Тема. Закрепление изученного материала
Оценка 4.7

Тема. Закрепление изученного материала

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
10.07.2018
Тема.    Закрепление изученного материала
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Закрепление изученного материала Цель: закрепить представление о распространенных и нераспространенных предложениях; введение в активный словарь учащихся термина второстепенные члены предложения, совершенствование орфографических навыков, развитие мышления, умение рассуждать.Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, умение рассуждать.
Рус 2.docx
Тема.    Закрепление изученного материала Цель: закрепить  представление о распространенных и нераспространенных  предложениях; введение в активный словарь учащихся термина второстепенные члены  предложения, совершенствование орфографических навыков, развитие мышления, умение  рассуждать. УЭ Содержание урока УЭ­0 1.Организационный  момент УЭ­1 1.Повторение  изученного 2.Входной контроль УЭ­2  1.Формулирование  темы урока Физкультминутка 2.Тема урока Создание коллаборативной среды Настроимся на хорошую работу. Приветствую тебя, новый день! Мы так рад, что ты наступил! Это значит, что  перед нами откроются новые пути к успеху во всех делах. Мы здоровы и полоны  сил. Всё, что мы наметили на сегодня, обязательно сбудется. Мы начинаем день с ощущением счастья и уверенности. Мы твёрдо знаем, за что бы я ни взялись, у  нас всё получится замечательно.  1.Оформление тетради 2.Минутка чистописания 3. Словарная работа А) Фонетический разбор слова Б)  Составить предложение В)Разобрать по членам предложения Алексей выполняет работу под руководством учителя Назовите главные члены предложения. Чем в предложении может быть выражено подлежащее? Чем может быть сказуемое? Какую речь приятно слушать?   1.Создание проблемной ситуации Прочитайте текст, записанный на доске.             Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реках лед. В долине зажурчали звонкие ручьи. Надулись на  деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.             Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с  лосенком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат. ­ О чем текст? ­ Составьте вопросы по тексту ­ Выпишите  главные члены каждого предложения. ­ А теперь прочитайте текст, используя только главные члены предложения. ­ Все ли понятно? ­ А что помогает, уточняет прочитанное? Другие слова, другие члены  предложения. ­ Эти члены предложения называются второстепенными членами предложения. Предложения могут быть распространенными, если в них есть второстепенные  члены предложения и нераспространенными, если нет второстепенных членов  предложения. Встаньте, вытяните правую ножку и в воздухе напишите слово “УДАЧА”, левой “ЩАВЕЛЬ”.   Правым   локтем   напишите   слово   “ВОРЧУН”,   левым   “ЩУКА”, правым   “ЛЫЖИ”,   левым   “ШИШКА”.   Какое   правило   орфографии   вы вспомнили? 1.Весна. Наступила весна. Синее небо. Апрельское солнце. Немножко тепла и очень много света.   Раскрылись   почки   на   деревьях.   Показались   молоденькие   зелёные листочки.   Проснулась пчёлка. Она разбудила своих подруг. Пчёлки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчёлки напились вкусного  сока и весело полетели домой. Здравствуй, весна! 2.Задание по группам  1группа:   Подчеркните   грамматическую  основу, указав  части  речи 8 предложение    (Она разбудила своих подруг) 2 группа: Подчеркните   второстепенные члены предложения, указав  части  речи  12 предложения   (Она открыла свою чашечку) 3 группа:  Выпишите глаголы, употреблённые …  1)  в единственном  числе   (6) 2)  во  множественном  числе  (6) 3.Подберите глаголы синонимы, употреблённые в  неопределённой форме 1 вариант. Рассказывать­…,  смотреть­… 2 вариант. Трудиться – …,    видеть ­…   1.Игра “Кто быстрее?”. ­ Каждому ряду я раздам листок с текстом, где по очереди вы должны выделить  главные члены предложения. Какой ряд быстрее и качественнее выполнит эту  работу, тот и выиграет.  Узкая тропинка привела нас  в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный  луч. Громадные    ели  и  сосны  стояли  угрюмо.  Они  опустили  могучие  ветки.   Вдруг старый    пень зашевелился. Там была нора  гадюки.  Гадюки  опасны. 2.Запишите в тетрадь предложение А)  Вдруг старый    пень зашевелился. Б) Просклонять слово ­ ель   ­ Теперь выпишите первую букву каждого слова. Какое слово у вас получилось? УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Домашняя работа УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока   1. Работа по учебнику 2. Просклонять три существительных 3. Фонетический разбор слова  С каким правилом работали на уроке?  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали на уроке?

Тема. Закрепление изученного материала

Тема.    Закрепление изученного материала

Тема. Закрепление изученного материала

Тема.    Закрепление изученного материала

Тема. Закрепление изученного материала

Тема.    Закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018