Тема: Жара и холод: 5 класс погода
Оценка 5

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Оценка 5
Памятки +2
doc
воспитательная работа +1
5 кл—6 кл
09.11.2018
Тема: Жара и холод: 5 класс погода
Урок: русский язык Дата: Класс: 6 класс Тема: Жара и холод: 5 погода Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.1.5.1 -участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 6.1.7.1 -строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики и т.д. Уровень мышления Знание. Применение. Синтез. Критерии оценивания 1) участвуют в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 2) строят монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на ролики.
Жара и холод экстремальная погода.doc
Урок: русский язык Дата: Класс: 6 класс Тема: Жара и холод:  экстремальная погода Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Уровень мышления Критерии оценивания Цели урока Языковая цель Школа: КГУ СОШ № 16 г.Караганды Ф.И.О. учителя: Куркина Ирина Николаевна Количество присутствующих: Количество отсутствующих: 6.1.5.1 ­участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной  теме; 6.1.7.1 ­строить монолог описательного или повествовательного характера с  элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные  ролики и т.д. Знание. Применение. Синтез. 1) участвуют в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме; 2) строят монолог повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на ролики. Все учащиеся смогут: придумать и показать ассоциации на тему «Жара и  холод»; участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане»  (стратегия «РАФТ», роль – пострадавший, очевидец); построить монолог на  тему: «Что опаснее для человека: жара или холод?» через стратегию  «ПОПС­формула»;  Большинство учащихся сможет: придумать и показать ассоциации на тему на тему «Жара и холод», участвовать в диалоге «Экстремальная погода в  Казахстане» (стратегия «РАФТ», роль – синоптик, диктор); построить  монолог на тему: «Что опаснее для человека: жара или холод?» через  стратегию «ПОПС­формула»;  Некоторые учащиеся смогут: придумать и показать ассоциации на тему на  тему «Жара и холод» участвовать в диалоге «Экстремальная в Казахстане»  (стратегия «РАФТ», роль – врач,  тему: «Что опаснее для человека: жара или холод?» через стратегию  «ПОПС­формула». Учащиеся могут: использовать в речи ключевые слова и словосочетания,  участвовать в диалоге, строить монолог повествовательного характера. Ключевые слова и фразы: жара, холод, экстремальная погода, аномальные явления, безопасность и т.д.  сотрудник МЧС); построить монолог на    Предыдущее обучение К данному уроку учащиеся уже могут участвовать в диалоге­расспросе,  меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности исполняемой роли; строят высказывание определенного типа  последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы. Планируемое  время Начало урока 5 минут Запланированная деятельность 1. Организационный момент. Приветствие. Организация деления на группы «Выбор команды» 3 мин 1) дать возможность набрать самому себе команду. 2) распределить роли между членами группы 1) кружочки на стульях 2) листочки с названиями ролей 1) ­ сформированы группы     ­ создана атмосфера сотрудничества 2) распределены роли в соответствии со способностями Постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами  деятельности на уроке и целями урока. Ресурсы Презентация,  видеоролики,  ноутбуки для  каждой  группы,  наушники  стикеры. Cередина урока 30 минут https://www.yo utube.com/wat ch? v=IATha4Oxul I –ролик  «Казахстанцы  стали  заложниками  аномальной  жары» https://www.yo utube.com/wat ch? v=vPRN1jGsq yw –ролик  «Аномальный  холод в  Казахстане 2. Актуализация знаний.  Задание №1. Работа в группах. Стратегия «Ассоциация» ­Вспомните свои ощущения в жару и в холод, какие ассоциации у вас возникли, когда вы представляли себя в жаркий день и холодный  день? (желающие от каждой группы по 1 уч­ся могут проиграть этот  могут.) Задание №2. (для каждой группы ноутбуки, наушники)  Для групп №1,3,5 «Жара»: 1.Посмотреть ролик «Казахстанцы стали заложниками аномальной  жары» 2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане  летом», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в  соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»). Для групп №2,4,6 «Холод»: 1.Посмотреть ролик «Аномальный холод в Казахстане» 2. Участвовать в диалоге «Экстремальная погода в Казахстане  зимой», опираясь на новостной ролик, примеряя на себя роли в  соответствии с заданием (стратегия «РАФТ»). Дифференциация. (Примечание: группа состоит из 3­х учащихся) Уровень А (с поддержкой учителя) Группа №1. Роль – очевидец о ЧП на водоёме летом Группа №2. Роль – пострадавший о ЧП на улице зимой. Уровень В (карточка с полезными фразами, специальными  словами) Группа №3. Роль – синоптик Казгидромет о прогнозе погоды в  Казахстане на ближайшую неделю. Группа №4. Роль – диктор TV о чрезвычайных событиях на  территории Казахстана. Уровень С (самостоятельно) Группа №5. Роль – врач об обращениях граждан в больницу, о мерах предосторожности во время аномальных холодов. Группа №6. Роль – сотрудник МЧС о засухе, пожарах, о мерах  безопасности в аномально жаркую погоду. Дескрипторы Критерии оценивания  ­ участвует в диалоге в  1.Участвует в диалоге,  обмениваясь мнениями по  соответствии с заданием  (усложнение ролей):  предложенной теме; Уровень А – пострадавший,  очевидец,  Уровень Б – синоптик, диктор,  Уровень С – врач, сотрудник МЧС. ФО. Приём «Карточка оценивания» (двоих в диалоге оценивает третий ­ эксперт по дескрипторам (уровень С), т.к. группа состоит из трёх учеников). Физминутка «Мои друзья» Задание №.3. Составьте монолог, используя личные впечатления и  наблюдения на тему «Что опаснее для человека: жара или холод?»  через стратегию «ПОПС» Стратегия ПОПС­формула Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов: «Я считаю, что…».  Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции)  начинается со слов: «Потому что …».  Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту  своей позиции на практике) начинается со слов: «Я могу доказать это на примере …». И, наконец, четвертое предложение (следствие, суждение, выводы)  начинается со слов: «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».  Критерии оценивания  Дескрипторы 1. Строит монолог  повествовательного  характера с элементами  рассуждения с опорой на  ролики. ­высказывает свои мысли в  соответствии с темой. ­приводит аргументы опорой на  ролик при высказывании своих  мыслей ­выражает свои мысли правильно,  точно, ярко ­формулирует позицию ФО:  Взаимооценивание в тройках по стратегии «Две звезды  и одно пожелание» (в тройках один озвучивает монолог, двое  других слушают и оценивают) Стратегия «Горячий стул» (от группы выступает один с лучшим  монологом) ФО. Приём «Аплодисменты» Р е ф л е к с и я : Обратная связь. Стратегия Post­It «Наклейки»  Ученики ответчают на вопросы: Что я изучил? Что было легко? Что было сложно? Что хочу еще узнать?  (на доске на карту Казахстана прикрепить от каждой группы  стикеры (написать, что было интересного, а что трудного и т.д) https://www.yo utube.com/wat ch? v=c3fxUviMH i0 –  физминутка  «Мои друзья https://kopilka urokov.ru/russ kiyYazik/proch ee/mastier­ klass­kritierial­ noie­ otsienivaniie­ kak­faktor­ povyshieniia­ kachiestva­ znaniia­ uchashchikhsia ­стратегия  ПОПС­ формула https://kopilka urokov.ru/russ kiyYazik/proch ee/mastier­ klass­kritierial­ noie­ otsienivaniie­ kak­faktor­ povyshieniia­ kachiestva­ znaniia­ uchashchikhsia ­ Стратегия  «Две звезды и  одно  пожелание» На А­4  Конец урока 5 минут Дополнительная информация Оценивание­ как вы планируете отслеживать  прогресс/ знания учащихся ФО планируется использовать в течение всего урока,  после каждого задания: наблюдение учителя,  самооценивание, взаимооценивание. С целью отслеживания прогресса знаний у учащихся  будет предложена стратегия «РАФТ», «ПОПС­ формула», cтратегия «Горячий стул», приём «Карточка оценивания», приём «Аплодисменты». «Две звезды и одно пожелание» (взаимооценивание), Также к каждому заданию подобраны критерии и  разработаны дескрипторы. В качестве обратной связи будет использована  стратегия Post­It «Наклейки» (самооценивание). Дифференциация­  как  вы будете  предоставлять  больше поддержки? Какие задания вы  будете давать более   способным  ученикам? Дифференциация  заложена в целях  урока и   отслеживается в  стратегии «РАФТ» по  распределению ролей:  Уровень А:  участвовать в диалоге  «Аномальная погода в Казахстане», роль –  пострадавший,  очевидец);  Уровень Б:  участвовать в диалоге  «Аномальная погода в Казахстане», роль –  синоптик, диктор);  Уровень С:  участвовать в диалоге  «Аномальная погода в Казахстане», роль –  врач,    МЧС).  сотрудник  распечатка   карты  Казахстана,  стикеры Межпредметные  связи Изучение данного  раздела  предполагает связь с предметом  география.  Учащиеся будут  опираться на знания, полученные при  изучении других  предметов, а также  расширят свой  кругозор по этой  теме. Здоровье и  безопасность физминутка «Мои  друзья» Ценности Ценности,  основанные на  национальной идее  «Мәңгілік ел»:  образование в  течение всей жизни,  совместное  обучение. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1. 2. Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (кА преподавания, так и  обучения)? 1. 2. Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего  следующего урока? 1. 2.

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода

Тема: Жара и холод: 5 класс погода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2018