Тематический контроль ГИА
Оценка 4.6

Тематический контроль ГИА

Оценка 4.6
doc
29.05.2022
Тематический контроль ГИА
тематический 9 класс ГИА.doc

Аналитическая справка о подготовке обучающихся 

9 класса к  итоговой аттестации

 

 

В марте проводился тематический контроль в 9 классе по подготовке обучающихся 9 класса к ГИА

Цель: проверка уровня подготовки обучающихся к ГИА, оформление документации.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.

Форма проверки: тематический контроль.

Методы:

- посещение уроков;

- организация работы по подготовке к ГИА;

При посещении уроков в 9 классе выявлено, что наряду с изучением нового материала учителя-предметники осуществляют повторение материала за курс средней школы, тем самым готовя обучающихся к итоговым контрольным работам.

Преподавание математики

(учитель Корниенкова А.И.)

Педагог математики много внимания уделяет индивидуальной работе на уроках, используя при этом различные виды дифференцированной работы. На уроках систематически отрабатываются задания к ОГЭ. Педагог мотивирует обучающихся на усвоение знаний, этапы урока имеют логическую связь и нацелены на результат.

Проблему выявляют обучающиеся, которые не уделяют должное внимание домашней подготовке (Крылов И., Айнемер Д., Бесчастных Д.)

Преподавание русского языка

(учитель Дуброва А.М.)

Уроки проводятся в традиционной форме, организованы методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой. Педагог использует такие приёмы работы, как работа с учебником, в тетради, эвристическая  беседа. На уроках систематически отрабатываются задания к ОГЭ: у обучающихся сформированы папки-памятки, которые они применяют на уроках. Во время уроков Анна Михайловна реагирует на ошибки обучающихся, происходит моментальная коррекция знаний.

Выводы:

Анализ посещенных уроков показал, что уроки в 9 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков высокие, педагоги используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей, работающих в 9 классе, являются такие приемы, как устный опрос, беседа, работа с учебником, в тетради, проблемные вопросы и ситуации, соблюдение принципа наглядности обучения.

В системе ведётся работа по повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности обучающихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации, используя различные формы и методы преподавания, учитывают возрастные особенности обучающихся 9 класса.

40% обучающихся  активно работают, дают полные ответы (Прокопенко М., Рудёнок О., Михайлова Э., Андреев Ю.), 30 % не  заинтересованы происходящим на уроке (Айнемер Д., Бесчастных Д., Крылов И.), 30 % обучающихся занимают нейтральную позицию (Голубенков В., Чернов Е., Зверева Л.). Педагогам необходимо ежеурочно организовывать работу с обучающимися с низкой познавательной активностью.

Рекомендации:

1.                 Учителям-предметникам Корниенковой А.И, Дубровой А.М.:

- для повышения уровня преподавания предметов, сохранения и повышения качества знаний и степени обученности обучающихся, подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала.

 

Заместитель директора по УВР:                                  Чванова Н.В.

 

Ознакомлены:

Дата

ФИО

Подпись

Должность

30.03.2021

Корниенкова А.И.

 

 

30.03.2021

Дуброва А.М.

 

 

 


Аналитическая справка о подготовке обучающихся 9 класса к итоговой аттестации

Аналитическая справка о подготовке обучающихся 9 класса к итоговой аттестации

Выводы: Анализ посещенных уроков показал, что уроки в 9 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков высокие, педагоги используют разнообразные формы и методы работы

Выводы: Анализ посещенных уроков показал, что уроки в 9 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков высокие, педагоги используют разнообразные формы и методы работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022