Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Оценка 4.6

Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
29.10.2019
Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Математика Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи. Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, смекалку, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность. Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число, не оканчивающееся на ноль, с однозначным, двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; как сложить двузначное число, не оканчивающееся нулем, с однозначным, при сложении единиц которых получается двузначное число; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию. Методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная. Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, составная задача, выражение,
kontrolnaya_rabota_no_4chisla_ot_1_do_100._slozhenie_i_vychitanie.doc
М а т е м а т и к а Т е м а : Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Педагогические задачи:  проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.  Планируемые образовательные результаты: Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память,   логическое   мышление,   смекалку,   навыки   счета,   аккуратность;   проявляют самостоятельность, личную ответственность.  Предметные:  знают,  как   из   двузначного   числа,   оканчивающегося   нулем,   вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается   на   нуль;   как   сложить   двузначное   число,   не   оканчивающееся   на   ноль,   с однозначным, двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; как   сложить   двузначное   число,   не   оканчивающееся   нулем,   с   однозначным,   при   сложении единиц   которых   получается   двузначное   число;   устную   и   письменную   нумерацию   чисел   в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов.  Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов   УУД): регулятивные:  формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную   деятельность,   вносят   корректировки,   если   это   необходимо;   способны   к мобилизации волевых усилий;  познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно­ следственные связи;  коммуникативные:  умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.  Методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная. Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, составная задача, выражение,  I. Организационный момент. II. Выполнение заданий контрольной работы. Х о д   у р о к а В а р и а н т  I 1. Найдите значения выражений:       40 + 5       28 – 8       60 – 40              (76 – 70)+4 (52+13)+(18­6) (26+4)+10 2. Вычислите, указав порядок действий: 60 +2 + 3+40           15 + 19 +1+5 3. Решите задачу: В книге 25 страниц. Сережа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он  прочитал еще 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Сереже? 4. Сравни и поставь знак <, > или =. 1 дм 4 см … 41см                   4м 5 дм… 40 дм      60 мин…1ч    1ч 10 мин… 80 мин 5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.     Найди периметр прямоугольника.   В а р и а н т  II  1. Найдите значения выражений: 50 + 5                        (36 – 20)+4 70 + 20 46 + 3 (19­9)+(25+5) (80­40)+10   2. Вычислите, указав порядок действий: 83 + 5 +7+5 70 +30 + 2+3 3. Решите задачу: В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом еще 8. Сколько машин осталось в гараже? 4. Сравни и поставь знак <, > или =. 2 дм 8 см … 82см                   3м 7 дм… 30 дм      100 мин…1ч    1ч 30 мин… 90 мин 5. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см.     Найди периметр прямоугольника.

Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019