Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание.
Тип урока: Урок получение новых знаний.
Вид урока: Урок – игра.
Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой.
Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма, учебники.
Ход урока.
I. Орг. момент
1. Психологический настрой.
Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов.
2. Ну-ка проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
2 (3).docx
Тема: Время движения.
Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать
задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание.
Тип урока: Урок получение новых знаний.
Вид урока: Урок – игра.
Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой.
Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма,
учебники.
I. Орг. момент
Ход урока.
1. Психологический настрой.
Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы
она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво
писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов.
2. Нука проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
Работа по теме.
1. Проверка домашнего задания.
II.
Давайте проверим домашнее задание. Взаимопроверка. стр. 109, № 8
2. Устный счет.
14*7
25*6
19*7
17*5
Ребята, у нас сегодня не обычный урок, а урок путешествие. куда мы
отправимся, и с кем встретимся, вы узнаете на обратной стороне карточек,
решив примеры. (Герои из мультфильма «Ну, погоди!»).
12*8
13*4
Но для начала давайте с Вами проведем не большую разминку для
ваших пальчиков,. напишем число, классная работа и пропишем число 148.
3. Повторение изученного.
перед началом путешествия завуч школы хочет проверить готовы мы к
этому путешествию или нет, если мы выполним ее задания она даст нам
билеты.
Что называется скоростью?
Как найти скорость?
Что называют расстоянием?
Как найти расстояние? Молодцы ребята, с заданиями справились и мы получили билеты в
путешествие.
4. Сообщение темы и цели урока.
5. Формирование новых знаний. Знакомство с нахождением времени.
Для того чтобы отправиться нам в путь, нам нужно узнать новые знания.
Сейчас мы с вами узнаем как находить время
90км/ч
90км/ч 90км/ч
270:90=3
270км
?ч
Чтобы найти время, надо длину пройденного расстояния разделить на
скорость.
Сейчас можно отправиться в путь. Ну что это? Кто у нас на пути? Так это
же почтальон Печкин из мультфильма «каникулы в Простоквашино», и
смотрите у него письмо в руке. На конверте написано, что письмо адресовано
нам, но почтальона Печкин не хочет нам его отдавать, просит нас выполнить
его задание.
6. Задание почтальона Печкина. №1 Устно. Решение задач на
нахождение времени.
180км : 90км/ч = 2ч
С заданием почтальона Печкина мы справились, давайте узнаем что же это за
письмо. Это письмо от Дяди Федора.
«Дорогие ребята! Пишет Вам Дядя Федор из Простоквашино. Шарик с
Матроскиным давно в ссоре изза того, что не могу правильно выполнить
нахождение скорости, времени и расстояния.
Ребята, прошу Вас, помогите им в этом. В данный момент я не могу
помочь им в этом так как нахожусь на олимпиаде по математике.
Дядя Федор из Простоквашино.»
Ребята, поможем нашим друзьям? (Да, поможем)
7. Задание №2. Нахождение времени движения.
2700км : 900км/ч = 3ч
3000км : 150км/ч = 20ч
Вот мы и помогли нашим друзьям помириться, но у каждого из них есть еще
задания с которыми они не могу справиться.
8. Задания Шарика №3, №4 Задачи на нахождение времени.
9. Задания кота Матроскина №6, №8 Задачи.
10. Минутка отдыха.
Вот и справились мы с заданиями Шарика и Матроскина, а сейчас
давайте немного отдохнем.
А теперь мы дружно встанем,
Отдохнём мы на привале.
Вправо, влево повернись, Наклонись и поднимись.
Ручки вверх и ручки в бок
И на месте прыг да скок.
Молодцы мои детишки.
Замедляем, детки, шаг.
И на месте стой! Вот так!
хором: А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!
Ребята, а где же наши билеты обратно? Смотрите галчонок Хватайка
их утащил и отдаст нам их, если мы выполним его задание.
11. Задание галчонка Хватайки №7 Решение задачи с помощью
уравнения. (Самостоятельная работа).
16:х=4
х=16:4
х=4
16:4=4
4=4
Билеты у Хватайки мы забрали и пора возвращаться обратно, ну кто это там?
Это мама Дяди Федора, она просит нас выполнить одно сложное задание с
которым не может справиться Дядя Федор.
12. Задание мамы Дяди Федора №9 Работа по вариантам.
1вариант. 30км490м
30км3905м
2вариант. 8кг1550гр
8кг2160г
13. Возвращение №11 Решение уравнений.
Ну вот всем героям этого мультфильма мы помогли и пора нам
возвращаться домой. ну чтобы вернуться нам домой без приключений нам
надо выполнить последнее задание.
а*18=90
8*х=152
96:с=6
14. Итог урока.
1. Подведение итогов урока.
2. Выставление оценок.
3. Д/з №5 стр. 111
Тема: Время движения.
Тема: Время движения.
Тема: Время движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.