Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Оценка 5

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Оценка 5
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером») Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух.Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». 1. Работа с текстом до чтения. – Что значит это слово пороша? Какие однокоренные слова помогают объяснить? (Запорошить, припорошить. Пороша – слой только что выпавшего снега.) – Вас чем-то удивила иллюстрация к стихотворению (с. 53)? 2. Работа с текстом во время чтения. 1. Первичное чтение (вслух). Читает учитель. 2. Выявление первичного восприятия. – Как вам показалось – эти стихотворения похожи? – Вы нашли, какие строчки проиллюстрировал художник? – А кто этот невидимка, заколдовавший лес? (Мороз.)Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема.doc
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером») Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;  • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух. Этапы урока Ход урока Формирован ие УУД, ТОУУ © ООО «Баласс», 2013 1 Ι . Актуализация  знаний. Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». 1. Работа с текстом до чтения. –  Что значит это слово  пороша? Какие однокоренные слова помогают объяснить?  (Запорошить, припорошить. Пороша – слой только что выпавшего снега.) – Вас чем­то удивила иллюстрация к стихотворению (с. 53)? 2. Работа с текстом во время чтения. 1. Первичное чтение (вслух). Читает учитель. 2. Выявление первичного восприятия. – Как вам показалось – эти стихотворения похожи? – Вы нашли, какие строчки проиллюстрировал художник? – А кто этот невидимка, заколдовавший лес? (Мороз.) 3. Повторное чтение (про себя). – Задание. Перечитать стихотворение и постараться увидеть, что в нём зима другая. (Настроение более спокойное, светлое;  в  стихотворении  больше  жизни:  шумят вороны,   стучит  дятел,   звенят копыта   лошадей;  холодно  тоже (слышны звоны), но не опасно (валит снег, стелет шаль). Есть и общее: поэт «оживляет» природу. 4. Подготовка к выразительному чтению (обсуждение интонации, громкости, темпа чтения). 5. Выразительное чтение. 3. Работа с текстами после чтения. – Какое из стихотворений понравилось больше? Почему? – Что ещё узнали о поэте Сергее Есенине? (Любит зиму, природу, видит её красоту, умеет «оживлять» природу...) – Если бы вам предложили нарисовать портрет зимы, какой бы вы её изобразили? – Чо мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.) – Какое умение формировали? 1  2  1. Проверка домашнего задания. 1. «Какой я увидел зиму в стихотворениях С. Есенина». Выставка иллюстраций детей (портреты Зимы). 2. Выразительное чтение наизусть. 2. Введение в тему урока (учебники пока закрыты). –  Тема сегодняшнего урока – «“Подарки” зимы». Какие же подарки может нам преподнести зима? Попробуйте предположить, о чём будем читать. Высказывания детей. – Как вы думаете, почему слово «подарки» взято в кавычки?  Учитель выслушивает ответы детей, но не комментирует их. Познаватель ные УУД 1. Преобразов ывать  информацию  из одной  формы в  другую:  подробно  пересказывать небольшие  тексты. 2. Делать  выводы в  результате  совместной  работы класса и учителя. 3.  Ориентироват ься на  развороте  учебника.  4. Находить  ответы на  вопросы в  тексте,  иллюстрациях . Личностные  результаты 1. Развиваем  умения  © ООО «Баласс», 2013 2 II. Развитие умений. 2  4  2  2  4  1. Чтение стихотворения К. Бальмонта «Снежинка». 1. Работа с текстом до чтения. – Имя поэта нам уже знакомо. Что читали? Кто хочет прочитать наизусть стихотворение «Капля»? – Что ждёте от новой встречи с поэтом? 2. Работа с текстом во время чтения. 1. Первичное чтение (самостоятельно, про себя). 2. Выявление первичного восприятия. – Какие ожидания оправдались? –  Вы   почувствовали   настроение   этого   стихотворения?   Какое   оно?  (Светлое,   приподнятое,   поэт   восхищается смелостью снежинки, любуется её красотой...) – Какие картины представляли, когда читали? Расскажите. 3. Повторное чтение (вслух по смысловым частям – картинам). Развитие воображения, эмоций детей: комментированное чтение. Константин Бальмонт СНЕЖИНКА Светло­пушистая Снежинка белая, Какая чистая, Какая смелая! (Почему поэт так называет снежинку – «смелая»? Что можете предположить?) Дорогой бурною Легко проносится, Не в высь лазурную – На землю просится. («Бурная дорога» – это какая? (Трудная, опасная.) Это дорога с небес на землю. А снежинка «легко проносится», не боится, ей хочется на землю...) Под ветром веющим Дрожит, взметается, На нём, лелеющем, Светло качается. Его качелями Она утешена, С его метелями Крутится бешено. (С кем снежинка дружит? – С ветром, он её и крутит, и лелеет, и утешает. – Представьте себе эти картины: снежинка то взлетает, но крутится, то медленно качается, как на качелях...) Но вот кончается выказывать  своё  отношение к  героям,  выражать  эмоции. 2. Оценивать  поступки в  соответствии  с  определённой  ситуацией.  3. Формируем мотивацию к  обучению и  целенаправле нной  познавательно й  деятельности. Регулятивны е УУД 1. Определять и  формулирова ть цель  деятельности  на уроке с  помощью  учителя. 2. Проговарив ать  последователь © ООО «Баласс», 2013 3 ΙΙΙ . Итог. Ι V. Домашнее  задание. – Что вам показалось на уроке самым интересным? – Как бы вы оценили свою работу на уроке? 1. Выучить стихотворение по выбору наизусть. © ООО «Баласс», 2013 4

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017