Тема: Умножение на 10, 100,1000.
Оценка 4.8

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
18.05.2017
Тема: Умножение на 10, 100,1000.
1. Мотивация учащихся как класс – команды. - Ребята, наш урок я хочу начать словами французского философа Жан Жака Руссо: « Вы – талантливые дети. Когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. - Сегодня у нас урок по технологической карте «Алгоритм». Тема : Умножение на 10, 100, 1000. Нам предстоит совершенствовать свои вычислительные навыки, отрабатывать скорость счета. Наш класс, как единая команда, должна пройти ее по трем картам в максимально короткое время с высоким результатом.1. Мотивация учащихся как класс – команды. - Ребята, наш урок я хочу начать словами французского философа Жан Жака Руссо: « Вы – талантливые дети. Когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. - Сегодня у нас урок по технологической карте «Алгоритм». Тема : Умножение на 10, 100, 1000. Нам предстоит совершенствовать свои вычислительные навыки, отрабатывать скорость счета. Наш класс, как единая команда, должна пройти ее по трем картам в максимально короткое время с высоким результатом.
Урок по математике по технологии БиС в 4.docx
Урок по математике по технологии БиС в 4 «Б» классе. Тема: Умножение на 10, 100,1000. Цели урока: Ознакомить учащихся с алгоритмом умножения на 10, 100, 1000. Задачи: 1. Научить учащихся умножать числа на 10, 100, 1000. 2. Развивать умение умножать на 10, 100, 1000; скорость мышления, память, внимание; повышать скорость, качество и объем вычислительных навыков, поисковой деятельности. 3. Выработать устойчивую положительную мотивацию у детей на результат своего труда. 1. Мотивация учащихся как класс – Ход урока I Орг.момент. команды. - Ребята, наш урок я хочу начать словами французского философа Жан Жака Руссо: « Вы – талантливые дети. Когда – нибудь вы приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению. - Сегодня у нас урок по технологической карте «Алгоритм». Тема : Умножение на 10, 100, 1000. Нам предстоит совершенствовать свои вычислительные навыки, отрабатывать скорость счета. Наш класс, как единая команда, должна пройти ее по трем картам в максимально короткое время с высоким результатом. Только при сплоченной и результативной работе – достижении нами 63% уровня за урок, мы экономим время и после этого карта «Алгоритм» считается завершенной. Поэтому я желаю вам удачи, на отлично справиться со всеми заданиями и выйти на уровень 63%. 2. Слово лидеру класса. - Ты готов начать урок? 1 хлопок - Все ль на месте, Все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадки? 2 хлопка - Все ли правильно сидят? 3 хлопка - Все ль внимательно глядят? 4 хлопка - Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять»? 5 хлопков Сегодня начнем мы с точного счета. Настройтесь! И смело, вперед за работу! А) Скорости: с 1 по 9 скорость Б) Ответы на вопросы: - Как называются компоненты при умножении? - Как называются компоненты при делении? 2. Разминка. - Как найти неизвестный множитель? Делимое? Делитель? - Как найти скорость, если известны расстояние и время? - Как найти расстояние, если известны скорость и время? - Как найти время, если известны расстояние и скорость? В) Решение задач. 1. Машина ехала 3 часа со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние она преодолела за это время? 2. Всадник за 3 часа проехал 30 км. Какова была скорость всадника? 3. Автобус проехал 90 км со скоростью 45км/ч. Сколько времени он пробыл в пути? I I Операционно – исполнительный этап. Математика – наука точная и здесь очень важно верно считать, а также строго и последовательно соблюдать все правила и законы. Сегодня мы познакомимся с правилом умножения числа на 10, 100, 1000. Обратимся к схеме ОСУД. 1 цикл. «Актуализация субъектного опыта учащихся». Первое объяснение по схеме ОСУД. Записать время t1 = х - Если второй множитель число 10, умножаем число на 1. Получаем то же число. К полученному числу приписываем количество нулей второго множителя. - Если второй множитель число 100, умножаем число на 1. Получаем то же число. К полученному числу приписываем количество нулей второго множителя. - Если второй множитель число 1000, умножаем число на 1. Получаем то же число. К полученному числу приписываем количество нулей второго множителя. Организация восприятия. Хлопок - 1 раз. «Проба». Дети пишут на листочках. - Перед вами алгоритм выполнения умножения на 10, 100, 1000. Приготовьтесь к пробному заданию. Работаем по формуле: 5 чел. + 30 секунд. НПС ППС ВПС 1 51 х 10 44 х 1000 30 х 100 1 456 х 100 7610 х 10 2070 х 100 1 876 х 1000 780 х 100 590 х 10 2 54 х 100 40 х 10 50 х 10 2 901 х 100 790 х 10 82 х 10 2 80 х 1000 780 х 100 7650 х 100 3 123 х 10 53 х 100 1214 х 10 3 603 х 100 926 х 10 48 х 1000 3 877 х 10 768 х 100 99 х 1000 4 42 х 1000 52 х 10 141 х 100 4 728 х 10 636 х 100 94 х 1000 4 97 х 100 865 х 10 96 х 1000 5 34 х 1000 125 х 10 414 х 100 5 427 х 10 945 х 100 55 х 1000 5 678 х 10 96 х 1000 897 х 100 Организация осмысления. Рефлексия. Обмен листочками. Поэтапная проверка выполнения 1. 2. заданий. НПС 63% 510, 44000, 3000 ППС 63% 45.600, 76.100, 207.000 ВПС 63% 876.000, 78.000, 5.900 2 цикл. «Актуализация субъектного опыта учащихся». 1. Второе объяснение по найденным ошибкам. Записать время t2 =х - С самого раннего возраста человек сталкивается с необходимостью считать. Вся наша бытность состоит из арифметики. Всюду и повсеместно, каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами: день недели, год, количество калорий в пирожном, сколько дней осталось до каникул. Мы никогда не задумываемся о значимости чисел в нашей жизни. Но заинтересовавшись, порой узнаем о них столько интересного… . Вот послушайте. Стихи о цифре «0». Он не значит ничего. Но любую цифру враз Увеличит в десять раз. Это ноль, иль ничего: Круглый ноль такой хорошенький, Но не знает ничегошеньки! Если ж справа, рядом с ним, Единицу поместим, Он побольше станет весить, Потому что это десять! Организация восприятия. Хлопок 2раза. «Закрепление». Дети пишут на листочках. 5 чел. + 30 секунд Организация осмысления. Рефлексия. Ноль похож на букву О. 2. Цифра вроде буквы О. 1. 2. ППС 63% 90.100, 7.900, 8.200 ППС 63% 60.300, 9260, 48.000 ВПС 63% 80.000, 78.000, 765.000 Взаимопроверка ( обмен листочками) Поэтапная проверка знаний. 3 цикл «Актуализация субъектного опыта учащихся» . Третье объяснение по найденным ошибкам. - Можем двигаться дальше и ориентироваться будем на быстрое выполнение заданий и высокий результат. Но сначала ….. послушайте и посмотрите инсценировку. Вот это ноль иль ничего Послушай притчу про него. Сказал веселый, круглый ноль Соседке единице: - С тобою рядышком позволь Стоять мне на странице! Она окинула его Сердитым грозным взглядом: - Ты, ноль, не стоишь ничего. Не стой со мною рядом! Ответил ноль: - Я признаю, Что ничего не стою, Но можешь стать ты десятью, Коль буду я с тобою. Так одинока ты сейчас, Мала и худощава, Но будешь больше в десять раз, Когда я буду справа. Напрасно думают, что ноль Играет маленькую роль. Мы двойку в двадцать превратим. Из троек и четверок Мы можем, если захотим, Составить тридцать, сорок. Пусть говорят, что мы ничто, - С двумя нолями вместе Из единицы выйдет сто, Из двойки – целых двести! - Приготовились к этапу «Память». Организация восприятия. Хлопок - 3 раза. «Память». Дети пишут на листочках. 5 уч. + 30 секунд ППС 63% 7280, 63.600, 94.000 ВПС 63% 8770, 76.800, 99.000 ВПС 63% 9700, 8650, 96.000 1. 2. 1. Взаимопроверка. Поэтапная проверка знаний. Определяется уровень усвоения I I I Рефлексивно – оценочный этап. материала и схемы ОСУД классом. - Вы хорошо поработали на уроке и быстро справились со всеми заданиями. Мы вышли на уровень 63%, поэтому тема урока считается завершенной.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.

Тема: Умножение на 10, 100,1000.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017