Тема: «Координаты середины отрезка»
Оценка 4.6

Тема: «Координаты середины отрезка»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Взрослым
26.03.2018
Тема: «Координаты середины отрезка»
Цели: формирование умений решать задачи, используя формулы для нахождения расстояния между точками на плоскости и вычисления координат середины отрезка; развитие внимания, сосредоточенности, логического мышления; воспитание трудолюбия, привитие бережного отношения к технике и программному обеспечению Тип: урок применения знаний, умений и навыков Форма: фронтальная, коллективная, индивидуальная Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, частично-поисковый, метод контроля Оборудование в кабинете: ПК, Power Point, карточки с заданиями. Оборудование у учащихся: чертежные инструменты (карандаш, линейка, ручка), тетрадь.
Урок 81-82.docx
Урок 81­82. Тема: «Координаты середины отрезка» Цели: формирование умений решать задачи, используя формулы для  нахождения расстояния между точками на плоскости и вычисления координат середины отрезка;  развитие внимания, сосредоточенности, логического  мышления; воспитание трудолюбия, привитие бережного отношения к  технике и программному обеспечению  Тип: урок применения знаний, умений и навыков  Форма: фронтальная, коллективная, индивидуальная Методы:  словесный, наглядный, репродуктивный, частично­поисковый, метод контроля Оборудование в кабинете: ПК, Power Point, карточки с заданиями.  Оборудование у учащихся: чертежные инструменты (карандаш,  линейка, ручка), тетрадь. Ход урока І.  Орг.момент (приветствие, проверка отсутствующих и готовности  уроку, рассаживание определенным образом: за компьютеры садятся сильные  ученики, за лекционными столами остаются более слабые ученики)  II. Актуализация опорных знаний (фронтальный опрос сильных учащихся  с наводящими вопросами по будущим заданиям).  1. Что такое треугольник? (фигура, состоящая из 3­х точек, не лежащих на одной прямой и 3­х отрезков, попарно соединяющих эти  точки)   2.  Какие бывают виды треугольников по сторонам?  (равнобедренные, равносторонние, произвольные)   3. Как узнать, что равнобедренный треугольник существует,  если известны 2 координаты вершин треугольника? (найти длины всех  сторон и убедиться, что какие­то две стороны равны)   4. Что такое трапеция? (четырехугольник, у которого две  стороны параллельны и две не параллельны)   5. 6. Как называются параллельные стороны? (основания)   Как называются не параллельные стороны? (боковые)  III. Изучение нового материала. Страницы 87­89. Конспект, записи основных понятий и определений,  чертеж. IV. Закрепление изученного материала. №№ 328 (а, г), 329, 335 (б, г), 337 (а, в) V.  Самостоятельная работа.       1 вариант.  1. № 328 (б) 2. №335 (в) 3. №337 (б) 2 вариант. 1. № 328 (в) 2. №335 (а) 3. №337 (б) VI. Итоги урока. Выставление оценок. VII.  Домашнее задание. №331 (а, б).

Тема: «Координаты середины отрезка»

Тема: «Координаты середины отрезка»

Тема: «Координаты середины отрезка»

Тема: «Координаты середины отрезка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018