Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть нахождение неопределённых интегралов методом инте-грирования по частям
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
Тип урока: Урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Устный опрос
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действиТема урока: Интегрирование по частям
Урок 38.docx
Тема урока: Интегрирование по частям
Цели урока:
1. Обучающая: Рассмотреть нахождение неопределённых интегралов методом
Урок №
интегрирования по частям
2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.
3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.
: Урок изучения нового материала
Тип урока
Вид урока: комбинированный
Методы: словесные
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Ход урока.
I. Оргмомент
II. Актуализация опорных знаний
Устный опрос
II. Целевая установка.
1. Тема урока 2. Цель урока
III. Формирование новых понятий и способов действий.
Интегрирование по частям — один из способов нахождения интеграла. Суть метода в
следующем: если подынтегральная функция может быть представлена в виде произведения двух
непрерывных и гладких функций (каждая из которых может быть как элементарной функцией,
так и композицией), то справедлива следующая формула:
IV. Формирование навыков умственного труда
1)
2)
3)
4)
5)
V. Итог урока.
Подведение итогов, выводы.
=VI. Домашнее задание:
Конспект.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.