Тематический контроль - 4 класс
Оценка 4.8

Тематический контроль - 4 класс

Оценка 4.8
doc
29.05.2022
Тематический контроль  - 4 класс
тематический контроль 4 класс.doc

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 4 классе

 

В апреле проводился тематический контроль в 4 классе (классный руководитель Сергеева Г.О.)

Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обученияучёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся  при переходе школьников к условиям обучения в среднем звене.

            Сроки: апрель 2021 года.

            Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.

Форма проверки: тематический контроль.

Методы:

- анализ посещаемости учебных занятий;

- посещение уроков;

- анкетирование

В ходе проверки было посещено 8 уроков в 4 классе, с учениками проведена анкета, изучена документация педагогов.

 

Характеристика класса:

В 4 классе обучается  24 обучащихся. Все обучающиеся класса прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают бесплатное горячее питание (завтрак, обед).

Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Курдадзе Г., Новицкая Д., Николаев А. Они часто пропускают уроки, болеют простудными заболеваниями. За этими детьми необходимо постоянное наблюдение и контроль их состояния здоровья. Наблюдаются опоздания на занятия Николаева А. С ним и его родителями ведется разъяснительная работа по устранению причин опозданий.

У многих учеников класса сформирована осознанная мотивация в высоких результатах обучения, наблюдается познавательный интерес к учебе.

По результатам 2020-2021 учебного года успеваемость составит 100%.

Предполагаемые отличники: Першина К., Рудёнок Л., Архипова М.

Предполагаемые хорошисты: 10 учащихся.

Неуспевающих детей нет.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети. (Бабенко А., Николаев А., Курдадзе Г., Петрова С.), стеснительные дети (Готовко В.). Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Анализ результатов учебной деятельности учащихся  показал, что в сравнении с прошлым учебным годом качественная успеваемость 4 класса стабильна.

Преподавание русского языка и литературы  

(учитель Сергеева Г.О.)

Анализ посещенных уроков показал, что учитель владеет методикой построения урока. Галина Олеговна  включают задания развивающего характера, применяет на уроках различные формы и методы обучения. Следует отметить доброжелательность  учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок.

Учитель развивает интерес к предмету через  использование мультимедийной презентации, что уже само по себе заинтересовывает и обеспечивает наглядность материала.

Преподавание математики

(учитель Сергеева Г.О.)

Анализ посещенных уроков математики в 4 классе позволяет констатировать реализацию требований учебных программ. На уроках математики педагог применяет логические задания, игры развивающего характера. При проведении устного счёта, закреплении и обобщении  изученного материала  учитель требует от учеников точных определений, комментированных ответов. Уроки включают в себя соединение теоретических знаний и практических умений: решая примеры, ребята объясняли каждый шаг своих действий. При решении задач Галина Олеговна обращала внимание обучающихся на краткую запись задачи, на различные способы ее решения.

Вместе   с   тем,      при   посещении   уроков   математики   были   выявлены  следующие недостатки: не всегда хватает времени для выявления типичных ошибок и указания путей их преодоления.

Анкетирование обучающихся

         Анкетирование учащихся по методике «Направленность на приобретение знаний» показало следующие результаты: 40% обучающихся сразу после школы садятся делать уроки, остальные - после того, как отдохнут.  После получения хорошей отметки продолжают добросовестно трудиться  100% обучающихся. Однако  только для 56% обучающихся учеба – это познание нового, для остальных это необходимая обязанность. 100% обучающихся считают, что их отметки зависят от тщательности подготовки к урокам, что знания важнее, чем отметки. Эти данные свидетельствуют о том, что у обучающихся 4-х классов в среднем преобладает направленность на приобретение знаний.

Выводы:

1. Коллективы 4 класса – полностью сформированы.

2. Обучающиеся готовы к продолжению образования на новой ступени обучения, в их познавательной деятельности преобладает направленность на приобретение знаний.

3. Качество знаний обучающихся 4 класса находится на достаточном уровне. Особое внимание следует уделять следующим обучающимся: Новицкая Д., Николаев А., Дронова В., Бабенко А.

4. На уроках ребята проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности.

5. Класс всегда активно участвует в общешкольных мероприятиях. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а так же посещают кружки, секции, с учетом своих интересов.

 

Рекомендации:

Классному руководителю 4 класса Сергеевой Г.О.:

1. Усилить работу со слабоуспевающими  обучающимися.

2. Соблюдать требования рациональной организации урока.

3. Передать документацию по работе с классом Першиной Т.В., классному руководителю 5 класса.

 

Заместитель директора по УВР:                                  Н.В. Чванова                 

 

Ознакомлены:

Дата

ФИО

Подпись

15.04.2021

Сергеева Г.О.

 

 

           


Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 4 классе

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 4 классе

Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок

Следует отметить доброжелательность учителя по отношению к детям, корректность в замечаниях и исправлении ошибок

Передать документацию по работе с классом

Передать документацию по работе с классом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022