Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
29.10.2019
Математика
Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, смекалку, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; как сложить двузначное число, не оканчивающееся на ноль, с однозначным, двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; как сложить двузначное число, не оканчивающееся нулем, с однозначным, при сложении единиц которых получается двузначное число; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.
Методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.
Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма, разность, прибавить, вычесть, задача, составная задача, выражение,
М а т е м а т и к а
Т е м а : Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных
случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание,
память, логическое мышление, смекалку, навыки счета, аккуратность; проявляют
самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть
однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не
оканчивается на нуль; как сложить двузначное число, не оканчивающееся на ноль, с
однозначным, двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10;
как сложить двузначное число, не оканчивающееся нулем, с однозначным, при сложении
единиц которых получается двузначное число; устную и письменную нумерацию чисел в
пределах 100; отличительные особенности задачи; умеют: складывать и вычитать двузначные
числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24, 26 + 7; решать
задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают
собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; способны к
мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель; создают
алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно
следственные связи; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по
речевому высказыванию.
Методы и формы обучения: письменного контроля и самоконтроля; индивидуальная.
Основные понятия и термины: увеличить, уменьшить, сложение, вычитание, сумма,
разность, прибавить, вычесть, задача, составная задача, выражение,
I. Организационный момент.
II. Выполнение заданий контрольной работы.
Х о д у р о к а
В а р и а н т I
1. Найдите значения выражений:
40 + 5
28 – 8
60 – 40
(76 – 70)+4
(52+13)+(186)
(26+4)+10
2. Вычислите, указав порядок действий:
60 +2 + 3+40
15 + 19 +1+5
3. Решите задачу: В книге 25 страниц. Сережа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он
прочитал еще 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Сереже?
4. Сравни и поставь знак <, > или =.
1 дм 4 см … 41см 4м 5 дм… 40 дм
60 мин…1ч
1ч 10 мин… 80 мин
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Найди периметр прямоугольника.
В а р и а н т II
1. Найдите значения выражений:
50 + 5 (36 – 20)+4
70 + 20
46 + 3
(199)+(25+5)
(8040)+10
2. Вычислите, указав порядок действий:
83 + 5 +7+5
70 +30 + 2+3
3. Решите задачу:
В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом еще 8. Сколько машин
осталось в гараже?
4. Сравни и поставь знак <, > или =.
2 дм 8 см … 82см 3м 7 дм… 30 дм
100 мин…1ч
1ч 30 мин… 90 мин
5. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 2 см.
Найди периметр прямоугольника.
Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Тема: Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.