Тема "Праздники"
Оценка 4.7

Тема "Праздники"

Оценка 4.7
docx
25.11.2023
Тема "Праздники"
Данный урок включает в себя задания по подготовке к ВПР.
Праздники 6 кл..docx

Класс: 6                                                             

ТЕМА: Праздники.                                    

Тип урока: комбинированный;

Цель урокаразвитие коммуникативной компетенции учащихся, тренировка навыков монологической  речи и чтения с целью извлечения конкретной информации и предъявления полученной информации в качестве мини- высказываний; подготовка к  ВПР.

Задачи:

·      образовательные: познакомить учащихся с празднованием Нового года; выработать умение извлекать нужную информацию из текста; научить владению приемами работы с текстом; активизировать использование в речи лексических единиц по теме «Праздники», формировать грамматические навыки употребления  Present Continuous Tense .

·      воспитательные: воспитание уважения к традициям другого народа; воспитание уважения к традициям; повышения интереса к изучению английского языка; воспитание культуры языкового общения; совершенствовать навыки общения.

·      развивающие: научить работать с разными источниками информации; готовить мини-сообщения; выступать перед аудиторией, научиться выделять главное, обобщать и делать выводы.

Планируемые УУД

Личностные УУД:

-          развитие самооценки личности: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия;

-          формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;

-          формирование уважения к культуре другого народа;

-          формирование моральной самооценки;

-          развитие доброжелательности, доверия и внимательности к одноклассникам, готовности к сотрудничеству;

-          формирование установки на здоровый образ жизни.

Познавательные УУД:

-          самостоятельное выделение и формулирование задач;

-          построение логической цепи рассуждений;

-          умение работать с шаблонами;

-          использование знаково-символических моделей;

-          осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной и устной формах;

-          извлечение необходимой информации из прочитанного текста; определение основной и второстепенной информации;

-          самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

-          владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

-          эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;

-          ориентация на партнера по общению;

-          умение слушать собеседника;

-          учет разных мнений и умение обосновать собственное;

-          взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

-          способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

-          умение с помощью вопросов получить необходимую информацию.

Регулятивные УУД:

-          умение понимать цели и оценивать ситуацию в соответствии с ними;

-          умение наблюдать за собственными действиями при достижении цели;

-          умение распределять усилия и время для достижения цели;

-          умение оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

-          умение адекватно воспринимать оценку одноклассников и учителя.

Предметные УУД:

-          активизация и закрепление лексики, речевых образцов по теме “Праздники”;

-          совершенствование навыков монологической и диалогической речи;

-          развитие навыков чтения, говорения, письма;

Оснащение урока:

Учебник: Английский язык 6 класс Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко; компьютер, проектор, аудиозапись песни (Jungle Bells),раздаточный материал 

 

Ход урока:

I. Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, children! I am glad to see you.Let’s begin our lesson.  How are you?

Listen to the poem (a song Jungle Bells)

The trees are heavy with gleaming snow.

The drifts are deep and world is white.

No breath of wind is there to blow,

Hushed beauty reins

It’s Christmas Night.

What is it about? What pictures are in your mind? What holiday is it? Do you like this holiday?

What are we going to speak about today?

I think, we  are going to speak about….

That right, we  are going to speak about the most beautiful  holidays and celebrations .  What we will need to do this?

- revise the vocabulary

- learn new words

- read some texts about celebrations

- know some facts about special days in different countries

I hope that it will be interesting for you during our lesson.

II. Основная часть:

1. Речевая зарядка

1)Firstly,  let’s draw a Mind Map. What words  are associated with the words “ feast (feasival)”. Write and name the words, read them.

2)Write the words in two columns

activities

food

 

 

Answer the questions What do people usually do when they have or organize ( arrange) holidays?

3) I think you know a lot of celebrations in our country and in the world. Match the days and the symbols.

When is …What do people do on that day?

3. We are preparing for New Year party at school and at home,  aren’t we. When is NY? What are you doing?

My mum is…

My dad is…

We are …

2.Работа  над текстом

Read the text. Complete the fact file with the information from the  article in ex.1 p.32.

Match the paragraphs to what they are about. What’s new information do you find out? What is interesting (new) for you? When is Chinese NY? What do people do during the festival? How do they prepare for in?

You’ve read  texts about  NY celebrations in different countries. Let’s compare what is the difference( the same).

3. Физкультминутка.

And now let’s have a rest. Listen, sing and do. Continue our work.

4. Грамматика. Повторение Present Continuous

T:  Let`s make the sentences in Present Continuous (на доске задания, в которых нужно раскрыть скобки в Present Continuous)

  1. He (wear) a T-shirt and jeans
  2. She (do) her homework
  3. They (have) lunch

5.Подготовка к ВПР

1)Описание фотографии

Выберите фотографию и опишите её. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ(7–8 предложений).
План
ответа по может вам:
 Т:Select a photo and describe it. You have a minute and a half to prepare and no more than two minutes to respond. You should have a coherent story (7-8 sentences). The response plan for can you:

the holiday
 the action (what people do)
 the person’s feelings
 whether you like the picture or not
why
Start with: “I’d like to describe picture № ... . The picture shows …”

     Photo 1                                      Photo 2                                              Photo 3

 

T: You should describe the photo. And you should remember that these photos are yours.

First of all you have to say : I`d like to describe the photo №… / I`ve chosen photo №…

Then: I like to take photos. I took this photo …(when)

After that you should say about the appearance of  the person in the photo you`ve chosen: His/ Her eyes are… His/ Her hair is…

Then you have to say what`s happening. Don`t forget to use Present Continuous. He/ She is…ing. He/ She is wearing …

T: I ask you to work in your groups and describe 1 photo on the screen. I give you 1.5 minutes to discuss and then describe it.

T: Thank you! I`m sure you`re ready to pass your Speaking exam.

2)Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.

Т: Read the text and insert the desired grammatical form instead of each omission, choosing it from the four suggested options.


Halloween

I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying aE____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained.

 

A 1) lived 2) live 3) lives 4) living

B 1) among 2) between 3) behind 4) with

C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting

D 1) such 2) such a 3) so 4) so a

E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage

 

III. Заключение.  Рефлексия .

-Today you are  very active, cool  and clever! You‘ve worked hard.

Let’s summarize everything we have known at the lesson.

We have learnt  about…

What was new for you? What was difficult( interesting)?

Your marks are the following….

Write down your home task.

The lesson is over. Goodbye!

 


 

Класс: 6

Класс: 6

Оснащение урока: Учебник : Английский язык 6 класс

Оснащение урока: Учебник : Английский язык 6 класс

They (have) lunch 5.Подготовка к

They (have) lunch 5.Подготовка к

A 1) lived 2) live 3) lives 4) living

A 1) lived 2) live 3) lives 4) living
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2023