ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Дарина Кривошеева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)

Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером») Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; • развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух.Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». 1. Работа с текстом до чтения. – Что значит это слово пороша? Какие однокоренные слова помогают объяснить? (Запорошить, припорошить. Пороша – слой только что выпавшего снега.) – Вас чем-то удивила иллюстрация к стихотворению (с. 53)? 2. Работа с текстом во время чтения. 1. Первичное чтение (вслух). Читает учитель. 2. Выявление первичного восприятия. – Как вам показалось – эти стихотворения похожи? – Вы нашли, какие строчки проиллюстрировал художник? – А кто этот невидимка, заколдовавший лес? (Мороз.)

  • Работа в классе
  • Чтение
  • 3 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ