ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Панина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Тема: «Субъекты России»  в 9 классе, работа с контуром

Тема: «Субъекты России» в 9 классе, работа с контуром

Тема: «Субъекты России» - 3 часа. (курс география России в 9 классе) Класс - 9. В классе 28 человек. Класс по своему составу и возможностям - слабый. Есть учащиеся, которые успешны в обучении, но есть и отстающие, которым нужно больше времени для восприятия новой информации и отработки умений по теме. Поэтому при подготовке к урокам стараюсь учесть состав класса и подбирать задания таким образом, чтобы у каждого была возможность реализовать себя. Учащиеся активно работали над формулировкой проблем и подбором аргументов. Также была географическая разминка в формате тестов ЕГЭ. Учащиеся разграничили такие понятия, как «тема» и «проблема». Был составлен план работы, сформулированы проблемы, подобраны аргументы, была проведена работа над определением субъектов в составе государства, пользуясь наработанным на уроке материалом, учащиеся смогут выполнить творческую работу. Формы обучения, использованные на уроках: коллективная (фронтальная) и индивидуальная. Темп урока был средний, с учетом продуктивности работы средних и слабых учащихся. Применение ТСО на уроке и различные формы работы позволило заинтересовать учащихся, мобилизовать их знания и самое главное применять их на практике. Создать в итоге свой собственный проект по итогам изучения изученной темы. Уроки построены таким образом: начало уроков посвящено повторению одновременно подготовке к предстоящему экзамену. Формулировку основных понятий уроков и их целей ребята сформулировали самостоятельно. Затем учащиеся познакомились с текстом задания, по которому им предстояло создать свою работу. Далее была проведена работа. В конце урока выводы сделали ребята самостоятельно. 1. Даю характеристику «географического кретинизма». 2. Разбиваю ошибки на группы. 3. Последовательно отрабатываю с учениками все группы ошибок. 4. Индивидуально для каждого составляю график работы над типами ошибок. 5. В формате задуманного учащиеся каждый с последующей взаимопроверкой выполняют задание, которое без вариантов и которое невозможно списать, так как у всех разный тип мышления. Результат: задание все учащиеся выполняют правильно с разным успехом. У всего класса есть оценки за выполненную работы. Работа заинтересовала всех учащихся, приступили к ней все. . Переписать по памяти все субъекты страны без карт атласа на двойной чистый лист бумаги. . Пронумеровать написанные субъекты. . На заранее проведенном контуре государства поставить номера написанных субъектов и дорисовать государственную территорию возле контура.

  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Рабочие тетради
  • География
  • 9 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ