Текущая контрольная работа по русскому языку 3 четверть (3 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 08.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Контрольная работа по русскому языку ( УМК " Начальная школа 21 века" ) для 3 класса. Цель ресурса: оценка достижения планируемых результатов обучения. Использован материал: Русский язык: оценка достижений планируемых результатов обучения: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения: 2-4 классы/ В.Ю.Романова, Л.В.Петленко; под ред. С.В. Иванова.
Иконка файла материала контрольная работа 3 четв..docx
3 четверть. Текущая контрольная работа. 1 вариант. Ф.И.______________________________ 1. Подчеркни только имена прилагательные. Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня,  певчий; 2. Раздели имена существительные на группы по значению: Свинья, конюх, свинарник, птичница, корова, пастух, коровник, овца, ветеринар,  курица, курятник, лошадь, конюшня Животные:______________________________________________________________ Помещения для животных:________________________________________________ Профессии людей:_______________________________________________________ 3. Распредели слова по столбикам. сахар, дыхание, тётя, сырость, чтение, кот, ветер, мороженое, морковь м. р. ж. р. с. р. 4. Запишите данные имена существительные в форме единственного числа.        двери ­ __________, степи ­ _________, озёра ­ ________, растения ­ ___________, орлы ­ _________, города ­ ________, деревья ­ __________, мосты ­ ___________ . 5. В каждой группе слов найди и подчеркни лишнее слово (обрати внимание на  род и число существительных). луна, поляна, деревня, дядя деревья, перья, семья, стульяТекущая контрольная работа. 1 вариант. Ф.И.______________________________ 1. Подчеркни только глаголы. Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня,  певчий; 2. Найди и подчеркни в каждой группе лишнее по значению слово: диван, стул, дверь, шкаф, стол чай, кофе, сок, суп, кисель ветер, снег, дождь, пожар, туман 3. Распредели слова по столбикам. Сок, решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание, ковёр м. р. ж. р. с. р. 4. Запишите данные имена существительные в форме множественного числа.  стул ­ ________, лестница ­ _________, сметана ­ ________, верёвка –_____________   доктор ­ ___________, дождь ­ ________, учитель ­ __________, озеро ­ ___________ . 5. В каждой группе слов найди и подчеркни лишнее слово (обрати внимание на   число существительных). Море, сметана, страна, ковры конь, трость, смелость, дождь