Тема «Новый год»
1. Артикуляторная гимнастика ежедневно.
2. Повторите звуки, которые проходили, по тетради.
Какие звуки гласные, какие согласные? Почему?
(Гласные звуки, произносятся легко и свободно, их
можно петь. Согласные звуки не тянутся, не поются.)
Каким цветом обозначаются?
3. Поговорите с ребенком о празднике «Новый год.»
Дайте полные ответы на вопросы:
-Какое время года наступило?
-Какой праздник встречают в декабре?
-что нарядили в детском саду?
-Какая елка стояла в зале?
-Что делали дети на празднике?
-Кто пришел к детям на праздник?
-Что принесли детям Дед Мороз и Снегурочка?
-Как было на празднике?
- Понравился ли праздник в детском саду и что
запомнилось больше всего?
Попробуйте рассказать рассказ, опираясь на вопросы.
Придумайте название своему рассказу. Нарисуйте рисунок.
4. Закончи и повтори предложения:
В детский сад привезли елку, потому что…
Дети пришли в зал, где…
Дед Мороз слушал стихи, которые…
Петя пришел на праздник, куда…
5. Поупражняйте ребенка, отвечая, на вопросы: Какой? Какая? Какие?
Шарик из стекла. – Стеклянный шарик.
Флажок из бумаги. – Бумажный флажок.
Кораблик из картона. - Картонный кораблик.
Снеговик из ваты. – Ватный снеговик и т.д.
6. Раскрашиваем новогодние картинки на листочках.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.