Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
История России
6 класс
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Вставьте вместо пропусков.
Иван III провозгласил себя
самодержцем
______________________, подчеркивая
тем самым, что он держит землю сам,
не подчиняясь власти ордынских
ханов. На торжественных приемах он
восседал на греческом троне,
подаренном Палеологами. Иван III стал
появляться со
_____________и_______________.
скипетром
державой
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
А.М. Васнецов
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
«Русское государство и
общество в середине XVI
в.»
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
« И тогда великая наша Русская земля
освободилась от ярма и гнёта басурманского и
начала обновляться, подобно тому, как зима
переходит в тихую весну. И обрела она снова
прежнее своё величие и благочестие и
богатство, как и при первом великом князе
Владимире преславном».
«История о Казанском ханстве».
Середина XVI века
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Подумайте Какая власть была
необходима Русскому
централизованному государству –
самодержавие или боярское
правление? Почему? Приведите
аргументы.
Рассуждение
Я считаю, что ……, так как...
Предположим , что ……,
следовательно…
Допустим, что ……,значит...
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Вопросы: 1) Чем торговали русские
люди? 2) Каких товаров, по мнению
иностранца,
в
изобилии? 3) С какими иностранными
купцами торговали новгородцы?
в России
было
Работа в группах
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Теория «Москва –Третий Рим»
Три центра
христианства:
1. Рим
2. Константино
поль
3. Москва-
третий Рим
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
совет
полномочий
временное
Регентский
осуществление
главы
государства коллегиально (регентский
совет) или единолично (регент) при
малолетстве, болезни, отсутствии
монарха.
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
(1841–1911),
Русский историк
Василий Осипович
Ключевский
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Иван Васильевич
Иван IV Грозный
1533 -1584 гг
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
боярского своеволия и
насилия, среди которых рос
(он), были первыми
политическими его
впечатлениями… Вечно
тревожный и подозрительный,
(он) рано привык думать, что
окружен только врагами, и
воспитал в себе печальную
наклонность – высматривать,
как плетется вокруг него
бесконечная сеть козней,
которые чудилось ему,
стараются опутать его со всех
сторон.»
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Тест по теме « Русское государство и общество: трудности роста»
1. После смерти Василия III на престоле оказался Иван IV, который
правил
А) 15051533г.
А) 15051533г.
Б) 15331584г.
Б) 15331584г.
В) 14621505г.
В) 14621505г.
Г)15841598г.
Г)15841598г.
2.Заполните пропуски в предложениях
После смерти _________ в ________ году, опекунами малолетнего
________ стал совет семи бояр. Вскоре править Россией стала его мать
Елена ____________. Она провела ряд ____________, среди которых
была денежная вводилась единая денежная единица московский
________,
появилась___________ монета, равная 1/100 рубля.
рубль
копейка
Глинска
я
реформ
Василия III
1533
Ивана
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Домашнее задание
Параграф 3 пересказ, задания 2 3.
Дополнительное задание: подготовить
сообщение на тему «Воспитание
Грозного царя».
По желанию.
Прочитать и ответь на вопросы
документа с. 25
Тема урока: «Русское государство и общество в середине XVI в.». Класс: 7 Предмет: ____история России Тип урока: открытие нового знания Форма урока: комбинированный урок с элементами практической работы. Презентация и разработка урока истории 7 класс, Историко - культурный стандарт
Что открыли для
себя?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.