Тема урока: Интегрирование по частям

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: 1. Обучающая: Рассмотреть нахождение неопределённых интегралов методом инте-грирования по частям 2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти. 3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина. Тип урока: Урок изучения нового материала Вид урока: комбинированный Методы: словесные Оборудование: мультимедийный проектор, экран. Ход урока. I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний Устный опрос II. Целевая установка. 1. Тема урока 2. Цель урока III. Формирование новых понятий и способов действиТема урока: Интегрирование по частям
Иконка файла материала Урок 38.docx
Тема урока: Интегрирование по частям Цели урока: 1. Обучающая:   Рассмотреть   нахождение   неопределённых   интегралов   методом    Урок №  интегрирования по частям 2. Развивающая: Способствовать развитию логического мышления, памяти.         3. Воспитательная: Аккуратное ведение конспектов, самодисциплина.    : Урок изучения нового материала          Тип  урока        Вид урока: комбинированный         Методы:  словесные                 Оборудование: мультимедийный проектор, экран. Ход урока.  I. Оргмомент II. Актуализация опорных знаний        Устный опрос  II. Целевая установка. 1. Тема урока                      2. Цель урока III. Формирование новых понятий и способов действий.  Интегрирование   по   частям   —   один   из   способов   нахождения   интеграла.   Суть   метода   в следующем: если подынтегральная функция может быть представлена в виде произведения двух непрерывных и гладких функций (каждая из которых может быть как элементарной функцией, так и композицией), то справедлива следующая формула: IV.  Формирование навыков умственного труда 1) 2) 3) 4) 5) V. Итог  урока.       Подведение итогов, выводы.   =VI. Домашнее задание:           Конспект.

Посмотрите также