Тело разума и добавить СДВГ
Оценка 4.8

Тело разума и добавить СДВГ

Оценка 4.8
docx
02.02.2020
Тело разума и добавить СДВГ
Тело разума и добавить СДВГ.docx

Тело разума и добавить СДВГ

 

Фил: Да. Это, это очень глубокая тема. Есть много различных боевых искусств там и, и, я не вижу, что все они имеют те же преимущества, что и это. Итак, очень жаль, что боевые искусства стали спортом в Соединенных Штатах, и это не спорт, это дисциплина, и это меняет просто все в том, как она преподается. Так или иначе, расскажите мне об уме, теле в целом и о том, как это играет роль в фокусе и обучении.

Merriam: ну, вы знаете, возвращаясь к вашему вопросу о балансе, вы знаете, является ли усиление способности человека к балансу тем, что в конечном итоге преодолевает их проблему обучения или нет.

 

Фил: я думаю, что это один из компонентов. Я не пытался утверждать, что это было все,

Мерриам: Да, Нет, я серьезно, я говорю, что это может быть, мы просто не, вы знаете, я действительно не знаю. Но когда я действительно знаю, что тип обучения, тот тип, вы знаете, будь то боевое искусство или йога, или, например, верховая езда, позволяют этим детям действительно чувствовать свое тело в пространстве, когда они иначе даже не могли бы думать об этом. о, у многих из этих детей действительно есть проблемы с визуальной пространственной обработкой и да, много трудностей с контролем своего тела. Вы знаете, моя, моя старшая дочь иногда падала с простого стоячего положения просто из ниоткуда. Вы знаете, нам интересно, как бы вы это сделали. и, и так это звенит на внимательность, чтобы почувствовать его ощущения в своем собственном теле и осознание, как, о, хорошо, когда мой живот начинает чувствовать себя таким образом, что это означает, что я собираюсь действительно нервничать. Или когда моя шея чувствует себя так, это означает, что я, я, вероятно, сойду с ума. и вообще, это так трудно для маленьких детей, в частности, контролировать свои импульсы. так или иначе, обладая этим большим чувством тела, по крайней мере, начинает двигать их в этом направлении.

 

Фил: Да. Мы видели много прогресса с проприоцепцией, и вы знаете, моя жена и я преподавали боевые искусства в течение 20 лет, и не только в обычной школе боевых искусств, которая была полностью заполнена детьми с аутизмом и СДВГ, и все, что мы могли фактически смотреть на движение тела человека, как они двигают тело, когда они учатся. И я имею в виду, что мы не ставили диагноз, но мы были совершенно правы, когда сказали: Эй, у этого есть это, а у этого есть то. и я думаю, что упомянул в электронном письме к вам, что вчера мы посетили выпускной Беркли.

Мерриам: Верно? Поздравляю.

Фил: Да. Этот молодой человек пришел к нам. У него был синдром Аспергера, он был жестоким. Он был антисоциальным человеком. Он швырял стулья в своих школьных учителей.

Мерриам: это обычное дело.

Фил: и это все? Окей. Но он все же пришел на наши занятия. Он сделал это сам. Он хотел измениться. и вы знаете, у него было то же самое, что мы видели со всеми синдромом Аспергера, что у них не было, вы знаете, мы говорим им двигать правую руку, и их левая нога будет двигаться. И там было, и там это отрывистое, просто это просто отрывистое движение, которое у них есть. И вы знаете, это действительно странно, что вы коррелируете, как, когда его движение развивалось, его симптомы Аспергера, кажется, исчезают, и это был ребенок, который собирался быть помещен в дом престарелых и вчера окончил университет Беркли.

Мерриам: это феноменально!

 

Фил: Да. Так что, это просто удивительно видеть. Это очень приятно видеть.

Фил: Вы упомянули, что визуальное пространственное, так что визуальное пространственное происходит, в гиппокампе и, конечно, именно там, вы знаете, логическое мышление. Он начинает и отправляет его в PFC тоже. Так что там, там, кажется, есть какая-то связь.

Мерриам: я уверен, что есть.

Мерриам: как я уже упоминал, вы знаете, что первый шаг к подавлению поведения-это даже осознание того, что вы собираетесь сделать это в первую очередь. И это самая большая проблема-в большинстве случаев такое поведение происходит до того, как ребенок даже не осознает, что это вот-вот произойдет, а затем кричал на что-то, и они даже не помнят, как это сделали или почему они это сделали. Так что я разговариваю с ребенком о том, что же с тобой происходит? Подождите, прежде чем вы это сделали, вы знаете, как вы себя чувствовали в тот момент?

 

Фил: Хорошо,

Фил: мне очень жаль. У меня было много таких разговоров с этим молодым человеком в процессе его развития, потому что он утверждал: "о, Я Аспергер, у меня нет эмоций.- А я иду, да ты идешь. Давайте найдем их, вы знаете, и, и так да, все эти вещи. Это, это просто фантастика. Так оно и есть, но оно укореняется в сознании, в сознании тела, и тогда это позволяет им найти, как эти эмоции ощущаются. Это то, о чем мы говорим?

Мерриам: вот именно. Так что всегда, вы знаете, не просто говорить об эмоциях, но говорить о том, как, как тело чувствовало, когда у вас была эта эмоция? Одна вещь, которую я хотел бы предложить для родителей, у которых есть дети, которые получают эмоционально дизрегуляцию много. Потому что это очень большой один с СДВГ и аутизмом, а также, чтобы создать то, что мы называем сенсорной коробкой. И так это коробка, наполненная предметами, которые относятся ко всем чувствам. Так что это может быть, вы знаете, что-то, что чувствует себя действительно приятно, что-то, на что приятно смотреть, что-то, что приятно пахнет, имеет приятный звук, если вы его двигаете, но что ребенок выбирает сам. Так что они помогают создать сенсорную коробку. И всякий раз, когда они испытывают или действительно большие эмоции вас, это то, что они могут пойти. Эй, ты знаешь, я вижу, что ты действительно расстроен прямо сейчас. Может быть, пришло время вытащить сенсорную коробку и немного остыть от времени. и таким образом, это возможность для ребенка узнать, как, как регулировать себя без, просто, вы знаете, когда говорят, чтобы пойти в свою комнату на время.

Фил: Правильно. Я вижу много примеров сенсорных коробок на Pinterest. Поэтому, если вы ищете это, вы получаете тысячи и тысячи результатов.

 

Как я уже упоминал, вы знаете, что первый шаг к подавлению поведения-это даже осознание того, что вы собираетесь сделать это в первую очередь

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                     Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                     Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                     Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Тело разума и добавить СДВГ

Тело разума и добавить СДВГ

Мерриам: Верно? Поздравляю. Фил:

Мерриам: Верно? Поздравляю. Фил:

Мерриам: вот именно. Так что всегда, вы знаете, не просто говорить об эмоциях, но говорить о том, как, как тело чувствовало, когда у вас была…

Мерриам: вот именно. Так что всегда, вы знаете, не просто говорить об эмоциях, но говорить о том, как, как тело чувствовало, когда у вас была…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2020