Аналитическая справка о подготовке обучающихся
9 класса к итоговой аттестации
В марте проводился тематический контроль в 9 классе по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА
Цель: проверка уровня подготовки обучающихся к ГИА, оформление документации.
Основание проверки: ВШК.
Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.
Форма проверки: тематический контроль.
Методы:
- посещение уроков;
- организация работы по подготовке к ГИА;
При посещении уроков в 9 классе выявлено, что наряду с изучением нового материала учителя-предметники осуществляют повторение материала за курс средней школы, тем самым готовя обучающихся к итоговым контрольным работам.
Преподавание математики
(учитель Корниенкова А.И.)
Педагог математики много внимания уделяет индивидуальной работе на уроках, используя при этом различные виды дифференцированной работы. На уроках систематически отрабатываются задания к ОГЭ. Педагог мотивирует обучающихся на усвоение знаний, этапы урока имеют логическую связь и нацелены на результат.
Проблему выявляют обучающиеся, которые не уделяют должное внимание домашней подготовке (Крылов И., Айнемер Д., Бесчастных Д.)
Преподавание русского языка
(учитель Дуброва А.М.)
Уроки проводятся в традиционной форме, организованы методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой. Педагог использует такие приёмы работы, как работа с учебником, в тетради, эвристическая беседа. На уроках систематически отрабатываются задания к ОГЭ: у обучающихся сформированы папки-памятки, которые они применяют на уроках. Во время уроков Анна Михайловна реагирует на ошибки обучающихся, происходит моментальная коррекция знаний.
Выводы:
Анализ посещенных уроков показал, что уроки в 9 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков высокие, педагоги используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей, работающих в 9 классе, являются такие приемы, как устный опрос, беседа, работа с учебником, в тетради, проблемные вопросы и ситуации, соблюдение принципа наглядности обучения.
В системе ведётся работа по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности обучающихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации, используя различные формы и методы преподавания, учитывают возрастные особенности обучающихся 9 класса.
40% обучающихся активно работают, дают полные ответы (Прокопенко М., Рудёнок О., Михайлова Э., Андреев Ю.), 30 % не заинтересованы происходящим на уроке (Айнемер Д., Бесчастных Д., Крылов И.), 30 % обучающихся занимают нейтральную позицию (Голубенков В., Чернов Е., Зверева Л.). Педагогам необходимо ежеурочно организовывать работу с обучающимися с низкой познавательной активностью.
Рекомендации:
1. Учителям-предметникам Корниенковой А.И, Дубровой А.М.:
- для повышения уровня преподавания предметов, сохранения и повышения качества знаний и степени обученности обучающихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала.
Заместитель директора по УВР: Чванова Н.В.
Ознакомлены:
Дата |
ФИО |
Подпись |
Должность |
30.03.2021 |
Корниенкова А.И. |
|
|
30.03.2021 |
Дуброва А.М. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.