Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Оценка 4.7

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
история
7 кл
13.02.2017
Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Русское государство и общество.pptx

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
История России 6 класс

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Вставьте вместо пропусков.  Иван III провозгласил себя  самодержцем ______________________, подчеркивая  тем самым, что он держит землю сам,  не подчиняясь власти ордынских  ханов. На торжественных приемах он  восседал на греческом троне,  подаренном Палеологами. Иван III стал  появляться со  _____________и_______________. скипетром державой

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Проверка знаний  Ключ  1­б, 2­в, 3 –б, в;  4 –а, 5­б.

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
А.М. Васнецов

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
«Русское государство и общество в середине XVI в.»

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
« И тогда великая наша Русская земля  освободилась от ярма и гнёта басурманского и  начала обновляться, подобно тому, как зима  переходит в тихую весну. И обрела она снова  прежнее своё величие и благочестие и  богатство, как и при первом великом князе  Владимире преславном». «История о Казанском ханстве».  Середина XVI века

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Подумайте Какая власть была необходима Русскому централизованному государству – самодержавие или боярское правление? Почему? Приведите аргументы. Рассуждение  Я считаю, что ……, так как... Предположим , что ……, следовательно… Допустим, что ……,значит...

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Вопросы:  1)  Чем  торговали  русские  люди?  2)  Каких  товаров,  по  мнению  иностранца,  в  изобилии? 3) С какими иностранными  купцами торговали новгородцы? в  России  было  Работа в группах

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Теория «Москва –Третий Рим» Три центра христианства: 1. Рим 2. Константино поль 3. Москва- третий Рим

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
совет­  полномочий  временное  Регентский  осуществление  главы  государства коллегиально (регентский  совет)  или  единолично  (регент)  при  малолетстве,  болезни,  отсутствии  монарха.

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
(1841–1911),  Русский историк Василий Осипович   Ключевский

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Иван Васильевич Иван IV Грозный 1533 -1584 гг

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
боярского своеволия и насилия, среди которых рос (он), были первыми политическими его впечатлениями… Вечно тревожный и подозрительный, (он) рано привык думать, что окружен только врагами, и воспитал в себе печальную наклонность – высматривать, как плетется вокруг него бесконечная сеть козней, которые чудилось ему, стараются опутать его со всех сторон.»

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Тест по теме « Русское государство и общество: трудности роста» 1. После смерти Василия III на престоле оказался Иван IV, который  правил А) 1505­1533г.       А) 1505­1533г.       Б) 1533­1584г.       Б) 1533­1584г.       В) 1462­1505г. В) 1462­1505г. Г)1584­1598г. Г)1584­1598г.  2.Заполните  пропуски в предложениях После смерти   _________ в ________ году,  опекунами малолетнего  ________ стал совет семи бояр. Вскоре править Россией стала его мать  Елена ____________. Она провела ряд ____________, среди которых  была денежная­ вводилась единая денежная единица­ московский  ________,  появилась___________­ монета, равная 1/100 рубля.   рубль копейка Глинска я реформ Василия III 1533 Ивана

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Домашнее задание   Параграф 3 пересказ, задания 2 ­3.  Дополнительное задание: подготовить  сообщение на тему «Воспитание  Грозного царя». По желанию. Прочитать и ответь на вопросы  документа с. 25

Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт

Тема урока: «Русское государство и общество в середине   XVI в.».   Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания  Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Что открыли для  себя?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017