных запросов обучающихся, выявленного уровня их актуального и ближайшего развития и индивидуальных возможностей.

3.     Провожу целенаправленную работу по активизации мыслительной деятельности учащихся с особыми образовательными потребностями, воспитания положительной мотивации к учению.

4.     Учитывая принцип коррекционной направленности, стараюсь расширить рамки коррекционно – развивающего пространства на уроке и тем самым создать условия для личностного развития школьников, более успешного овладения ими программного материала.

5.     Для реализации данных принципов использую следующие подходы, что обеспечивает знания по предмету.

6.     Стараюсь создать на уроке атмосферу, помогающую возникновению положительных мотивов учения путём поддержки, оказания дозированной помощи учащимся с низким уровнем обучаемости и поощрения самостоятельности учащихся со средним и высоким уровнем обучаемости.

7.     Для поддержки ситуации успеха ученика использую различные приемы, методы и средства обучения, создающие коррекционно – развивающую образовательную среду и атмосферу активной работы, направленную на коррекцию недостатков познавательной деятельности, развитие способностей и самостоятельности.

8.     Одним из важных условий успешности проведения урока - это  обеспечение его наглядным материалом: натуральными предметами, таблицами, слайдами и т.д. Привлечение в качестве дидактического материала натуральных предметов дает возможность развивать детей при выполнении логических операций над свойствами конкретных предметов.

9.     Активизация мыслительной деятельности обучающихся - необходимое условие для успешного обучения и развития детей.

10. С помощью рефлексии учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

11. В результате проводимой работы отмечается повышение качества знаний учащихся, степень обученности учащихся составляет 69%.


 

Тема: «Активизация мыслительной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями» 1

Тема: «Активизация мыслительной деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2022