Тема «Звук К-КЬ»
Повторяем звуки, мы слышим, из звуков состоят слова.
Слова можно разделить на части (слоги).
В слове столько слогов сколько гласных звуков.
Гласные звуки можно легко пропеть, протянуть.
(А, У, И, О, Э, Ы) на схемах обозначаем красным цветом.
Согласные звуки не поются, если произносятся с голосом то
это звонкие звуки и если произносятся без голоса, то это глухие звуки.
( П, Т, К,Х, М). на схемах обозначаем твердые звуки синим цветом,
мягкие звуки - зеленым цветом.
2. Упражняемся определить звуки в словах:
Назови звуки по порядку и скажи, какой это звук. (Кот – первый звук (К)
он согласный, глухой, твердый, второй звук (О) он гласный, третий звук (Т)
он согласный, глухой, твердый в этом слове три звука и т.д.).
Кот, кит, пика, маки, тапки, ток.
3. Считаем в словах слоги:
Стол, полка, тапки, танк, мак, пика, карандаш,
машина, кот, маки, ток, каток, молоток.
Например: мак – один слог, так как в этом слове один гласный звук (А)
и т.д.
4. Повторяем тему: «Домашние животные и птицы». Выполните задания
в альбоме Н.Э. Теремкова. Логопедические домашние задания для детей
с ОНР. №3 стр.5 – 8, 9-12.
5. Выполняем задание на листочке, раскрашиваем домашнее животное.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.