Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ

  • Работа в классе
  • docx
  • 19.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20, умений сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов; развития навыков счёта.Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Иконка файла материала М 1.docx
Т е м а :  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Педагогическая   цель:  создать   условия   для   закрепления   знаний   состава   чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20, умений сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов; развития навыков счёта. I. Устный счёт. С ц е н а р и й   у р о к а 12=10+      11=  +1     15=10+   Назвать соседей каждого числа, что объединяет выражения? Задача В   уборке   участвовали   10   детей,   7   мальчиков,   остальные   девочки.   Поставьте вопрос и найдите Схема, решение пишет учитель, дети диктуют. 11=   4 10 8 6 9 7 5 3 2  Каллиграфическая минутка. За доской работает ученик, учитель диктует числа. В чем измеряется длина предмета? (см,дм) В чем масса предмета? (кг,г) II. Закрепление знаний состава чисел первого десятка. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у   Учебник номер 14,16, 18, 20,21 устно стр58 Задача 23 письменно В неделе 7 дней 10+7=17(д.) Ответ: Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо квадратика во  второй задаче? (То число, которое мы получим, решив первую задачу.) Запишите решение. Ответьте на вопрос задачи. ­ Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.) ­ Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.) ­ ­ Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число. ­ Прочитайте вопрос задачи. ­ Какое   действие   следует   выполнить,   чтобы   ответить   на   вопрос   задачи? (Вычитание.) ­ Почему?  (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.) Запишите решение задачи. ­ ­ Ответьте на поставленный вопрос. У с т н о  решают задачу 23 на смекалку. Ответ: высота розы стала 17 см. С28 в тетради III. Итог урока. В о п р о с ы : Что хотите сказать? Что бы вам хотелось изменить в уроке? Оцените свою работу. Дз с28 в тетр