Тема: Время движения.
Оценка 4.7

Тема: Время движения.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
19.04.2018
Тема: Время движения.
Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание. Тип урока: Урок получение новых знаний. Вид урока: Урок – игра. Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой. Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма, учебники. Ход урока. I. Орг. момент 1. Психологический настрой. Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов. 2. Ну-ка проверь, дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять».
2 (3).docx
Тема: Время движения. Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать  задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание. Тип урока: Урок получение новых знаний. Вид урока: Урок – игра. Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой. Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма,  учебники. I. Орг. момент  Ход урока. 1.  Психологический настрой. Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы  она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво  писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов. 2.  Ну­ка проверь, дружок Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять». Работа по теме.  1. Проверка домашнего задания. II. ­Давайте проверим домашнее задание. Взаимопроверка. стр. 109, № 8 2. Устный счет. 14*7 25*6 19*7 17*5 ­   Ребята,   у   нас   сегодня   не   обычный   урок,   а   урок   путешествие.   куда   мы отправимся, и с кем встретимся, вы узнаете на обратной стороне карточек, решив примеры. (Герои из мультфильма «Ну, погоди!»). 12*8 13*4 Но   для   начала   давайте   с   Вами   проведем   не   большую   разминку   для ваших пальчиков,. напишем число, классная работа и пропишем число 148. 3. Повторение изученного. ­ перед началом путешествия завуч  школы  хочет   проверить готовы мы к этому   путешествию   или   нет,   если   мы   выполним   ее   задания   она   даст   нам билеты. ­ Что называется скоростью? ­ Как найти скорость? ­ Что называют расстоянием? ­ Как найти расстояние? ­   Молодцы   ребята,   с   заданиями   справились   и   мы   получили   билеты   в путешествие. 4. Сообщение темы и цели урока. 5. Формирование новых знаний. Знакомство с нахождением времени. ­ Для   того чтобы отправиться нам в путь, нам нужно узнать новые знания. Сейчас мы с вами узнаем как находить время        90км/ч   90км/ч            90км/ч 270:90=3                                   270км                                                                      ?ч Чтобы   найти   время,   надо   длину   пройденного   расстояния   разделить   на скорость. ­ Сейчас можно отправиться в путь. Ну что это? Кто у нас на пути? Так это же   почтальон   Печкин   из   мультфильма   «каникулы   в   Простоквашино»,   и смотрите у него письмо в руке. На конверте написано, что письмо адресовано нам, но почтальона Печкин не хочет нам его отдавать, просит нас выполнить его задание. 6.   Задание   почтальона   Печкина.   №1   Устно.   Решение   задач   на нахождение времени. 180км : 90км/ч = 2ч С заданием почтальона Печкина мы справились, давайте узнаем что же это за письмо. Это письмо от Дяди Федора. «Дорогие   ребята!   Пишет   Вам   Дядя   Федор     из   Простоквашино.   Шарик   с Матроскиным   давно в  ссоре  из­за  того,  что не  могу  правильно  выполнить нахождение скорости, времени и расстояния. Ребята,   прошу Вас,   помогите им в этом. В данный момент я не могу помочь им в этом так как нахожусь на олимпиаде по математике. Дядя Федор из Простоквашино.» ­ Ребята, поможем нашим друзьям? (Да, поможем) 7. Задание №2. Нахождение времени движения. 2700км : 900км/ч = 3ч 3000км : 150км/ч = 20ч Вот мы и помогли нашим друзьям помириться, но у каждого из них есть еще задания с которыми они не могу справиться. 8. Задания Шарика №3, №4 Задачи на нахождение времени. 9. Задания кота Матроскина №6, №8 Задачи. 10. Минутка отдыха. Вот   и   справились   мы   с   заданиями   Шарика   и   Матроскина,   а   сейчас давайте немного отдохнем. А теперь мы дружно встанем, Отдохнём мы на привале. Вправо, влево повернись, Наклонись и поднимись. Ручки вверх и ручки в бок И на месте прыг да скок. Молодцы мои детишки. Замедляем, детки, шаг. И на месте стой! Вот так! хором: А теперь мы сядем дружно, Нам ещё работать нужно! ­ Ребята, а где же наши билеты обратно?  Смотрите галчонок Хватайка  их утащил и отдаст нам их, если мы выполним его задание. 11. Задание галчонка Хватайки №7 Решение задачи с помощью  уравнения. (Самостоятельная работа). 16:х=4 х=16:4 х=4 16:4=4 4=4 Билеты у Хватайки мы забрали и пора возвращаться обратно, ну кто это там?  Это мама Дяди Федора, она просит нас выполнить одно сложное задание с  которым не может справиться Дядя Федор. 12. Задание мамы Дяди Федора №9 Работа по вариантам. 1вариант.    30км­490м 30км­3905м 2вариант.    8кг­1550гр 8кг­2160г 13. Возвращение №11 Решение уравнений. ­ Ну вот всем героям этого мультфильма мы помогли и пора нам  возвращаться домой. ну чтобы вернуться нам домой без приключений нам  надо выполнить последнее задание. а*18=90 8*х=152 96:с=6 14. Итог урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Выставление оценок. 3. Д/з №5 стр. 111

Тема: Время движения.

Тема: Время движения.

Тема: Время движения.

Тема: Время движения.

Тема: Время движения.

Тема: Время движения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018