Тема: «Субъекты России» в 9 классе, работа с контуром
Оценка 5
Работа в классе +2
JPG
география
9 кл
30.01.2017
Тема: «Субъекты России» - 3 часа. (курс география России в 9 классе)
Класс - 9.
В классе 28 человек. Класс по своему составу и возможностям - слабый. Есть учащиеся, которые успешны в обучении, но есть и отстающие, которым нужно больше времени для восприятия новой информации и отработки умений по теме. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть состав класса и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя.
Учащиеся активно работали над формулировкой проблем и подбором аргументов.
Также была географическая разминка в формате тестов ЕГЭ.
Учащиеся разграничили такие понятия, как «тема» и «проблема». Был составлен
план работы, сформулированы проблемы, подобраны аргументы, была проведена
работа над определением субъектов в составе государства, пользуясь наработанным на уроке
материалом, учащиеся смогут выполнить творческую работу.
Формы обучения, использованные на уроках: коллективная (фронтальная) и индивидуальная.
Темп урока был средний, с учетом продуктивности работы средних и слабых учащихся.
Применение ТСО на уроке и различные формы работы позволило заинтересовать учащихся, мобилизовать их знания и самое главное применять их на практике. Создать в итоге свой собственный проект по итогам изучения изученной темы.
Уроки построены таким образом: начало уроков посвящено повторению одновременно подготовке к предстоящему экзамену.
Формулировку основных понятий уроков и их целей ребята сформулировали самостоятельно. Затем учащиеся познакомились с текстом задания, по которому им предстояло создать свою работу. Далее была проведена работа. В конце урока выводы сделали ребята самостоятельно.
1. Даю характеристику «географического кретинизма».
2. Разбиваю ошибки на группы.
3. Последовательно отрабатываю с учениками все группы ошибок.
4. Индивидуально для каждого составляю график работы над типами ошибок.
5. В формате задуманного учащиеся каждый с последующей взаимопроверкой выполняют задание, которое без вариантов и которое невозможно списать, так как у всех разный тип мышления.
Результат: задание все учащиеся выполняют правильно с разным успехом. У всего класса есть оценки за выполненную работы. Работа заинтересовала всех учащихся, приступили к ней все.
. Переписать по памяти все субъекты страны без карт атласа на двойной чистый лист бумаги.
. Пронумеровать написанные субъекты.
. На заранее проведенном контуре государства поставить номера написанных субъектов и дорисовать государственную территорию возле контура.Таким образом, главной целью современного образования должна стать деятельность по формированию географической культуры, образного мышления как метапредметного результата реализации требований ФГОС нового поколения.
Возникает насущная необходимость в создании условий для формирования компетентности личностного роста и развития, формирования стратегии жизненного выбора, основанной на активной жизнедеятельности в природе и обществе, осознание себя как неотъемлемой части природы и ориентация на физическое и духовное здоровье, становление экологической компетентности. Формирование географической компетентности должно проходить в интеграции с общекультурной, учебно-познавательной, информационной, социальной, коммуникативной, личностной компетентностями. Именно данные компетентности призваны обеспечить эколого-ориентированную социально-значимую деятельность, способствующую развитию личностных качеств обучающихся и позволяющую применять надпредметные знания для решения проблем с учётом окружающей среды, экономики и общества. И самое главное применять свои знания на практике.
Создать свой собственный проект на основе изученного.
Сканировать2 (2).JPG
Тема: «Субъекты России» в 9 классе, работа с контуром
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.