Тема «Площадь» (5 класс, математика)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 28.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 5класс Площадь.ppt
1
В КАКИХ ОКРУЖАЮЩИХ   В КАКИХ ОКРУЖАЮЩИХ   ПРЕДМЕТАХ МЫ МОЖЕМ  ПРЕДМЕТАХ МЫ МОЖЕМ  ВСТРЕТИТЬ  ВСТРЕТИТЬ  ПРЯМОУГОЛЬНИК?  ПРЯМОУГОЛЬНИК?
Найдите периметр  фигуры          a     a b            a = 4 см    b= 6 см
Найдите периметр  фигуры          a     a b           a = 4 см                 b= 6см    P=(a+b)∙2     P=a∙4   Р = (4+6)∙2=20 см   Р = 4∙4=16 см
 1. 38-4*8 ь  2. 14*4 -8*7 п  3. (25 -10):3 д  4. 48: (5+7) а  5. (4*12):48 л  6. 18 – 75 :5 щ  7. 17 *6 -100 о
 1. 38-4*8=6 ь  2. 14*4 -8*7=0 п  3. (25 -10):3=5 д  4. 48: (5+7) = 4 а  5. (4*12):48 =1 л  6. 18 – 75 :5 =3 щ  7. 17 *6 -100 = 2 о 0 п 4 2 о щ а 1 л 3 5 д 6 ь
08.12.16 Формула площади прямоугольника и квадрата.
Площадью называется величина, характеризующая размер геометрической фигуры. 10
Найдите площадь фигуры, если 8 см2 ­ 1 кв.см 11
­  1 кв. единица 12
15 см2 5 см ∙ 3 см =  15 см2 13
S – площадь прямоугольника а b S = a ∙ b 14
а а S = a ∙ а S = a 2 15
Равные фигуры 1 2 3 16
28.01.18 19
20
S = 8 кв.ед.
6.Тест Вариант 1 А1.Вычислите по формуле пути значение S, если v=21км/ч, t=3ч. 1)7км, 2)18км, 3)24км, 4)63км А2. Вычислите по формуле пути значение v, если S=70kм, t=2ч. 1)35км/ч, 2)140км/ч, 3)72км,ч, 4)68км/ч. А3. Вычислите по формуле пути значение t, если S=90км, v=30км/ч. 1)2700ч, 2)120ч, 3)3ч, 4)60ч. А4. Укажите формулу, по которой находят площадь прямоугольника. 1)S=vt, 2)S=ab, 3)P=2(a+b), 4)P=4a. В1. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 5см? В2. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см?     Вариант 2 А1. Вычислите по формуле пути значение v, если S=40км, t=2ч. 1)20км/ч, 2)80км/ч, 3)42км/ч, 4)3км/ч А2. Вычислите по формуле пути значение t, если S=80км, v=20км/ч. 1)60ч, 2)100ч, 3)4ч, 4)1600ч А3. Вычислите по формуле пути значение S, если v=32км/ч, t=4ч. 1)8км, 2)128км, 3)36км, 4)28км. А4.Укажите формулу, по которой находят площадь квадрата. 1)S=vt, 2)S=,  3)P=2(a+b) ,4)P=4a В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см? В2. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 6см? 23
24
25
 1. Какая была цель нашего урока?  2. Назовите формулу площади прямоугольника.  3. Какое практическое применение имеет эта формула в жизни?  4. Чему равна площадь квадрата?  5. Какие фигуры называют равными?  6.Что можно сказать про площади равных фигур?  7.Удалось ли нам достичь поставленной цели? 26
 № 737, 742  п.18 стр. 108-109  Творческое: Измерьте длину и ширину одной страницы учебника. Определите, какова площадь одного листа и всей бумаги, из которой изготовлен один экземпляр учебника.  Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько бумаги  израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника.  Для производства 1000 м2 бумаги требуется вырубить лес с 2500 м2 . С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить весь тираж учебника? 
 Красный – урок был интересен, узнал что-то новое, полезное.  Зеленый- что-то тебе мешало быть активным что-то тебе мешало быть активным и что-то осталось еще не понятным и что-то осталось еще не понятным  Желтый – на уроке было скучно, ничего нового и полезного вы не узнали.
Окончен урок, и выполнен план.  Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились,  И знания точно уж вам пригодились.