ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елена Панина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: «Субъекты России»  в 9 классе, работа с контуром

Тема: «Субъекты России» в 9 классе, работа с контуром

Тема: «Субъекты России» - 3 часа. (курс география России в 9 классе) Класс - 9. В классе 28 человек. Класс по своему составу и возможностям - слабый. Есть учащиеся, которые успешны в обучении, но есть и отстающие, которым нужно больше времени для восприятия новой информации и отработки умений по теме. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть состав класса и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя. Учащиеся активно работали над формулировкой проблем и подбором аргументов. Также была географическая разминка в формате тестов ЕГЭ. Учащиеся разграничили такие понятия, как «тема» и «проблема». Был составлен план работы, сформулированы проблемы, подобраны аргументы, была проведена работа над определением субъектов в составе государства, пользуясь наработанным на уроке материалом, учащиеся смогут выполнить творческую работу. Формы обучения, использованные на уроках: коллективная (фронтальная) и индивидуальная. Темп урока был средний, с учетом продуктивности работы средних и слабых учащихся. Применение ТСО на уроке и различные формы работы позволило заинтересовать учащихся, мобилизовать их знания и самое главное применять их на практике. Создать в итоге свой собственный проект по итогам изучения изученной темы. Уроки построены таким образом: начало уроков посвящено повторению одновременно подготовке к предстоящему экзамену. Формулировку основных понятий уроков и их целей ребята сформулировали самостоятельно. Затем учащиеся познакомились с текстом задания, по которому им предстояло создать свою работу. Далее была проведена работа. В конце урока выводы сделали ребята самостоятельно. 1. Даю характеристику «географического кретинизма». 2. Разбиваю ошибки на группы. 3. Последовательно отрабатываю с учениками все группы ошибок. 4. Индивидуально для каждого составляю график работы над типами ошибок. 5. В формате задуманного учащиеся каждый с последующей взаимопроверкой выполняют задание, которое без вариантов и которое невозможно списать, так как у всех разный тип мышления. Результат: задание все учащиеся выполняют правильно с разным успехом. У всего класса есть оценки за выполненную работы. Работа заинтересовала всех учащихся, приступили к ней все. . Переписать по памяти все субъекты страны без карт атласа на двойной чистый лист бумаги. . Пронумеровать написанные субъекты. . На заранее проведенном контуре государства поставить номера написанных субъектов и дорисовать государственную территорию возле контура.

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Рабочие тетради
  • География
  • 9 кл.
Таким образом, главной целью современного образования должна стать деятельность по формированию географической культуры, образного мышления как метапредметного результата реализации требований ФГОС нового поколения. Возникает насущная необходимость в создании условий для формирования компетентности личностного роста и развития, формирования стратегии жизненного выбора, основанной на активной жизнедеятельности в природе и обществе, осознание себя как неотъемлемой части природы и ориентация на физическое и духовное здоровье, становление экологической компетентности. Формирование географической компетентности должно проходить в интеграции с общекультурной, учебно-познавательной, информационной, социальной, коммуникативной, личностной компетентностями. Именно данные компетентности призваны обеспечить эколого-ориентированную социально-значимую деятельность, способствующую развитию личностных качеств обучающихся и позволяющую применять надпредметные знания для решения проблем с учётом окружающей среды, экономики и общества. И самое главное применять свои знания на практике. Создать свой собственный проект на основе изученного.

Все файлы материала: