Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.
Оценка 4.9

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
география
10 кл
08.06.2017
Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.
Готовый предпроект.docx
Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года. Работу выполнила: учитель географии Ануфриева Ольга Ивановна. г. Волгоград, 2017 г. Вступительное слово: Население земли увеличивается с каждым годом и вместе с этим растет занятость людей в разных сферах бизнеса и экономики. Человек должен быть мобилен и готов к быстрому передвижению в пределах города в течение суток. Жизнь ускоряется вместе с экономическим и техническим прогрессом, вместе с нашей жизнью меняется потребность в быстром, вместительном и экологичном транспорте. Мы не всегда видим данную проблему, но постоянно ощущаем ее актуальность. Волгоград – очень необычный город, необычный своей удлиненностью и дорожными проблемами. Несмотря на население огромную протяженность нашего города и население в 1 млн. человек, город не имеет развитой транспортной сети. Решение транспортных проблем и быстрое, правильное, но стабильное развитие транспортной сети даст небывалый толчок в развитии всех сфер жизни нашего города. Цель: предоставить и воплотить в жизнь идеи развития транспортной инфраструктуры в Волгограде. Сделать транспортные услуги для горожан самыми удобными в среди городов России. Изменить и улучшить транспортную ситуацию. Задача: используя мировой опыт, найти правильные решения нынешних проблем развития транспорта Волгограда. Убедить администрацию города в приоритетном развитии велодорог, общественного электротранспорта. Показать примеры городов, победивших транспортные кризисы. Поднять вопрос о замене малопровозного транспорта на более эффективные средства передвижения. Актуальность: Волгоград не имеет транспортной инфраструктуры, соответствующей мировым стандартам. Также уже существующий скоростной вид транспорта не может обеспечить потребности большей части горожан. Большинство транспортных средств, работающих сейчас, не имеют достаточную провозную способность и не приспособлены для перевозки инвалидов. Новизна: я хочу предложить иную схему развития скоростного трамвая, доказать необходимость иной его трассировки, показать, что все развитые города мира имеют скоростной рельсовый транспорт, необходимый г. Волгограду учитывая его крупные размеры. Городской транспорт в целом и дороги Исследуя городской транспорт таких городов, как Калгари, Гётеборг, Брюссель, Париж, Дортмунд, я посчита, что просто необходимо использовать их опят в решении транспортных проблем нашего города. В данных городах используются по максимуму все блага рельсового транспорта, а безрельсовый же транспорт также оптимизирован. Там также существует велоинфраструктура, которая нацелена в основном на то, чтобы доставить человека к ближайшей остановке общественного транспорта. И конечно, т. н. “магистральные” велодорожки там также присутствуют. Роль автомобиля там минимальна, так как из пункта А в пункт В там быстрее добраться общесвенным транспортом. Как результат – прекрасная экология, ососбенно в центре города. Пешеход, как и велосипедист, чувствуют себя в полной безопасности. И конечно, автолюбитель, смотря на всё это, тоже решает отказаться от автомобиля. Как же реализовать это в нашем городе? Идеи об этом я и хочу представить вам. Они основаны на моих исследованиях о транспортных системах других городов, мнениях мировых экспертов. В первую очередь наш город должен быть удобен для пешеходов и велосипедистов. Не важно, идут они куда-то, спешат, иль просто прогуливаются – они самые главные в городе. Потом идут пассажиры общественного транспорта, только затем движущиеся автомобили и затем стоящие. Сейчас в городе не удобно ни одной из этой категории людей. Точнее, на первом месте стоит автомобиль. Яркий пример – остановка СТ “Больница Ильича”. Люди, вышедшие с трамвая, должны спускаться в узкий подземный пешеходный переход. При этом автомобили экономят АЖ 15 секунд. Это ущемление пассажиров общественного транспорта, а затем и пешеходов. Если оснастить все пешеходные преходы в нашем городе островками безопасноси, аварийность сразу снизится в 2 раза. Вообще, если вы были в развитых европейских городах, то замечали, как удобно там именно ходить пешком или есздить на велосипеде. Это достигается как раз тем, что в первую очредь думают именно о пешеходах. Наш город не изуродован огромными многополосными шоссе с громадными развязками, которые усугубляют экологию и приносят очень много шума и грязи в города. Но самое главное, они не избавляют от пробок. Такой парадокс, что чем шире будет дорога и чем крупнее развязка, чем больше автомобилистов она привлекает. И спрос становится выше предложения, как его не удовлетворяй. В развитых городых уже давно поняли, что от пробок избавляет не расширение проезжей части, строительство развязок и туннелей, а банальное пересаживание людей на более компактные виды транспорта. Сиэтл 10 лет назад занимал4 место по частоте и длине заторов и всё-таки решил стимулировать людей передвигаться на общественном транспорте. И частота пробок снизилась на 21%. Лос- Анджелес же решил бороться с пробками строительством новых дорог и развязок. И пробки не только увеличились, но стали ещё больше. Дорожная сеть не поспевает за увеличением числа людей, желающих уехать Общественный транспорт в этом отношении намного гибче. Это наглядно показывает греческий плакат, понятный без перевода. Я очень хочу, чтобы Волгоград превратился в образцовый город для всех остальных городов России. Теперь о второй продольной. Главную дорогу Волгограда необходимо реконструировать следующим образом: 1. На участках в 3 полосы одну отдать под движение только общественного транспорта 2. Создать парковочные карманы на всей её протяжённости. Создать платную парковку в них с ограничением времени стоянки 3. Удалить, создать, или реконструировать существующие карманы для общественного транспорта на остановках 4. Установить островки безопасности на каждом пешеходном переходе 5. Создать вместительные поворотные карманы на всём протяжении 6. Добавить остановки 7. Ограничить движение крупногабаритных транспортных средств в час- пик Все эти действия увеличат пропускную способность, а люди, выбравшие общественный транспорт, не будут терять время в пробках. Также хочу сказать о топливе для автомобилей. Во всей европе уже установили электрозаправки. Они там в каждом дворе. Ничего не мешает установить их в нашем городе. А после обнуления таможенной пошлины на электроавтомобили в России можно не сомневаться в том, что заправки будут пользоваться спросом. При этом нельзя забывать о газовых заправках, они вносят существенный вклад в экологическое здоровье города и очень востребованы уже сейчас. Ещё одна проблема города в том, что существующий ОТ не может перевезти необходимое кол-во пассажиров. Виной тому – низкая пропускная способность. Такой город как Волгоград должен располагать внушительным парком автобусов или троллейбусов, половина из которых сочлененные, потому как именно они обладают наибольшей провозной способностью среди безрельсовых ТС. В Волгограде очень много маршрутных такси. Их недостатки: 1. Низкая провозная способность 2. Полное отсутствие каких-либо средств безопасности и страховки от несчастных случаев. 3. Они не экологичны 4. Низкий уровень профессионального мастерства большинства водителей 5. Низший уровень комфорта 6. Не фиксированные цены 7. Отсутствие какой-либо ответственности для водителей, они не ограничены в действиях. 8. Высокий уровень шума как на дороге, так и в ТС 9. Неудовлетворительное техническое состояние большинства ТС 10.Они не приспособлены для провоза инвалида, коляски, велосипеда, крупной поклажи. При этом, маршрутное такси имеет лишь одно достоинство – в большинстве случаев бОльшая скорость. Опыт других городов показывает: маршрутные такси необходимо заменять более экологичными и перспективными видами транспорта, автобусами и троллейбусами. Конечно, полностью отказаться от маршрутных такси нельзя. Они должны обслуживать маршруты с минимальным пассажиропотоком. Город просто не может полностью от них отказаться, так как у нашего города очень много частного сектора, где не самые плотные пассажирские потоки. Администрация города должна отдавать приоритет развитию троллейбуса. Это самый дешёвый, экологичный, вместительный и тихий вид транспорта. К тому же, он имеет фиксированный маршрут, что влияет на выбор пассажира. Доказано, что фиксированные маршруты влияют на выбор Скоростной трамвай У проекта трамвая, активно обсуждающегося сейчас, есть недостатки. Во- первых, это дорого. Во-вторых, долго. В третьих, его реализация не так сильно изменит транспортную ситуацию в городе для большинства населения. Я предлагаю другой проект, стоимость которого такая же, но значимость для Волгограда намного больше. Мои предложения: 1. Создать иную схему прокладки так, чтобы она повлияла на транспортную ситуацию в городе более глобально. Я предлагаю использовать существующие трамвайные пути, приспособив их для скоростного движения. Нам, волгоградцам, очень повезло, что более 95% всех трамвайных линий абсолютно обособлены от автотранспорта. Я предлагаю ввести в строй вторую ветку СТ. Если от Комсомольской в сторону Жилгородка прорыть небольшой туннель с тремя станциями и выходом на существующие пути на улице Двинской, то можно открыть скоростную трамвайную линию длиной 10 км, построив из них лишь 2 км. Пропускная способность на этой линии будет несколько выше, чем у находящегося рядом проспекта Жукова. 2. Также, существует отличная возможность решить транспортные проблемы двух южных районов города. Если немного продлить трамвайные пути от Ельшанки до существующих путей в районе з-да “Заря”, далее от Обувной фабрики мимо Акварели и Лапшиного сада, затем по улице Кирова и Писемского, затем вдоль 2-рой продольной, построив путепровод через ж\д пути соединить с существующими путями 11 маршрута и завернуть пути к памятнику Ленина, то мы получим огромную высокоскоростную транспортную артерию, сравнимую по пропускной способности с 8-ми полосной бессветофорной автомагистралью, при этом заплатив в 20 раз меньше и не испортив облик города. 3. При этом достроить небольшой 3,5 километровый участок в новую спартановку. У ТЦ Диамант можно строить открытым способом, который является самым дешёвым. Трамвай будет проходить под площадью, а крыша туннеля будет являться тротуаром. Также нежно будет построитькрупный пересадочный пункт на пересечении улиц Кастерина и Николая Отрады. Пунктом будут пользоваться пассажиры, едущие в Волжский. То есть, осуществление этого проекта также увеличит мобильность жителей Волжского, которые будут приносить дополнительную прибыль от покупки билетов. 4. После постройки всех трамвайных линий наша схема СТ по протяжённости линий и количеству станций будет сравнима с Пражским метрополитеном. Она свяжет все районы города и большинство многонаселённых микрорайонов. Скоростной трамвай должен стать более дешёвым в строительстве аналогом метрополитена. В Волгограде не хватает именно такого скоростного вида транспорта. Вернее, он уже есть, но обслуживает не такую большую территорию. Строительство длинного 25 километрогого участка до красноармейского района обойдётся в такие же средства для города, как и 7 километровый участок до ВолГУ, но решит проблемы огромного количества людей. При этом, метротрам пройдёт в непосредственной близости от ТЦ Акварель, куда направляются значительно большие пассажиропотоки, нежели в университет. И тем не менее, 2,5 км тоннеля всё же необходимо построить до СХИ, т. к. это очень важная транспортная точка. В итоге схема скоростного трамвая будет выглядеть как две лиии, одна из которых будет длинная и с двумя ответвлениями (на пл. Чекистов и СХИ), а вторая будет выходить примерно из её середины и идти перепендикулярно. По вагонам будут ходить контролёры, билет нужно будет покупать либо на остановках в специальных терминалах, либо в газетных киосках. Штрафы должны быть большими. По вагонам будут либо розетки, либо USB-разъёмы для того, чтобы пассажир во время поездки имел возможность зарядить своё портативное устройство. В вагонах должен быть Wi-Fi. Средняя дверь будет шире, чем другие. Она будет создана специально для людей с колясками либо велосипедами, и конечно для инвалидов. На каждой остановке будет автомат по продаже билетов, парковка для велосипедов, расписание на бумаге всех маршрутов, проходящих в радиусе 200 метров от остановки. Особо популярные остановки предлагаю сделать закрытыми, с системой поддержания комфортной температуры. Метротрам должен быть очень комфортным, так как комфортность – главный фактор выбора меж машиной и общественным транспортом (что касается скорости, так метротрам будет быстрее любого автомобиля). Например, когда вы приходите в крупный торговый центр, вы расслабляетесь, снимаете верхнюю одежду, разговариваете, употребляете пищу и т. д. Метротрам может стать таким же! Парковки Главная проблема большинства российских городов – стихийная парковка во дворах жилых домов. Машины не должны стоять во дворе, т. к. двор – пространство только для людей. Исследуя волгоградские дворы, я увидел следующие проблемы для жителей: 1.полезная территория дворов заставлена машинами, на этом месте мог бы расолагаться, например, фонтан, небольшой садик, а если посмотреть на двор в целом и учесть всё место, занятое машинами, то на полученной территории мог бы расположиться теннисный корт. 2.Довольно большая опасность для жителей, ведь машины с парковки когда-то выезжают, водитель может не заметить бегающего по дороге ребёнка или прогуливающегося велосипедиста. 3.Шум от заводящихся и проезжающих машин 4.Грязь на дорогах, ведь в большинстве случаев машины оставляют на голой неасфальтированной земле. Но существуют и проблемы для владельцев автомобилей: 1. Места для машины во дворе может просто не остаться 2. Существует опасность вандализма 3. Осадки в виде града и снега, которые могут нанести существенный вред автомобилю. Я предлагаю решение проблемы в виде отдельных одноуровневых и многоуровневых паркингов, которые могут быть как подземные, так и надземные. Они будут охраняемые, защитят машины от осадков и обезопасят пребывание жителей во дворе. В них можно обустроить электрозаправки. Сам же двор должен быть открыт только для пешеходов и велосипедистов. Во всех развитых странах на въездах во дворы стоят столбики, которые убираются при подъезде к ним скорой мед. помощи, пожарных и милиции. Считаю, что при наличии в пределах 350 метров хорошей охраняемой парковки, хозяин ТС сам не захочет ставить свою машину во дворе, а на въезде достаточно поставить знак ”3.3 Движение мех. ТС запрещено”. Также в капитальных парковках можно будет оставлять свои велосипеды. Вообще, парковочные места не будут продаваться, а только сдаваться в аренду. Если на одну квартиру снимается одно место, то оно будет стоить в пределах 400 руб. в месяц; если же больше, то стоимость увеличивается в 3 раза. К одному машиноместу будет прилагаться большой шкафчик, куда можно положить личные вещи и сезонные покрышки, и одна велопарковка. Парковка для велосипедов вообще должна быть обязательно вблизи каждого подъезда. Нужно оборудовать около каждого подъезда крытые защищённые велопарковки. Также подойдут подвалы жилых домов. Естественно необходимо сделать велопарковки у каждой остановки ОТ. Но также будут и классические парковки ближе к домам. Но они будут существенно дороже. Человек должен понимать, что место для парковки не идёт в подарок к автомобилю при покупке. Также нужно внести изменения в законадательстве. У застройщика, строящего жилой дом, нужно требовать в обязательном порядке строительство парковки для жильцов. Например, в размере 1,5 парковочного места на квартиру. Ещё я предлагаю сделать все паровочные места в центральном районе платными. Это будет стимулировать людей ездить в центр на общественном транспорте и велосипеде. Такая практика ведётся во многих городах европы. Людям предлагают оставить машину в другом районе, а в центр доехать уже на велосипеде или ОТ. Хочешь на машине – плати. Карта “102” Я предлагаю ввести в обращение универсальную карту, которая позволит платить именно за поездку, а не просто за вход в салон. Смысл в том, что при пересадке с одного вида транспорта на другой в течение 102 минут плата за каждую следующую пересадку варьируется от 0% до 30% за следующий вид транспорта. Отсчёт времени начинается при первой валидации билета. Например, студент, учащийся во ВГАСУ, должен доехать к себе домой на улицу Марийскую. Он садится на трамвай, списывает с карты 12 рублей, доезжает до станции Волгоград-2, затем, используя карту, платит не 28 руб., а только 5 руб. 60 коп., то есть платит за всю поездку не 40 рублей, а 17 руб. 60 коп. Это будет стимулировать многих людей пересаживаться на общественный транспорт. Данные системы действуют во многих развитых городах(Берлин, Сантьяго, Копенгаген), а подобные карты и вовсе приняты в некоторых наших городах(Москва, Екатеринбург). Хочу также сказать идею об оплате проезда на остальные виды транспорта. По троллейбусам и трамваям будут ходить контролеры, а вот на автобусах плату будет взимать водитель на выходе, что позволит компенсировать нехватку кадров. Билеты будут покупаться в киосках, специальных автоматических терминалах, магазинах. Билет при покупке у водителя, а не на терминале будет стоить в 2 раза дороже, при этом сам водитель должен будет следить за зайцами. Велодороги Велодороги должны появляться непременно в каждом городе. В России это поняли пока только в Москве. Велодороги должны стать не каким-то отдельным видом транспорта, а главным подвозящим видом транспорта. Также они должны стать главным инструментом для преодолевания путей до 6 км. Ими будет пользоваться, конечно, в основном здоровое население. Тот факт, что они не будут пользоваться зимой, абсолютно неверен. Во-первых, у нас короткая и тёплая зима. Во-вторых, там, где велодоружки есть, ими пользуются круглый год. Например, в Финляндии, даже в городах, где зима реально длится с ноября по апрель и где средние температуры января достигают 20 градусов! Так что в необходимости велодорог сомневаться даже не стоит. Сеть велодорог поможет экономить много средств городу в будущем. Какая- то часть поедет на велосипеде, а не на машине – не нужно много денег на ремонт дорог. Школьники и студенты также будут ездить на велосипеде – не нужно будет платить за их бесплатные проездные. Велодороги будут подходить к станциям скоростного трамвая, электричек, остановкам обшествнного транспорта, учебным заведениям, торговым центрам, паркам и скверам.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.

Тема: Предпроект комплексного развития транспортной инфраструктуры города Волгограда до 2019 года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017