Тема "Звуки К-КЬ"

  • doc
  • 02.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Тема Звук К-КЬ.doc

Тема «Звук К-КЬ»

Повторяем звуки, мы слышим, из звуков состоят слова.

Слова можно разделить на части (слоги).

В слове столько слогов сколько гласных звуков.

      Гласные звуки можно легко пропеть, протянуть.

(А, У, И, О, Э, Ы)  на схемах обозначаем красным цветом.

       Согласные звуки не поются, если произносятся с голосом то

 это звонкие звуки  и если произносятся  без голоса,  то  это глухие звуки.

 ( П, Т, К,Х, М). на схемах обозначаем твердые  звуки синим цветом,

 мягкие звуки  -  зеленым цветом.

       2. Упражняемся определить звуки в словах:

        

        Назови звуки по порядку и скажи,  какой это звук.  (Кот –  первый звук (К)

        он согласный, глухой, твердый, второй звук (О) он гласный, третий звук (Т)

         он согласный, глухой, твердый в этом слове три звука  и т.д.).

 

        Кот, кит,  пика, маки, тапки, ток.

 

        3. Считаем в словах слоги:

 

           Стол, полка, тапки, танк, мак, пика, карандаш,                                                       

           машина, кот, маки, ток, каток, молоток.

 

         Например: мак – один слог, так как в этом слове один гласный звук  (А)

         и т.д.

 

       4.  Повторяем тему: «Домашние животные и птицы». Выполните   задания      

     в альбоме   Н.Э. Теремкова. Логопедические домашние задания для детей

     с ОНР.  №3   стр.5 – 8, 9-12.

 

             5. Выполняем задание на листочке, раскрашиваем домашнее животное.


Скачано с www.znanio.ru