Тема урока: «Мой дом, квартира» Учебный предмет: английский язык.
Оценка 4.7

Тема урока: «Мой дом, квартира» Учебный предмет: английский язык.

Оценка 4.7
docx
18.02.2022
Тема урока:  «Мой дом, квартира» Учебный предмет: английский язык.
технологическая карта урока англ. языка.docx

Тема урока:  «Мой дом, квартира»

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5

Тип урока: систематизация и обобщение знаний и способов деятельности       

 

Цели урока:

1.      Ученик  усовершенствует лексику по теме «Дом, квартира, современные удобства».

2.      Ученик усовершенствует навыки употребления в речи глагола have got при описании квартиры.

3.      Ученик научится использовать лексику  в устной речи.

4.      Ученик научится понимать прослушанный текст, речь учителя и одноклассника.

 

Формирование метапредметных УУД

1. Познавательные:

-  Умение пользоваться инструкциями.

-  Умение находить информацию и применять ее на практике.

2. Регулятивные:

- Умение определять и формулировать цель учебной деятельности с помощью учителя.

- Умение самостоятельно осуществлять поиск знаний.

- Умение работать в парах .

- Умение осуществлять самоконтроль.

3. Коммуникативные:

- Приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование).

- Умение высказывать свое мнение.

- Умение выслушать мнение других.

Формирование  личностных УУД:

-Формирование мотивационной основы учебной деятельности.

-Развитие навыков сотрудничества.

- Умение оценивать жизненные позиции с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

- Формирование дружелюбного отношения и толерантности

 

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах, в группах

Структура урока

Этапы

урока

Действия

Содержание действия

Действия учителя

Действия учащихся

Результат

Формируемые УУД

1.

Самоопреде-ление к деятельности.

Организуется положительное самоопределение ученика к деятельности на уроке.

Учитель приветствует  учащихся, включает учащихся в режим работы; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

 

Отвечают на приветствие

Личностные:

- формирование мотивационной основы учебной деятельности

2

Постановка учебной задачи. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Постановка цели и задач урока, формулировка темы урока

Зачитывает учащимся письмо от Мисс Чэттэр, которая просит ребят помочь  обставить ее новый дом.

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: повторение ранее изученного материала в заданиях различного типа, оформление комнат, творческая работа в группах.

Формулируют тему и задачи урока,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания,активно включаются в процесс учения.

Целеполагание (Р)

Планирование и регуляция своей деятельности (Р)

Прогнозирование (Р)

Формирование положительной мотивации (Л)

3

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Фонетическая зарядка, подготовка к диктанту. (фронтальная, индивидуальная)

 

 

Проверка домашнего задания. 

Словарный диктант по теме «Предметы мебели»

 

 

Отработка конструкции there is/are в игре «Угадай».

Работа с ранее изученным лексическим материалом.

- репродуктивные (работа с интерактивной доской  по теме «Дом, квартира»), 

 

- Учитель предлагает разгадать кроссворды по теме «Дом»,  поменяться работами и проверить задание по образцу на доске

 

- Мисс Чэттэр уже купила мебель и прислала нам несколько фотографий. Давайте угадаем, что на них.

Каждой группе раздается картинка, а две остальные должны угадать, что там изображено.

 

- работа с картинками-слайдами (тема «Дом, квартира»), называют предмет за диктором, вставляют пропущенные буквы.

 

-  Учащиеся сверяют ответы с образцом на доске (взаимопроверка)

 

 

 

-Учащиеся задают вопрос

 с оборотом there is/are и угадывают предметы мебели. (работа в группах)

 

 

 

 

 

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

 

 

Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль (Р)

 

 

 

Осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации  (К)

 

 

4

Самостоятельная работа.

Задания по аудированию «Комната Саймона»»

 

 

 

Переход к аудированию

- Мисс Чэттэр очень понравилось как ее сосед Саймон   обставил свою комнату, хотите ли вы узнать как он это сделал?

Учитель предлагает прослушать текст и выбрать правильную картинку с комнатой Джима.

 

Учитель предлагает прослушать текст еще раз и выполнить задание «Верно/неверно»

 

 

Учащиеся в группах выбирают нужную картинку

 

 

 

Учащиеся слушают текст и письменно выполняют задание индивидуально

Осуществляют самоконтроль по ключам, пошагово сравнивая с образцом на интерактивной  доске

 

Умение пользоваться инструкциями к аудированию (П)

 

 

Умение самостоятельно осуществлять поиск знаний. (Р)

Умение планировать свою деятельности для решения поставленной задачи  (Р)

Умение осуществлять самоконтроль и коррекцию полученного результата(Р)

 

 

Физминутка

 

Учащиеся поют песенку «Where is the monkey» вместе с учителем

Организация учебного сотрудничества и совместной д-ти с учителем и сверстниками (Л)

 

5

Обобщение и систематиза-ция знаний и способов действий.  Творческое выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. 

 

Творческая деятельность в группах. Создание проекта. Презентация проектов.

- Учитель предлагает ученикам создать комнаты для Мисс Чэттэр в группах.

 

 -  Объясняет алгоритм выполнения задания:

на  листе формата Ф3 раздаются макеты комнат, в конвертах предметы мебели,  расставить мебель в комнате – составить монолог-описание получившейся комнаты с использованием конструкции there is/ there are, лексики по теме и предлогов места.

 

 - Учащиеся получают задание: обставить комнату для Мисс Чэттэр

 

 - Выполняют творческую работу в группах по алгоритму ,предложенному учителем:

Классифицируют

Анализируют материал

Выбирают наиболее подходящий вариант

Обсуждают его месторасположение

Оформляют макет

Составляют высказывания по образцу

Умение применять полученную информацию на практике (П)

Самостоятельное планирование путей достижения целей (Р)

Умение оформлять свою мысль в устной речи (К)

Развитие навыков сотрудничества  (Л)

Осознание ответственности за общее дело (Л)

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Презентация проектов.

Учитель просит представить проект представителя каждой группы

Учащиеся представляют свой проект

-Умение оформлять свою мысль в устной речи (К)

-Умение слушать высказывания своих товарищей (Р)

 

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Сообщение домашнего задания - написать описание своей комнаты.

 

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения

 - осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник

 

8

Рефлексия (подведение итогов занятий). Анализ и оценка успешности достижения цели. 

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу, активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

-Что мы  повторили и закрепили на уроке?

 Что для вас было трудно?

Что было самым интересным на уроке?

Для чего вам пригодятся полученные знания?

С каким настроением вы заканчиваете урок?

 

 

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Самооценка (Л)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Планирование учебного сотрудничества (К)

 


 

Тема урока: « Мой дом, квартира »

Тема урока: « Мой дом, квартира »

Структура урока Этапы урока

Структура урока Этапы урока

Угадай».Работа с ранее изученным лексическим материалом

Угадай».Работа с ранее изученным лексическим материалом

Творческое выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации

Творческое выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации

Рефлексия (подведение итогов занятий)

Рефлексия (подведение итогов занятий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2022