Тема: «Наша сила – в дружбе!»
Оценка 5

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
5 кл—8 кл
22.04.2018
Тема: «Наша сила – в дружбе!»
Тема: «Наша сила – в дружбе!» Цели: - формирование у учащихся казахстанского патриотизма посредством культурного наследия народов Казахстана; - активизация у учащихся познавательного интереса к познанию и изучению государственного языка; - воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности к культурам, историческому прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане. Метод: Урок-путешествие. Оформление: слайды, мультфильм «Наша сила – в дружбе!», ленты, рисунки учеников.мероприятие
конспект.docx
Тема: «Наша сила – в дружбе!» Цели: ­ формирование у учащихся казахстанского патриотизма посредством культурного  наследия народов Казахстана; ­ активизация у учащихся познавательного интереса к познанию и изучению  государственного языка; ­ воспитание у учащихся любви, уважения, толерантности к культурам, историческому  прошлому и наследию народов, проживающих в Казахстане. Метод: Урок­путешествие. Оформление: слайды, мультфильм «Наша сила – в дружбе!», ленты, рисунки учеников. Ход урока. I. Организационный момент 1. Приветствие учителя и учащихся. ­ Уважаемые учащиеся! На этой неделе в нашей Республике Казахстан проходят  мероприятия, которые посвящены дню языков народов Казахстана. Вот и наша школа не осталась в стороне. Сегодня во всех классах проходят открытые  классные часы, кроме этого в течение недели в нашей школе будут проходить различные  мероприятия, в которых вы будете принимать участие или будете зрителями. ­ В далеком 1998 году Президент нашей республики Н.Назарбаев, принимает указ о  назначении 22 сентября – Днем языков народов Казахстана. И вот на протяжении многих  лет народ Казахстана отмечает этот праздник. ­ Вначале нашего урока, я хотела бы обратить внимание на слова выдающихся писателей и  мудрецов: «Изучив язык и культуру других народов, человек становится равным среди них» ­ Абай Кунанбаев. «Язык есть исповедь народа, в нем слышится его природа, его душа и быт родной» ­ Петр  Вяземский. Деление учеников по группам (с помощью ленты» На что похожа наша лента ? ­ На шанырак, на дом. ­ Как мы должны жить в этом доме? ­ Очень дружно! 2. Психологический настрой Просмотр фильма «Хрустальный звон» в сопровождений рассказа «О подводном  путешествии» После работы с ребятами, прослушать о впечатлении от путешествия на дельфине. Д/З: Проверить при помощи тестов 1. Укажите самостоятельную часть речи А. Предлог Д. Существительное Е. Междометие 2. Подберите синоним к слову товарищ А. Ученик Д. Правда Р. Друг 3. Укажите гласный звук У. [а] В.[ж] Д.[й] 4.Определите сколько букв в слове помощь А. 4 В. 8 Ж.6 5. Служебные части речи­ это А. Числительные и местоимения В. Наречия Б. Частицы 6.Сколько падежей в русском языке А. 6 В.1 С. 7 ΙΙ . Реализация Ответ теста – Дружба.  Мы поговорим сегодня о дружбе, о том что сила наша в дружбе. 1. Ассоциация к слову дружба. Работа по группам…   2.Презентация работ учащимися 3. Просмотр мультфильма о мальчике. После просмотра *Правильно ли поступил мальчик? Если кто считает, что он поступил верно  заполняет таблицу «Верно», а если нет то таблицу  «Неверно» (Идет работа по заполнению дискуссионной карты) «Верно» «Неверно»  4. Давным­давно когда не было письменности, люди писали письма. Как они это делали ? Мы сегодня узнаем об этом? Каждая группа должна написать другой группе при помощи  рисунка точно изложить о том, что написано в конверте. А другая группа понять смысл рисунка и прочитать. 1. Ассамблеи народов Казахстана 20 лет. 2. Абай Кунанбаев­великий акын и философ. 3. В 2017 году будет Международная выставка ЭКСПО. 5. Презентация работ групп. В преодолении этой работы вам помогла дружба и взаимопонимание. Давайте сейчас мы  споем о дружбе. Песня «Добрая песня для друзей» ΙΙΙ . Рефлексия Оценивание учеников будет спикер в группе. Д/З: 1.Выписать пословицы и поговорки о дружбе.         2. Написать эссе о дружбе. При помощи стратегии «Паутина» поговорить об уроке. ­ Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Для этого вы должны взять конец нитки сказать свое мнение об уроке и конец передать  напротив стоящему однокласснику. Последнему кому достанется конец нитки тот скажет пожелание учителям или друзьям.

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Тема: «Наша сила – в дружбе!»

Тема: «Наша сила – в дружбе!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018