Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 36» группы дошкольного образования
Тематический план работы
музыкального руководителя на неделю театра
с 14.03.2022 – 18.03.2022 г.
Подготовила:
муз. руководитель
МБОУ СШ №36
Попова С.С.
Тематический план работы музыкального руководителя на неделю театра
14.03.2022 – 18.03.2022 гг.
Цель. Формирование интереса у детей младшего дошкольного возраста к музыкально-театрализованной деятельности.
Знакомство детей среднего и старшего дошкольного возраста с музыкально-театральными жанрами.
Задачи.
1. Познакомить детей с разнообразием видов музыкально-театральных жанров ( музыкальная сказка, балет, опера, мюзикл, оперетта и т.д.).
2. Закреплять знания о театральных профессиях, связанных с музыкально-театральным искусством.
3. Воспитывать интерес к музыкально-театральному творчеству и поощрять детей к импровизации.
4. Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной детской деятельности – вокальной, танцевальной, драматической.
5. Обогащать речь детей музыкально-театральными терминами.
День недели |
Мероприятие |
||||
Группа |
|||||
1 младшая
|
2 младшая |
средняя |
старшая |
подготовительная А подготовительная Б |
|
Понедельник 14.03.2022 |
Музыкальная игра «Серенькая кошечка» - развивать звуковысотный слух (звукоподражание голосам животных), - побуждать детей к передаче музыкальных образов в движении вместе с другими детьми - развивать умение слушать и понимать речь взрослого.
|
Презентация «Мы идем на балет» - формировать у детей первоначальные представления о балете как о жанре музыкального театра - обогащать словарный запас детей театральными терминами - расширять музыкальные впечатления дошкольников развивать интерес к театральному искусству. |
|
|
|
Вторник 15.03.2022 |
|
|
|
Презентация «Жанры музыкального театра» - продолжать знакомить детей с разнообразием видов музыкально-театральных жанров (музыкальная сказка, балет, опера, мюзикл, оперетта и т.д.). - закреплять знания о театральных профессиях, связанных с музыкально-театральным искусством.
|
|
Среда 16.03.2022 |
|
Драматизация сказки «Путаница» К.Чуковского - побуждать детей передавать в движении характер литературных и музыкальных персонажей сказки - развивать интерес к театрализованной деятельности и желание показывать театральное представление для зрителей. |
Презентация «Путешествие в театр оперы и балета» – продолжать знакомить детей с разными жанрами музыкального театра -содействовать творческим проявлениям в пластических, певческих, образных импровизациях - обогащать речь детей театральными терминами
|
«Кошкин дом» подготовительная А - содействовать творческим проявлениям в пластических, певческих, образных импровизациях.
|
|
Четверг 17.03.2022 |
Драматизация сказки «Теремок» - развивать музыкально- ритмические, имитационные движения. (зайка –попрыгайка, косолапый мишка и т.д), - побуждать к звукоподражанию и передаче образа героев сказки. - развивать связную речь
|
Театрализованная игра-ситуация «Звериный карнавал» - побуждать детей передавать в движениях литературные образы персонажей - закреплять знания о жанре музыкального театра – балет. - обучать детей видеть сходство литературного и музыкального искусства
|
|
Просмотр симфонической сказки «Петя и волк», -развивать музыкальное восприятие, воображение, фантазию, образную речь детей; - побуждать к сопоставлению музыкальных характеристик сказочных героев; |
|
Пятница 18.03.2022 |
«Песенка друзей» - театрализация детских песен – вызывать у детей эмоциональный отклик, интерес к восприятию музыкально-театрального действия и участию в нём |
|
Викторина «Музыкальный театр» - закреплять знания детей о жанрах музыкального театра: оперы и балета - развивать интерес у детей к театральному искусству. - развивать навыки импровизации и творчества. |
«Приключения цыпленка по имени Желток» подготовительная Б - содействовать творческим проявлениям в пластических, певческих, образных импровизациях.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.