Тема занятия " Ягоды и львенок". Кружок "Штриховка и развитие речи"
Оценка 5

Тема занятия " Ягоды и львенок". Кружок "Штриховка и развитие речи"

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
окружающий мир +1
1 кл
16.11.2018
Тема занятия  " Ягоды и львенок".  Кружок "Штриховка и развитие речи"
Тема занятия.doc
Тема занятия  " Ягоды и львенок".   Тема обучения  грамоте  " Интонация. Буква  я."  Тема по развитию речи: развитие мышления,интонацию и  устное  сочинение. Основные понятия:  пальчиковая гимнастика, штриховка, загадки, беседа о ягодах,  их классификация, составление иллюстраций. Цель:  ­ знакомство с различными ягодными растениями, выявление значения ягод для  человека;  ­ научить  составлять несколько предложений о предмете,  формирование  мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;  ­ развивать  выразительную речь; ­   создать   условия   для   развития:     наблюдательности     на     основе   работы     с презентациями,   натуральными     пособиями,   иллюстрациями.   развитие   творческих способностей учащихся ­ развитие наглядно ­ образного и формирование словесно ­ логического мышления,  умения делать выводы, обосновывать свои суждения; ­  обогащение активного и потенциального словаря, развитие грамматического строя  речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка;  ­ расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с  опорой на жизненный опыт ребенка. Ход  занятия. I. Организационный момент  Здравствуйте, ребята. Сели. Хорошо закроем  двери Шум  оставим  за дверями И начнём  урок мы с вами. 1.  Пальчиковая гимнастика ­ Покажите пальчики, работаем вместе. Раз, два, три, четыре, пять­ ( хлопаем на счет) Вышел пальчик погулять. ( крутим указательный палец правой руки по ладошке левой) Только вышел из ворот­ Глядь, к нему другой идет. ( к указательном присоединяем средний) Вместе весело идти – Ну­ка, третий, выходи! ( присоединяем безымянный палец) Вместе встанем в хоровод – ( ладонь поджимаем к ладони) Вот! ( хлопок) 2. Отгадывание загадок   ­ Ребята, давайте  отгадаем загадки  и узнаем тему занятий. 1) Низок да колюч, Сладок да пахуч. Ягоды сорвешь – Всю руку обдерешь. ( Крыжовник) 2 ) В гуще зелени на грядке Зреешь крупной ты и сладкой. Вся румянцем налитая,  Стала прятаться в листву. Ишь ты, хитрая какая­ Все равно тебя сорву.  ( клубника) 3)  На припеке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелек Держит алый огонек. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.  ( Земляника) 4) Летом рад я свежей    Ягоде медвежьей. А сушеная – в запас От простуды лечит нас. ( малина) 5) Две сестры: Летом зелены, К осени одна краснеет, Другая зеленеет. (смородина красная и черная) 6) Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди­ка: Куст в колючках, словно еж,­ Вот и назван…( Ежевика) 7) Долгоножка хвалится: ­ Я ли не красавица? А всего­то – косточка Да красненькая кофточка. ( Вишня) 8) Много ягод в грозди  этой Поспевает знойным летом.  (Виноград) 9) Синий  мундир, Желтая подкладка, а в середине сладко. ( Слива) ­ Как все отгадки назвать одним словом? ­ На какие группы можно разделить ягоды? ( садовые, лесные) 3. Физкультминутка. Дима шел, шел, шел,  ( ходьба на месте) Восемь ягодок нашел. ( наклоняемся) Ах, какие сладкие, ( всплескиваем руками) Ах, какие вкусные! (всплескиваем руками) Дима присел( приседаем) И три ягодки съел. ( имитируем движением) ­ Сколько осталось у него? 4.  Создание проблемной ситуации ­ А любые ягоды можно есть в лесу? ­ Я предлагаю послушать историю про Львенка.( Первое сентября № 2, 2009г.).  Чтение  рассказа учителем. ­ Подумайте и помогите Львенку решить эту задачу. 5. Обсуждение  Обсуждаем варианты, выбираем самые удачные. ­ нужно показать ягоды  взрослым; ­ посмотреть  в справочной литературе; и т.д. 6.  Чтение стихотворений.  ­ Ребята, давайте,   львенку  расскажем  о каждой ягоде. Выразительно  прочитайте  стихи о ягодах. 7. Составление рисунков  и штриховка.  ­ Давайте составим для Львенка иллюстрации, по которым он смог бы определять  съедобные ягоды. Составление рисунков – вишни, малины, сливы и др. 8.  Представление  работ .

Тема занятия " Ягоды и львенок". Кружок "Штриховка и развитие речи"

Тема занятия  " Ягоды и львенок".  Кружок "Штриховка и развитие речи"

Тема занятия " Ягоды и львенок". Кружок "Штриховка и развитие речи"

Тема занятия  " Ягоды и львенок".  Кружок "Штриховка и развитие речи"

Тема занятия " Ягоды и львенок". Кружок "Штриховка и развитие речи"

Тема занятия  " Ягоды и львенок".  Кружок "Штриховка и развитие речи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018