Тема: « Образ человеческого тела»
Оценка 4.9

Тема: « Образ человеческого тела»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
22.02.2018
Тема: « Образ человеческого тела»
/Тема: « Образ человеческого тела» Цель: уточнение и закрепление обучающихся, воспитанников о частях тела человека, об основных навыках ухода за своим телом, о необходимости беречь здоровье. Задачи: закрепить умения моделировать фразу, учить обучающихся, воспитанников рисованию с натуры человека с правильной передачей карандашом и акварелью ее пропорций, конструктивно-анатомического строения, объема, формы, цвета одежды; Коррекция мышления на основе упражнений в анализе-синтезе; Развивать у обучающихся, воспитанников художественный вкус, интерес и любовь к изобразительному искусству, трудолюбие, аккуратность, настойчивость и самостоятельность в работе, воспитывать эмоциональную адекватность.
2016112044.docx
/Тема: « Образ человеческого тела»   Цель:  уточнение и закрепление обучающихся, воспитанников о частях тела человека, об основных навыках ухода за своим телом, о необходимости беречь здоровье.  Задачи: закрепить умения моделировать фразу, учить  обучающихся,   воспитанников рисованию с  натуры человека с правильной передачей   карандашом и акварелью ее пропорций, конструктивно­анатомического  строения, объема, формы, цвета одежды; Коррекция мышления на основе упражнений в анализе­синтезе; Развивать   у   обучающихся,  воспитанников   художественный   вкус,  интерес   и любовь   к   изобразительному   искусству,   трудолюбие,     аккуратность, настойчивость   и   самостоятельность   в   работе,   воспитывать   эмоциональную адекватность.                        Ход урока.  I. Организация класса. Посмотрите     все   ли   есть   у   вас   на   партах.   (Карандаш,   резинка,   альбом, кисточка, вода в стаканчиках, краски, альбомы.) Задание: составить «осколочные» картинки из их частей. Определить,   кто   на   них   изображен   (   мальчик,   девочка,   бабушка,   дедушка ,мама, папа), назвать по имени­отчеству взрослых; подобрать имена детям; назвать их ласково. II. Изучение  нового  материала. Рассказ учителя « Тело человека и уход за ним». ­ Тело человека – это его организм. Он помогает нам ходить, смотреть, брать,  слышать и многое другое. У каждого из вас есть голова, шея, руки, ноги,  туловище. Все они дружно работают и помогают человеку жить, дышать,  ходить. Очень важно беречь свой организм.  Ухаживать за ним. Как нужно  беречь свой организм? (зарядку делать, ежедневно мыться, одеваться в  соответствии с погодой, вовремя кушать…) Беседа « Как должен выглядеть человек». III. Закрепление. Упражнение в уточнении понимания слов ­ игра « Угадай по описанию». Учитель описывает части тела, а обучающие, воспитанники отгадывают ее. « Это часть тела – круглая; находится в верхней части тела человека; на ней  расположены глаза, уши, нос, рот. Это ­ … (голова)» IV.Физминутка. Игра с мячом « Один – много» ( рука – руки, нога – ноги…)  V. Закрепление Рисование фигуры человека. ­ Кто из вас любит рисовать? Многие.   И   вам   часто   приходилось   рисовать   людей.   Это   любимая   мама   в праздничном наряде, дедушка, бабушка, сказочный герой. В этих всех рисунках  ведущее место занимает человек. Но, рисуя человека, вы сталкиваетесь с большими трудностями. Вот сегодня  мы и будем рисовать человека. ­С чего мы начинаем рисовать? (посмотрим, как лучше расположить лист бумаги) ­Вертикально, так как высота больше ширины. Отступили снизу и сверху по два пальца. Поставьте черточки. Внимательно посмотрите на куклу (ставлю указку посредине). ­Что вы можете сказать? (кукла одинакова справа и слева ­ симметрична). Проводим посредине листа ось симметрии – это высота куклы. Из каких частей состоит кукла? (голова, шея, туловище, руки, ноги). Возьмите карандаш на вытянутую руку и измерьте (свизируйте)  сколько раз голова   помещается   в  высоте   куклы? (3  раза  ­  полтора   раза   в   туловище   и полтора раза в длине ног). Разделим на 4 части. Разделите каждую половинку пополам.   Вот   такая   одна   часть   высота   головы   куклы.   Отмечаем   высоту. Теперь   оставшуюся   часть   делим   пополам   на   туловище   и   ноги.   Остальные линии   сотрите   осторожно.   Посмотрите,   на   какую   геометрическую   фигуру похожа голова?  (на овал) Легонько рисуем овал.  Жирных линий не должно быть. Оставляем немного места для  шеи. (1см) ­ На какую геометрическую фигуру похожа  шея? (на прямоугольник) Легко   рисуем   прямоугольник.   Теперь   намечаем   ширину   плеч.   Возьмите карандаш и измерьте, сколько раз высота головы помещается в ширине плеч? (1   раз).   Отмечаем   на   рисунке   ширину   плеч   (от   осевой   линии   отлаживаем высоту   головы   влево   и   вправо).   Делим   пополам   это   расстояние   и откладываем. ­Посмотрите, на какую геометрическую фигуру похоже туловище куклы? (на прямоугольник).   Чтобы   нарисовать   прямоугольник   отложите   такое   же расстояние  на нижней линии и соедините. Посмотрите все, как я соединяю. Это у нас будет туловище. А теперь будем рисовать ноги. ­На какую геометрическую фигуру похожи ноги? (на прямоугольник). На прямоугольник, расширенный к низу. Я сразу говорю о  двух ногах. Затем нужно отделить  одну ногу от другой. Посмотрите как здесь.  У  нас, как бы, треугольник,   расширенный   к   низу.   К   низу   идет   сужение,   это   вы   должны показать на своем рисунке. Теперь посмотрите на руки, они как бы расставлены в сторону.   Руки у нас похожи   на   прямоугольники.   Отмечаем   толщину   рук.   Посмотрите   здесь   не прямая   линия,   а   прогиб.   Локоть   чуть   выше   середины.     Посмотрите, прямоугольник   второй   сужается.   Кисть   рисуем   варежкой,   а   палец треугольником. Длина рук не выходит за длину туловища. Следите дальше ­ рисуем   стопу.   Она     похожа   на   прямоугольник,   суженный   к   верху   и закругленный снизу и сверху. Посмотрите, как у вас должно получится! Кто нарисовал?   Теперь   дорисуйте   шапочку.   Можно   нарисовать   свитер,   брюки. Посмотрите, какая кукла приблизительно должна у вас получиться. Теперь будем красить. Начинаем красить с самого светлого. Красим лицо. Какого оно цвета?   Желтый с розовым. На палитре   подберите цвет лица и шеи. Затем рисуем туловище и ноги, руки ­ зеленым цветом. Пусть лицо высохнет. Затем шапочку ­ красным. Варежки и ботиночки у  лыжницы черного цвета. VI. Отгадай загадки.  Две подпорки телу. Называй их смело. ( ноги) Куда захочу,  Туда головой верчу.( шея) На лице живут два друга Видят все, кроме друг друга. ( глаза) Твои помощники, взгляни. Десяток дружных братцев. Так славно жить, когда они Работы  не  боятся. ( пальцы) Работает в груди кузнец. Кто назовет , тот молодец. (сердце) VII. Итог урока. Выставка рисунков.

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»

Тема: « Образ человеческого тела»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018