Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки
Оценка 4.6

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки

Оценка 4.6
docx
18.09.2022
Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки
Календарно-тематическое планирование в старшей группе.
Старшая 13.09-17.09—.docx

 

 

 

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 13.09 по 17.09)

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки                  

 Итоговое мероприятие : Выставка детского творчества: «Мой город»

Режим

Интеграция  ОО

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей

Групповая/подгрупповая

Понедельник

13.09

Вторник

14.09

Среда

15.09

Четверг

16.09

Пятница

17.09

I половина дня

Ситуативная беседа

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Беседа на тему Беседа «Мой родной город».

Цель: Дать элементарные представления о родном городе,  воспитывать любовь к городу, в котором живешь.

Дать понятие детям «петербуржец»

Ситуативный разговор «Мой домашний адрес»

Цель: Учить детей называть свой домашний адрес , город в котором он живет.

Ситуативный разговор «Как город сделать чище?»

Цель: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д.

Проблемная ситуация

«Что делать если потерялся» - продолжать знакомить детей с правилами поведения.

Цель: дать детям представления о правилах поведения на улице; учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся; способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

Беседа «Москва- столица нашей Родины».

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о столице России.

Утренняя гимнастика

 

ФР

Зарядка в зале Комплекс № 2 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 2 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 2 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 2 Сентябрь

Зарядка в зале Комплекс № 2 Сентябрь

 

Индивидуальная работа

 

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Марк, Настя П.

Беседа «Где ты живешь?».

Цель: закрепить знание названия города, домашнего адреса.

Милана, Ваня

Словесная игра  на активизацию мыслительной и речевой деятельности «Хорошо-плохо»

 

Дима Г., Алиса Е

Упражнять в умении

составлять рассказ (из личного опыта) «Дорога в детский сад» - по каким улица идет ребенок, мимо каких зданий

 

Николь, Катя Г.

 

Дидактическая игра

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем

Дима К., Андрей

Самостоятельная деятельность детей

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Создать условия для самостоятельного творчества по теме недели предложить детям материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Игры в центре конструирования «Я строю новые улицы города»

 Цель: развивать воображение, конструктивные способности.

 

Рассматривание иллюстраций различных зданий.

 

С/ролевая игра «Дом, семья»

Цель: совершенствовать умение распределять роли, создавать игровую обстановку, использовать предметы- заместители.

Игровая деятельность по интересам детей.

 

Цель: Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на закрепление знаний ПДД.

Непрерывная образовательная деятельность

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

1. ОО «Познавательное развитие»: ознакомление с миром природы, предметное и социальное окружение

Мониторинг

2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале

По плану инструктора по ФК

1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи

Мониторинг

 

2. ОО

« Художественно-эстетическое развитие» : музыка

По плану муз. руководителя

1. ОО «Познавательное развитие»: формирование элементарных математических представлений.

Мониторинг

 

 

1. ОО «Речевое развитие»: развитие речи

Мониторинг

 

2. ОО

« Художественно-эстетическое развитие» : музыка

По плану муз. руководителя

1. ОО «Познавательное развитие»: познавательно-исследовательская деятельность

Мониторинг

 

2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале

По плану инструктора по ФК

 

 

2

 

 

 

 

Наблюдение в природе. Подвижная игра. Индивидуальная работа. Трудовые поручения. Самостоятельная деятельность детей.

ПР, РР

Прогулочная карта №9 Сентябрь

Прогулочная карта № 10 Сентябрь

Прогулочная карта № 11 Сентябрь

Прогулочная карта № 12 Сентябрь

Прогулочная карта № 13 Сентябрь

II половина дня

Бодрящая гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры

Бодрящая гимнастика Сентябрь комплекс № 2 (см.картотеку)

ФР

Принятие воздушных ванн

Ходьба босиком по массажному коврику

Ходьба босиком по коврику

Принятие воздушных ванн

хождение босиком

Непрерывная образовательная деятельность

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Мониторинг

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Мониторинг

ОО «Физическое развитие»: физкультурный досуг

По плану инструктора по ФК

ОО «Художественно-эстетическое развитие»: лепка/аппликация

Мониторинг

ОО

« Художественно-эстетическое развитие» :

Музыкальный досуг (развлечение)

По плану муз. руководителя

Познавательные беседы              

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Беседа «Моя Родина Россия». Цель: знакомить детей с картой России; формировать представления о России, о людях разных национальностей

Беседа «Осень в лесу»

Цель: познакомить детей с изменениями, произошедшими осенью в лесу. Учить сравнивать изображения растений и животных в летний период и поздней осенью, передавать в речи результаты сравнения.

Беседа «Безопасный дом» - острые, колющие, режущие предметы дома. Цель: закреплять представление о предметах быта, которыми можно (нельзя) играть, пользоваться.

Беседа «Знаменитые петербуржцы»  закрепить представления детей о знаменитых петербуржцах (К.И. Чуковский, В.В. Бианки, И.А. Крылов, А.С. Пушкин)

Беседа «Я в своем городе».

 Цель: систематизировать знаний детей о правилах поведения на улице, в природе; знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе.

Самостоятельная деятельность детей

ПР,СКР, ФР, РР, ХЭР

Трафареты и раскраски по теме недели.

Цель: развитие мелкой моторики, воображения.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы.

Цель. Учить договариваться между собой, во что играть, кто кем будет в игре, подчиняться правилам игры.

Конструирование

 «Построим город»

Цель: упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность.

Создать условия для рисования

 «Машины нашего города»

 Цель: учить детей изображать разные автомобили нашего города. Развивать творчество.

Игры на развитие логики : лабиринты, паззлы, мозаика, блоки Дьенеша

Цель: Развитие нестандартного мышления и познавательных способностей дошкольников.

Знакомство с художественной литературой

РР, ХЭР

Чтение В. Степанов

"Мы живем в России".

Цель: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать гордость за свою страну.

Чтение стихотворения Маршака «Дом, который построил Джек». Рассказать детям о том, что в городе много улиц и каждая из них имеет свое название. Рассказать, что если человек знает свой адрес, то он не заблудится.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица»

Воспитывать любовь, доброе, вежливое отношение к городу, его улицам, к стране, к людям

Заучивание стихотворения Л.Дайнеко «Вот на земле огромный дом».

Цель: учить анализировать содержание стихотворения.

Чтение стихов про Санкт-Петербург. Цель: закрепление знаний детей о городе через чтение стихотворений.

Прогулка 2

Самостоятельная деятельность детей

ПР, СКР, ФР, РР

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их

С/р игра «Кафе» Цель:  совершенствовать умение использовать в игре природный материал,  закреплять знания детей о сухом и мокром песке, распределять роли, исполнять их до конца игры.

Игры с выносным материалом. Игры со спортивным инвентарем.

Стимулировать двигательную активность, 

развивать самостоятельность.

Рисование палочками на мокром песке, выкладывание рисунков камешками.

Самостоятельная деятельность детей с мячом, скакалками.

Стимулировать двигательную активность

Игры (подвижные)

ФР

П/И «Что мы делаем не скажем, дружно, весело покажем». Цель: Учить детей развивать умение легко выполнять действия, приучать к соблюдению правил в игре.

П/И «Хитрая лиса»

Цель. учить детей самостоятельно организовывать игру, следить за соблюдением правил, точностью выполнения игровых действий.

Подвижная игра

 «Осенний хоровод»

Цель: развитие умения двигаться вместе и выполнять движения; развитие двигательной активности .

П/игра Гори, гори, ясно!". Цель: упражнять в беге, развивать интерес к народным подвижным играм.

П.игра «Автомобили и пешеходы».

Цель: развивать двигательную активность детей, закреплять ПДД

Беседы с родителями         1.Индивидуальные беседы по итогам дня          2.Консультации по мере необходимости

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Работа с родителями

Взаимодействие с семьями воспитанников

 

Папка передвижка «Что рассказать детям о нашем городе».

Советы родителям по составлению схемы безопасного движения из дома до детского сада.

Консультация для родителей «Как научить ребенка личной безопасности на улице»

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми .

Обращение к родителям с просьбой подобрать вместе с детьми познавательную литературу о Санкт-Петербурге и принести в детский сад для выставки.

Рекомендации по организации досуга ребенка в выходной день.

Условные обозначения:

Познавательное развитие-ПР

Социально-коммуникативное развитие-СКР

Физическое развитие-ФР

Речевое развитие-РР

Художественно-эстетическое развитие-ХЭР

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 13

План работы воспитателя в старшей группе № 23 (с 13

Индивидуальная работа ПР,СКР,

Индивидуальная работа ПР,СКР,

Мониторинг 2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале

Мониторинг 2.ОО «Физическое развитие»: физкультура в зале

Мониторинг ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Мониторинг ОО «Художественно-эстетическое развитие»: рисование

Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их

Формировать у детей организаторские умения, учить распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их

Беседы с родителями 1

Беседы с родителями 1

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки

Тема недели: Мой дом, мой город. Игрушки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2022