Тема: Морское путешествие.
Оценка 4.7

Тема: Морское путешествие.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
24.04.2018
Тема: Морское путешествие.
Цель: формировать и закреплять следующие умения и навыки по математике: решение задач на нахождение времени, скорости и расстояния, нахождение неизвестного компонента в решение уравнений, вычисления с помощью калькулятора : по познанию мира : вопросы связанные с темой « Водоемы», « Чудеса света»и др. . Содействовать формированию мировоззренческих понятий познаваемости мира и природы. Расширять кругозор , формировать умения сравнивать, классифицировать, делать выводы Прививать стремление преодолевать трудности. Оборудование: презентация к уроку. Тип урока: закрепление изученного. Технологии: « Интеграция в обучении», « Критическое мышление» Методы: словесные ,наглядные, частично-поисковые Формы работы: групповые и индивидуальные. Элементы творческой работы: весь урок проходит в виде игры, дети одеты в бескозырки и воротнички , при выполнении физ. минутки « Яблочко» учащиеся танцуют ,в оформлении класса использованы фрагменты корабля: штурвал , рында , и.т.д. ; на протяжении всего урока используется музыкальное оформление : музыка , звук рынды, голос дельфина и.т.д.
3 (48).doc
Тема: Морское путешествие. Цель: формировать и закреплять следующие умения и навыки по математике: решение   задач на нахождение времени, скорости и расстояния, нахождение неизвестного  компонента в решение уравнений, вычисления с помощью калькулятора : по познанию мира : вопросы связанные с темой « Водоемы», « Чудеса света»и др.  . Содействовать формированию мировоззренческих понятий познаваемости мира и природы. Расширять кругозор , формировать умения сравнивать, классифицировать, делать выводы Прививать стремление преодолевать трудности. Оборудование: презентация к уроку. Тип урока: закрепление изученного. Технологии: « Интеграция в обучении», « Критическое мышление» Методы: словесные ,наглядные, частично­поисковые  Формы работы: групповые и индивидуальные.  Элементы творческой работы: весь урок проходит в виде игры, дети одеты в бескозырки и  воротнички , при выполнении физ. минутки « Яблочко» учащиеся танцуют ,в  оформлении класса использованы фрагменты корабля: штурвал , рында , и.т.д. ; на  протяжении всего урока используется музыкальное оформление : музыка , звук рынды,  голос дельфина и.т.д. Ход урока: 1 Организационный момент( настрой)   ­Раз, два! ­ Три, четыре! ­Три, четыре! ­Раз, два! ­Эй, ребята, тверже шаг! ­Нет ,наверно, в целом мире ­Веселей, дружней ребят! ­Мы танцуем и поем ­Очень весело живем. ­Мы читаем и считаем. ­ Море знаний покоряем!   2 Сообщение темы и цели урока. Слайд «Тема: морское путешествие» ­ Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествие – это всегда очень интересное  и вместе с тем несущее целый ряд испытаний мероприятие. ­ Эпиграф к уроку ( собрать из разбросанных слов казахскую пословицу) « Наука­море, знания­ лодка на его просторе" Учащиеся разделены на группы , в каждой группе есть капитан, который будет  следить и отвечать за работу 3. «Подготовка работа» Слайд №2 « Подготовка команды» Капитаны должны проверить готовность команды: а) название и девиз «Титаники» Девиз: «Тот, кто хочет с нами плыть,                                   Ловким, смелым должен быть» «Морские волки» Девиз: «Наш девиз: Не унывать!                                               Все пройти и все узнать.» «Бригантина» Девиз: «Один за всех в ответе. И все за одного.                                        Хотим все знать на свете! Не страшно ничего!» Актуализация знаний « Мозговой штурм» б) Игра «Вопрос – ответ» для капитанов по математике : ­ Формулы нахождения : скорости, времени, расстояния. ­ Название компонентов : умножения, деления, сложения, вычитания. ­ Формулы нахождения площади и периметра.   Вопросы для команды по познанию мира: ­ Путешествие, поездка, поход группы лиц, отряда со специальным заданием. (экспедиция) ­ Мелководная прибрежная часть моря. (шельф) ­ Гигантские волны. (цунами) ­ Буря , ураган, область пониженного атмосферного давления с пасмурной погод ой и сильными ветрами. ( циклон) ­ Положение свободной поверхности воды морей и океанов, измеряемое по отвесной линии, относительно условного начала отсчета. ( уровень моря ) ­ Ураган огромной разрушительной силы. ( тайфун ) ­ Воображаемая линия ,которая проходит вокруг земного шара на равном расстоянии от  обоих полюсов , и делит земной шар  на полушария. ( экватор) ­Условно проводимая по поверхности земного шара линия , параллельная экватору. ( параллель) Воображаемая линия. Проходящая через полюсы земного шара и пересекающая экватор  под прямым углом. ( меридиан) ­Система взаимно пересекающихся меридианов и параллелей на глобусе и географической  карте. ( градусная сеть) ­ В дальнейшем все задания и их выполнение будут фиксироваться в бортовом журнале. 4. Основной материал по закреплению и совершенствованию полученных знаний. а) Слайд № 3 с музыкой. « Поднять паруса» б) Слайд 4 «  Правила для успешного плавания» Решение задач « Море задач» ТА: Всегда при движении надо знать, как находить скорость, время, расстояние. Нам предстоит пройти большое расстояние , с большой скорость за короткий  промежуток времени­ за урок. На вашем судне находится бортовой журнал, в котором вы будете вести  соответствующие записи. в) Задачи: ­От двух островов, расстояние между которыми 89км, одновременно в  противоположных направлениях отплыли два катера. Один двигался со скоростью  55км/ч, а другой 65км/ч. На каком расстоянии будут находиться катера через 7 часов? ­ Туристы, чтобы добраться до дома, проплыли 276км. 4часа они плыли на катере со  скоростью 60 км/ч, а оставшуюся часть пути проплыли на лодке за 4 часа. С какой  скоростью они плыли на лодке? ­ Из двух портов, расстояние между которыми 330км, одновременно навстречу друг  другу вышли два теплохода. Через некоторое время они встретились. Первый двигался  со скоростью 90км/ч. Скорость второго теплохода на 15 км/ч меньше.  Через сколько времени они  встретятся? При правильном решении задач открывается слайд. ­ Кто же помог в море задач? г) Слайд № 5« Дельфин» (Голос дельфина) Мини­физминутка.  Как дельфин качается на волнах (руками)?  Как машет головой (приветствует)?  ТА: Помашем ему ручками на прощание, и плывем дальше. 5. «Художники о море» Море всегда полно неожиданностей. Но люди всегда любили и любят море. Оно  вдохновляет их на творчество. Слайд № 6 Художник – маринист Айвазовский. Слайд № 7 Картина «Девятый вал» ТА: Какое явление изображено на картине?       Слайд № 8 «Шторм уравнений» со звуком РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 200 * (х + 13) = 5400 х = 14 900 * (16 – с) = 5400 с = 10 400 * (х – 12) = 3600 х = 21 1500 : (х + 400) = 3 х = 100 2700 : (700 – а) = 9 а = 400       ТА: Сейчас мы узнаем, что помогало морякам, потерявшимся во время шторма,  выбраться и стать на нужный курс.  Слайды № 9, 10, 11 «Маяки» Физ.минутка  «Яблочко»  6 «Бой с пиратами»          ТА: Не спокойно в океане, кажется кто – то показался вдали. Кто это там?       ВИДИО 12: «Пираты Карибского моря»           ТА:  По­моему они собираются напасть на нас. Приготовиться к бою!                   Взяли оружие. А это­ ум, быстрота и смелость. РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ПРИ ПОМОЩИ КАЛЬКУЛЯТОРА,            239614 + 389213 =  628827                  (67000+35*300)/ 100=775                         198054 – 154021 = 44033                      (48 000+570*400) /10=27600 23456 * 42 = 985152                              (360 / 40*60­240)*2=600 985152 : 23456 = 42                              480 / 40*3+350*506+200=177336 190876 + 20680 = 211556                     100­360 / 90+720 / 90=104 945614 – 205429 = 740185                   5264 / 7 *40=30080 821712 : 816 = 1007                              55*16*5*2=5600 8 Рефлексия ( Фигурка морячка. Дорисовать улыбку, если урок понравился.) 9 Итог

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.

Тема: Морское путешествие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018