Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Оценка 5
Работа в классе
doc
чтение
3 кл
02.05.2017
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Цели: • развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
• развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух.Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша».
1. Работа с текстом до чтения.
– Что значит это слово пороша? Какие однокоренные слова помогают объяснить? (Запорошить, припорошить. Пороша – слой только что выпавшего снега.)
– Вас чем-то удивила иллюстрация к стихотворению (с. 53)?
2. Работа с текстом во время чтения.
1. Первичное чтение (вслух). Читает учитель.
2. Выявление первичного восприятия.
– Как вам показалось – эти стихотворения похожи?
– Вы нашли, какие строчки проиллюстрировал художник?
– А кто этот невидимка, заколдовавший лес? (Мороз.)Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Тема: «Подарки» зимы (стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», И. Бродского «Вечером»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.