ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Дарина Кривошеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером») Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух.Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». 1. Работа с текстом до чтения. – Что значит это слово пороша? Какие однокоренные слова помогают объяснить? (Запорошить, припорошить. Пороша – слой только что выпавшего снега.) – Вас чем-то удивила иллюстрация к стихотворению (с. 53)? 2. Работа с текстом во время чтения. 1. Первичное чтение (вслух). Читает учитель. 2. Выявление первичного восприятия. – Как вам показалось – эти стихотворения похожи? – Вы нашли, какие строчки проиллюстрировал художник? – А кто этот невидимка, заколдовавший лес? (Мороз.)

  • Работа в классе
  • Чтение
  • 3 кл.
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: