Тема урока: Числа в пределах 1000.

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 05.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Числа в пределах 1000. Цели урока: формировать устные и письменные вычислительные навыки учащихся. 1.Образовательная: повторить с учащимися материал умножения и деления пройденными в 3 классе, навыки в решении задач; работа с тестами; 2. Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности. 3. Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность Тип урока: комбинированный Методы: деятельностный, эвристический Средства обучения: презентация устного счёта, дидактический материал Узоровой «3000 примеров по матем.», Петерсон, ч.1.
Иконка файла материала Конспект урока по математике 4 класс Числа в пределах 1000 .docx
Тема урока: Числа в пределах 1000. Цели урока: формировать устные и письменные вычислительные навыки учащихся. 1.Образовательная: повторить с учащимися материал умножения и деления пройденными в 3 классе, навыки в решении задач; работа с тестами; 2. Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности. 3. Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность Тип урока: комбинированный Методы: деятельностный, эвристический Средства обучения: презентация устного счёта, дидактический материал Узоровой «3000 примеров по матем.», Петерсон, ч.1. План урока 1. Организационный этап урока 2. 3. 4. 5. 6. Домашнее задание Постановка цели урока Актуализация знаний Применение и закрепление изученного материала Подведение итогов и результатов урока Содержание урока 1.Организационный этап урока. Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности. 2. Постановка цели урока Выяснить степень усвоения заданного на лето материала, определить типичные недостатки в знаниях и их причины. 3. Актуализация знаний. Устная работа.  1 слагаемое 270, второе – 330. Чему равна сумма? Уменьши 81 в 3 раза   1 слагаемое 570, сумма 1000. Чему равно 2 слагаемое?  Что больше сумма чисел 400 и 130, или их разность?  Уменьши 73 на 59, разность умножь на 5. Найди 2/5 от числа 70  Найди закономерность и продолжи ряд: а) 1, 2, 3, 5, 8 … б) 1002, 2004, 3008, 4016 … Задачи: На столе 15 стаканов. Из них 7 наполнены кефиром, 6 наполнены молоком, а остальные пустые. Сколько пустых стаканов на столе?  Одна булочка стоит 8 тенге. Сколько стоят 5 таких булочек? А 7? А сколько тебе дадут сдачи со 100 тенге?  В двух бидонах 12 л молока. Сколько литров в 3 таких бидонах? 4. Применение и закрепление изученного материала 1. Работа в тетрадях. Минутка красивого письма: 123 125… (найди последовательность, продолжи ряд чисел) Задания по чистописанию включают упражнение на детальный анализ строения цифр-знаков, овладение начертанием цифр и чисел, т.е. графическим навыкам. 2. Решение примеров: (столбиком) 10243 + 2786 = 13029 54271 +9678 = 63949 30807 – 12956 = 17851 20003 - 17826 = 2177 543 * 2 786 * 4 245 * 7 629 * 9 326 : 2 855 : 3 2735 : 5 3. Решение задач: С одного поля собрали 720 кг картофеля, а с другого 153 ящика по 7 кг в каждом. Сколько всего кг. картофеля собрали? Коля купил 25 тетрадей по 7 тг. и 32 тетради по 8 тг. На сколько тетрадей по 8 тенге больше? 4. Работа в учебнике: с.3-5 №1,3,5 (устно) № 7 (сам.) 5. Итог урока: Что повторяли на уроке? 6. Д/з: учебник,с.4-5 № з.9,п.8,з.12 (в учебнике),Петерсон:с.3, з.10 в Петерсон