В КАКИХ ОКРУЖАЮЩИХ
В КАКИХ ОКРУЖАЮЩИХ
ПРЕДМЕТАХ МЫ МОЖЕМ
ПРЕДМЕТАХ МЫ МОЖЕМ
ВСТРЕТИТЬ
ВСТРЕТИТЬ
ПРЯМОУГОЛЬНИК?
ПРЯМОУГОЛЬНИК?
Найдите периметр
фигуры
a
a
b
a = 4 см b= 6 см
Найдите периметр
фигуры
a
a
b
a = 4 см b= 6см
P=(a+b)∙2
P=a∙4
Р = (4+6)∙2=20 см
Р = 4∙4=16 см
1. 38-4*8 ь
2. 14*4 -8*7 п
3. (25 -10):3 д
4. 48: (5+7) а
5. (4*12):48 л
6. 18 – 75 :5 щ
7. 17 *6 -100 о
1. 38-4*8=6 ь
2. 14*4 -8*7=0 п
3. (25 -10):3=5 д
4. 48: (5+7) = 4 а
5. (4*12):48 =1 л
6. 18 – 75 :5 =3 щ
7. 17 *6 -100 = 2 о
0
п
4
2
о щ а
1
л
3
5
д
6
ь
08.12.16
Формула площади
прямоугольника и
квадрата.
Площадью называется
величина, характеризующая
размер геометрической фигуры.
10
Найдите площадь фигуры, если
8 см2
1 кв.см
11
15 см2
5 см ∙ 3 см = 15 см2
13
S – площадь прямоугольника
а
b
S = a ∙ b
14
6.Тест
Вариант 1
А1.Вычислите по формуле пути значение S, если v=21км/ч, t=3ч.
1)7км, 2)18км, 3)24км, 4)63км
А2. Вычислите по формуле пути значение v, если S=70kм, t=2ч.
1)35км/ч, 2)140км/ч, 3)72км,ч, 4)68км/ч.
А3. Вычислите по формуле пути значение t, если S=90км, v=30км/ч.
1)2700ч, 2)120ч, 3)3ч, 4)60ч.
А4. Укажите формулу, по которой находят площадь прямоугольника.
1)S=vt, 2)S=ab, 3)P=2(a+b), 4)P=4a.
В1. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 5см?
В2. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см?
Вариант 2
А1. Вычислите по формуле пути значение v, если S=40км, t=2ч.
1)20км/ч, 2)80км/ч, 3)42км/ч, 4)3км/ч
А2. Вычислите по формуле пути значение t, если S=80км, v=20км/ч.
1)60ч, 2)100ч, 3)4ч, 4)1600ч
А3. Вычислите по формуле пути значение S, если v=32км/ч, t=4ч.
1)8км, 2)128км, 3)36км, 4)28км.
А4.Укажите формулу, по которой находят площадь квадрата.
1)S=vt, 2)S=, 3)P=2(a+b) ,4)P=4a
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3см?
В2. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 6см?
23
1. Какая была цель нашего урока?
2. Назовите формулу площади
прямоугольника.
3. Какое практическое применение имеет эта
формула в жизни?
4. Чему равна площадь квадрата?
5. Какие фигуры называют равными?
6.Что можно сказать про площади равных
фигур?
7.Удалось ли нам достичь поставленной цели?
26
№ 737, 742
п.18 стр. 108-109
Творческое: Измерьте длину и ширину одной страницы
учебника. Определите, какова площадь одного листа и всей
бумаги, из которой изготовлен один экземпляр учебника.
Посмотрите, каков тираж учебника, и вычислите, сколько бумаги
израсходовано на изготовление всех экземпляров учебника.
Для производства 1000 м2 бумаги требуется вырубить лес с
2500 м2
. С какой площади потребовалось вырубить лес, чтобы выпустить
весь тираж учебника?
Красный – урок был интересен, узнал что-то
новое, полезное.
Зеленый- что-то тебе мешало быть активным
что-то тебе мешало быть активным
и что-то осталось еще не понятным
и что-то осталось еще не понятным
Желтый – на уроке было скучно, ничего
нового и полезного вы не узнали.
Окончен урок, и выполнен план.
Спасибо, ребята, огромное вам.
За то, что упорно и дружно трудились,
И знания точно уж вам пригодились.