Тематический план 8 класс
Оценка 4.6

Тематический план 8 класс

Оценка 4.6
docx
07.10.2021
Тематический план 8 класс
тп 8 класс.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа

с углублённым изучением отдельных предметов № 14

 

 

 

 

 

Утверждаю:                                 Согласовано:                    Рассмотрено на заседании МО                                                                                                     Директор МБОУ СОШ             Замдиректора по НМР          Протокол №___  от« »                

с углублённым  изучением       Бояркина Н.Б.                        Руководитель МО

отдельных предметов № 14                                                      Катальникова Н.В.

Тучкова Л.Л.

 

________________________        _______________________           ________________________

 

«___»____________2021 г.           «___»____________2021 г.       «___»____________2021 г.

 

 

 

 

 

Тематическое планирование

курса «Музыка»

8 а, б, в, г, и, л, м класс

(базовый уровень)

 

 

 

 

 

        Учитель музыки:

                                Белогурова В.В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иркутск

2021/2022 учебный год


Тематическое планирование

 

Тема учебного занятия

Количество часов

Примечание

Требования к уровню подготовки учащихся (УУД)

1-2

Музыка «старая» и «новая»

2

07.сен

14.сен

Предметные.

Знать о роли музыки в жизни человека; понятие искусства. Уметь исполнять произведения, петь легко и звонко, без форсирования вырабатывая певческий выдох.

Познавательные.

Дальнейшее развитие способности наблюдать и рассуждать, критически оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; овладение навыками ознакомительного чтения, умение выделять главное и второстепенное в тексте; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 Коммуникативные.

Умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; умение договариваться, находить общее решение; умение «слышать другого»; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности; построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Личностные.

Формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан; становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости; знание основ здорового образа жизни; формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Регулятивные.

Умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя; умение действовать по заданному алгоритму; осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

 

3

Настоящая музыка не бывает «старой»

1

21.сен

4

 Живая сила традиции

1

28.сен

5

Искусство начинается с мифа

1

05.окт

6-7

Мир сказочной мифологии: опера Н. Римского – Корсакова «Снегурочка»

2

12.окт

19.окт

8

Языческая Русь в «Весне священной» И. Стравинский

1

26.окт

9

«Благословляю вас,  леса….»

1

02.ноя

10

Образы радости в музыке

1

09.ноя

11

Мелодией одной звучат печаль и радость

1

16.ноя

12

«Слезы людские, слезы людские…»

1

23.ноя

13- 14

Бессмертные звуки «Лунной» сонаты

2

30.ноя

07.дек

15

Два пушкинских образа в музыке

1

14.дек

16-17

Трагедия любви в музыке; П. Чайковский. «Ромео и Джульета»

2

21.дек

28.дек

18-19

Подвиг во имя свободы Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонт»

2

11.янв

18.янв

20

Мотивы пути и дороги в русском искусстве

1

25.янв

21

Мир духовной музыки

1

01.фев

22

Колокольный звон на Руси

1

08.фев

23

Рождественская звезда

1

15.фев

24

От Рождества до Крещения

1

22.фев

25

«Светлый праздник». Православная музыка сегодня.

1

01.мар

26

Как мы понимаем современность

1

08.мар

27

Вечные сюжеты

1

15.мар

28

Философские образы 20 века. «Турангалила - симфония» О. Мессиана

1

22.мар

29

Диалог Запада и Востока в творчестве отечественных современных композиторов

1

29.мар

30-31

Новые области в музыке 20 века (джазовая музыка)

2

05.апр

12.апр

32

Лирические страницы советской музыки

1

19.апр

33

Диалог времен в музыке А. Шнитке

1

26.апр

34

«Любовь никогда не перестанет»

1

17.мая

 

35

Подведение итогов

1

24.мая

Итого

35 часов

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Музыка «старая» и «новая» 2 07

Музыка «старая» и «новая» 2 07
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2021