Тематический план 7 класс
Оценка 4.6

Тематический план 7 класс

Оценка 4.6
docx
07.10.2021
Тематический план 7 класс
тп 7 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов № 14

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                 Согласовано:                    Рассмотрено на заседании МО                                                                                                     Директор МБОУ СОШ             Замдиректора по НМР          Протокол №___  от« »                

с углублённым  изучением       Бояркина Н.Б.                        Руководитель МО

отдельных предметов № 14                                                      Катальникова Н.В.

Тучкова Л.Л.

 

________________________        _______________________           ________________________

 

«___»____________2021 г.           «___»____________2021 г.       «___»____________2021 г.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

курса «Музыка»

7 а, б, г, и, л, м, т класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

        Учитель музыки:

                                Белогурова В.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2021/2022 учебный год


Тематическое планирование

 

Тема учебного занятия

Количество часов

Примечание

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

1

О единстве содержания и формы в художественном произведении

1

03.сен

 

Предметные.

Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох.

Познавательные.

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Коммуникативные.

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные.

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Регулятивные.

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

 

2

Музыку трудно объяснить словами.

1

10.сен

 

3-4

В чем состоит сущность музыкального содержания

2

17.сен

24.сен

5

Музыка, которую можно объяснить словами.

1

01.окт

 

6

Ноябрьский образ в пьесе П.Чайковского.

1

08.окт

 

7

Восточная тема Н. Римского-Корсакова: «Шехеразада»

1

15.окт

8- 9

Когда музыка не нуждается в словах.

2

22.окт

29.окт

10

Лирические образы в музыке.

1

05.ноя

11

Драматические образы в музыке.

1

12.ноя

12

Эпические образы в музыке.

1

19.ноя

13

«Память жанра».

1

26.ноя

14-15-16

 

«Такие разные песни, танцы, марши».

3

03.дек

10.дек

17.дек

17

 «Сюжеты» и «герои» музыкального произведения

1

24.дек

18

«Художественная форма - это ставшее зримым содержание»

1

14.янв

19

Почему музыкальные формы бывают большими и малыми

1

21.янв

20

Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах

1

28.янв

21

О роли повторов в музыкальной форме

1

04.фев

22

Два напева в романсе М Глинки «Венецианская ночь»: двухчастная форма

1

11.фев

23

«Ночная серенада» Пушкина- Глинки: трехчастная форма

1

18.фев

24-25

Многомерность образов: форма рондо

2

25.фев

04.мар

26       

Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д. Шостаковича: вариации

1

11.мар

27

О связи музыкальной формы и музыкальной драматургии

1

18.мар

28

Музыкальный порыв

1

25.мар

29

Развитие образов и персонажей в оперной драматургии

1

01.апр

30-31-32

Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь».

3

08.апр

15.апр

22.апр

33

Развитие музыкальных тем в симфонической драматургии.

1

29.апр

34

Формула красоты

1

13.мая

35

Подводим итоги

1

20.мая

 

Итого

35 часов

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

О единстве содержания и формы в художественном произведении 1 03

О единстве содержания и формы в художественном произведении 1 03
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021