Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!
Оценка 4.6

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
02.04.2018
Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!
Конспект урока по окружающему миру во 2 классе. УМК "Гармония". Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО! Цели: сформировать представление о Солнце как о ближайшей к Земле звезде, рассказать о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к изучению астрономии. Оборудование: стихотворения о солнце; репродукция картины Н. М. Ромадина «Последний луч»; карточки-задания.Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!
5.docx
Т е м а : СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО! Ц е л и :   сформировать   представление   о   Солнце   как   о   ближайшей   к   Земле   звезде,   рассказать   о   его   размерах   и расстоянии от Земли до Солнца; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к изучению астрономии. О б о р у д о в а н и е :   стихотворения   о   солнце;   репродукция   картины   Н.   М.   Ромадина   «Последний   луч»;   карточки­ задания. I. Сообщение темы урока. – Отгадайте  з а г а д к у : Х о д   у р о к а Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, и зовут тебя все… (солнце). II. Работа по учебнику. Ученики читают стихотворения о солнце. – Рассмотрите репродукцию картины Н. М. Ромадина «Последний луч». Объясните название картины. – Древним эпосом веет от образа природы. Сосны, окрашенные в багряный тон последним лучом солнца, пламя костра – все это создаёт ощущение неподвижности, чего­то таинственного. «Последний луч» – как вечерняя молитва перед лицом земли – завершает эпическую повесть о русской природе. З а д а н и е  1. – Прочитайте стихотворение Якова Акима в учебнике. – Объясните, почему всё живое радуется солнцу. – Приходилось ли вам сидеть вечером у костра? Почему рядом с ним светло? Когда перестают светиться угли костра? – Наблюдали ли вы, как горит свеча? – Что светится в электрической лампочке? – Что вы ощущаете, когда облака закрывают солнце? З а д а н и е  2. – Прочитайте текст в учебнике. Объясните, какие тела являются источниками света? (Пламя костра, свечи, факела излучают свет.Ярко светит раскалённая металлическая нить электрической лампочки.) – Что такое Солнце? (Солнце – раскаленный газовый шар.Это звезда.) Как велико Солнце? Почему мы видим Солнце небольшим светящимся кругом? Как далеко от нас Солнце? – Каким бывает солнце утром, днём, вечером? – Как меняется цвет неба при восходе и закате солнца? Свои наблюдения изобразите. III. Работа в тетради на печатной основе. З а д а н и е  9 (дети рисуют отгадку).(Солнце.) З а д а н и е  10. – Где на рисунках нужно изобразить солнце? (На первом рисунке слева, на втором – справа.) З а д а н и е  11. – Раскрасьте те предметы, форма которых сходна с солнцем. (Подсолнух, апельсин, мяч.) IV. Фронтальная работа. Учащиеся читают стихотворения и называют объекты неживой природы. Загорелась зорька красная В небе тёмно­голубом, Полоса явилась ясная В своем блеске золотом.                                С. Есенин На горы во мраке ночном,  На серую тучку заката,  Как кистью, я этим лучом  Наброшу румянца и злата.                                       А. Фет Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.  Белый пар по лугам расстилается. По зеркальной воде, по кудрям лозняка  От зари алый свет разливается. И. Никитин Что за буря под окном?  Кто там пыль поднял столбом?  Кто, промчавшись по дорожке,  Хвост задрал несчастной кошке?  Кто подул барбосу в нос, Так что стал чихать барбос?  Кто, прошу скорей ответа,  Натворил и то, и это? А. Исмаилов V. Итог урока. – Что такое Солнце? Представьте себе и расскажите, что произойдет на Земле, если Солнце вдруг погаснет. Чтобы вам было легче, вспомните сказку К. Чуковского «Краденое солнце».

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!

Тема: СВЕТ НАШ, СОЛНЫШКО!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018