Тема «Звук К»
1. Артикуляторная гимнастика и индивидуальные задания в тетрадях.
2. Повторите: звук «К» - согласный, глухой, твердый.
Пусть ребенок вам объяснит почему. Каким цветом
обозначаем этот звук? (синим).
Чем отличаются звуки «К» и «К’»
(Звук «К» твердый - обозначаем его синим цветом.
Звук «К’» мягкий – обозначаем его зеленым цветом.)
3. Звуковой анализ слогов: АК, КА, ИК, КИ.
(Какой первый звук, какой второй?).
4. Сравнение и анализ слов КОТ и КИТ.
Составьте звуковые схемы этих слов. (кружочками).
5. Попросите ребенка произнести слова со звуком «К»
в начале: кукла, кино, клоун, кеды, конфета, карандаш,
кит, клубок, карта, кегли, клубника, кубики, кисель,
кефир, кот, комок, коза.
С какого звука начинаются все эти слова?
Обозначьте их графически, кружочками, соответствующего, цвета.
6. Подберите и запишите свои слова на звук «К».
и определите место звука в этих словах.
7. Выучите стишок про букву К.
Два столбика стояли рядом,
Вдруг один переломился.
И к друг, другу прислонился.
Выполняем задание на листочке и определяем место звука в словах, рисуем свои предметы с этим звуком в свободных клеточках, и определяем место звука «К». Пишем букву К, обводим и раскрашиваем задания на листочке.
В альбоме Теремковой № 1 выполняем все задания
По теме: «Осень». Стр. 28 – 33.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.