Тема : « Повторяем, закрепляем»
Оценка 4.7

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.11.2018
Тема : « Повторяем, закрепляем»
Тема : « Повторяем, закрепляем» Цель : закрепление изученного материала, работа над числовым рядом, повторение сведений о геометрических фигурах, отработка вычислительных навыков, способствовать развитию воображения, фантазии. Оборудование: корабль, пираты, остров, числовой ряд, геометрические фигуры. Ход урока. 1.Орг.момент. Сообщение темы и цели урока. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В страну сказок попадем. Сказку радостью встречай Глазки дружно закрывайте. За горами , за лесами, За широкими морями Мы корабль построим с вами И команду соберем На чудесный остров поплывем Ну-ка, открывай глаза! В путешествие пора!Цель : закрепление изученного материала, работа над числовым рядом, повторение сведений о геометрических фигурах, отработка вычислительных навыков, способствовать развитию воображения, фантазии. Оборудование: корабль, пираты, остров, числовой ряд, геометрические фигуры.
Открытый урок.docx
Тема : « Повторяем, закрепляем» Цель : закрепление изученного материала, работа над  числовым рядом, повторение сведений о  геометрических фигурах, отработка вычислительных навыков, способствовать развитию  воображения, фантазии. Оборудование: корабль, пираты, остров, числовой ряд, геометрические фигуры. 1.Орг.момент. Сообщение темы и цели урока. Ход урока. Прозвенел уже звонок, Начинается урок. В путешествие пойдем, В страну сказок попадем. Сказку радостью встречай Глазки дружно закрывайте. За горами , за лесами, За широкими морями Мы корабль построим с вами И команду соберем На чудесный остров поплывем Ну­ка, открывай глаза! В путешествие пора! 2.Закрепление знаний. ­Ребята, сегодня необычный день . Сегодня мы отправляемся с вами в сказочное  путешествие по стране» Закрепление изученного». Посмотрите на наш удивительный  корабль и скажите, какие цифры спрятались на нашем корабле? 3. Как только мы отчалили от берега, на море начался сильный шторм. Наш корабль стало  заливать водой. Нам нужно залатать пробоины на корабле. 0        2        4         6         8         10  Прочитайте числа  Давайте восстановим числовой ряд. Кто догадался, какие числа нужно поставить  вместо точек?  Назовите четные числа  Назовите соседей числа 7  Назовите двузначное число  Назовите число, которое больше 3 на 4  Увеличить  5 на 2  Уменьшите 10 на 6  Назовите нечетные числа 4.Молодцы! Пробоины залатаны! Вперед! Но во время шторма мы сбились с  курса. Нужно выверить маршрут корабля по звездам. Игра «День ночь» По команде «Ночь!» дети закрывают глаза. Учитель читает цепочку примеров, дети с  закрытыми глазами считают.  По команде «День!» дети открывают глаза и начинают ответ 20+30+1+1 10+50+10 5+5+5+5 30+10+10+10 60­10­10­10­10 (на доске 4 картины со звездами) Подберите нужное число к каждому рисунку. 5.Физкультминутка.  Тянем канат  Драим палубу  Гребем веслами  Карабкаемся по веревочной лестнице 6.Работа в тетрадях. Ребята, мы правильно плывем по курсу. Нам необходимо сделать записи в бортовых  журналах. Проверьте своё рабочее место, сядьте удобнее. Постарайтесь, чтобы бортовые  журналы лежали правильно, а записи были аккуратные. (Дети записывают число, классная работа) ­Ребята, а какое сейчас время года? ­Месяц?Какой он по счету? ­Давайте, пропишем число 4 в своих журналах? 7.(Достать бутылку с запиской) Ой! Смотрите, наши волны несут к нашему кораблю  бутылку.А что же у нас в бутылке?(достать послание)  Какие фигуры вы видите на этом рисунке?  Сколько отрезков? Квадратов? Прямоугольников? Овалов? Кругов7  (снять круги, перевернуть) 8.Ой, что же это? Буквы! Какое слово можно составить из этих букв?                                        К          Л         А          Д Вперед ! На поиски клада! Впереди остров! Смотрите!(Рисунок острова) На берегу нас встречают пираты. Они просят  решить задачи. 9.Работа с учебником ( с.88 задачи 5,6) Дети решают задачи. 10.Физкультминутка.  Копаем землю  Сели отдохнуть  Копаем землю  Нашли драгоценности. Ура! 11.А вот и сундук с драгоценностями. Но он закрыт на замок. Без секретного кода нам  замок не открыть. Перед вами листочки. Возьмите  цветной карандаш. Раскрасьте все  равенства. Посмотрите на код. Покажите его гостям. Мы открыли  сундук. А вот и золотые монеты! Мы обещаем учиться на 5. Закрываем снова глазки, Уплываем мы из сказки, 1,2,3,4,5 В класс вернемся мы опять. 13.Итог урока. Путешествие наше  успешно подошло к концу. Благодаря дружной команде  мы снова на  родной Земле.  ­Вы все сегодня молодцы! Все очень хорошо  работали на уроке. ­Что нового узнали на уроке. ­Что было самым трудным? ­Что было самым интересным? -

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»

Тема : « Повторяем, закрепляем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018