Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
Оценка 4.9

Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
русский язык
2 кл
29.10.2019
Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
Карточки, для контроля знаний по русскому языку, для 2 класса по теме:"Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением". Правило для напоминания. Чтобы проверить правописание безударных гласных в корне слова, надо подобрать к данному слову однокоренное или изменить его так, чтобы этот безударный гласный оказался под ударением
карточки.doc
Тема:  «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением» Цели: 1. обобщить и закрепить знания о способах проверки  безударных гласных в корне слова; 2. продолжить работать над развитием  орфографической зоркости; 3. развивать речь учащихся, их творческую активность,  внимание, память, мышление, навыки взаимоконтроля и  самоконтроля;   Ф.И. учащегося________________________________ Вариант 1 Вставь  пропущенные буквы.  Выпиши из текста  слова с безударными гласными в  корне, проверяемые ударением.  Запиши проверочные слова.      М_роз  кр_пчал. Луна  осв_щала  л_сную  гущу. Охотник  Ст_пан  возвр_щался  д_мой. За  сп_ной  у него  в_сел  убитый  за_ц. Ст_пан  сп_шил  д_мой.  Лыж_  быстро  ск_льзили  по   сн_жку. Вдруг  на  п_ляну выб_жала  б_льшая  л_сица. У   Ст_пана  зам_рло  сердце. Лиса шла не  сп_ша. Не  успел   Ст_пан  взв_сти  курок, как она  исчезла  в  с_сновом  б_ру.        Вариант 2   Ф.И. учащегося________________________________ Вставь  пропущенные буквы.  Выпиши из текста  слова с безударными гласными в  корне, проверяемые ударением.  Запиши проверочные слова.     Небо  со  всех  ст_рон  зат_нули  тучи. Пош_л  сн_жок. Сп_­ рва  неб_льшой, а потом  стал  в_лить  хлопьями! З_мля,  д_ма,  д_ревья – всё  поб_лело.  Но  з_ма  ещё  не  настала.  Первый   сн_жок – это вестник  з_мы.  Пройдёт  д_нёк ­  другой, он  растает.   Опять  пот_мнеют  п_ля,  л_са. Но  скоро придёт зима с  м_телями,  с  м_розами. Вариант 3   Ф.И. учащегося________________________________ Вставь  пропущенные буквы.  Выпиши из текста  слова с безударными гласными в  корне, проверяемые ударением.  Запиши проверочные слова.    Кто  там?  Это  дятел. Он  сидит  на  ств_ле  дер_ва. В  расщелину  дер_ва  вставлена  с_сновая  и  _ловая  ш_шки. Он из   них  выбирает  с_мена. Много ш_шек  в_ляется на  сн_гу  под  дер_вом. Дятел  долбит их всю  зиму.  Недаром  это  м_стечко   з_вётся  л_сной  кузницей, а  дятел   л_сным  кузнецом.  Вариант 4   Ф.И. учащегося________________________________ Вставь  пропущенные буквы.  Выпиши из текста  слова с безударными гласными в  корне, проверяемые ударением.  Запиши проверочные слова.    В  л_су   ос_нью  созр_вают  орехи.  Из  под   л_сточков   гл_дят  спелые  орехи. Чуть  к_чнёшь, орех  тут  же  уп_дёт  на  землю  и  зат_ряется  в  тр_ве.     Как  х_р_ш_   ос_нью  л_сные  орехи! Собирая  орехи,  надо   б_речь  кусты. Нельзя  л_мать  ветки.  Если  п_гибнут  кусты,  орехов  больше  не  будет.

Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»

Тема: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019