Тематическое планирование 1 класс.
Оценка 5

Тематическое планирование 1 класс.

Оценка 5
docx
12.01.2023
Тематическое планирование 1 класс.
ктп азбука, чтение.docx

 Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

 

п/п

 

Тема

раздела

Тема урока

кол – во

часов

Дата

план.

факт.

1

2

3

5

6

7

1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

 

«Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке.

1

01.09.22

 

2

Речь устная и письменная. Предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. Первые школьные впечатления.

1

05.09.

 

3

Слово и предложение. Пословицы и поговорки об учении.

1

06.09.

 

4

Слово и слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.

1

07.09.

 

5

Слог. Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье.

1

08.09.

 

6

Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.

1

12.09

 

7

Гласные и согласные звуки. Природа родного края.

1

13.09.

 

8

Век живи, век учись. Как образуется слог

1

14.09.

 

9

Слог-слияние. Правила безопасного поведения в быту.

1

15.09.

 

10

Повторение и обобщение пройденного материала..

1

19.09

 

11

Гласный звук [ а], буквы А, а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.

1

20.09

 

12

Гласный звук [ о], буквы О, о. Взаимопомощь.

1

21.09

 

13

Гласный звук [ и], буквы И, и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.

1

22.09

 

14

Гласный звук [ ы], буква ы.

Учение – это труд. Обязанности ученика.

1

26.09

 

15

Гласный звук [ у], буквы У, у.

 Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.

1

27.09

 

16

Гласный звук [ у], буквы У, у.

1

28.09

 

17

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

 

Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. Любовь к Родине.  Труд на благо Родины.

1

29.09

 

18

Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.

1

03.10

 

19

Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к.  Сельскохозяйственные работы. Труженики села.

1

04.10

 

20

Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.

1

05.10

 

21

Согласные звуки

[л], [л,], буквы Л, л. Досуг первоклассников. Правила поведения в гостях.

1

06.10

 

22

Согласные звуки

[р], [р,], буквы Р, р.  Уход за комнатными растениями.

1

10.10

 

23

Согласные звуки[в], [в,], буквы В, в.  Физкультура. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

1

11.10

 

24

Гласные буквы Е, е. На реке. Речные обитатели.

 

1

12.10

 

25

Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. Профессии родителей.

1

13.10

 

26

 Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. Москва – столица России.

1

17.10

 

27

Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. В зоопарке.

1

18.10

 

28

 Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов  и слов с буквами б и п.

1

19.10

 

29

Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. Сопоставление слогов  и слов с буквами б и п.

1

 

20.10

 

30

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Терпенье и труд все перетрут.

 

1

24.10

 

31

Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д.  Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

1

25.10

 

32

Гласные буквы Я, я. Россия – Родина моя.

1

26.10

 

33

Гласные буквы Я, я. Маяк.

1

27.10

 

34

Согласные звуки

[г], [г,], буквы Г, г. Не делай другим того, что себе не пожелаешь. 

1

07.11

 

35

Согласные звуки

[г], [г,], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

1

08.11

 

36

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

1

09.11

 

37

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

1

10.11

 

38

Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем.

1

14.11

 

39

Буква ь – показатель мягкости согласного. Досуг детей.

1

15.11

 

40

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

1

16.11

 

41

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Машины – помощники человека.

1

17.11

 

42

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

1

21.11

 

43

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

1

22.11

 

44

 

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое.

1

23.11

 

45

Гласные буквы Ё, ё. Люби все живое. Загадки про природные явления.

1

24.11

 

46

Звук [ј,], буквы Й, й. Жить – Родине служить.

1

28.11

 

47

Согласные звуки

 [х], [х,], буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

1

29.11

 

48

Согласные звуки

 [х], [х,], буквы Х, х.

1

30.11

 

49

Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

1

01.12

 

50

Гласные буквы Ю, ю. Игры и игрушки детей.

 

1

05.12

 

51

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

 

1

06.12

 

52

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей.

1

07.12

 

53

Гласный звук [э], буквы Э, э. Как человек научился летать.

1

08.12

 

54

Гласный звук [э], буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных.

1

12.12

 

55

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Русская народная сказка «По щучьему велению».

1

13.12

 

56

Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. Загадки и стихи про овощи.

1

14.12

 

57

Согласные звуки

[ф], [ф,], буквы Ф, ф. Играют волны, ветер свищет…

1

15.12

 

58

Мягкий и твердый разделительные знаки. Бог не в силе, а в правде.

1

19.12

 

59

Русский алфавит.

1

20.12

 

60

 

 

ПОСЛЕ

БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

 

Как хорошо уметь читать.  Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.

1

21.12

 

61

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли.

1

22.12

 

62

История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста (В. Крупин. Первоучители.)

1

26.12

 

63

В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой.

1

27.12

 

64

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

1

09.01.23

 

65

Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский Рассказы для детей. Нравственный смысл поступка

1

10.01

 

66

К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница. Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей

1

11.01

 

67

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа

1

12.01

 

68

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть

1

16.01

 

69

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа.

1

17.01

 

70

Стихи

А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова

1

18.01

 

71

Проект: «Живая Азбука»

1

19.01

 

72

 

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

1

23.01

 

73

ЖИЛИ БЫЛИ БУКВЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с новым учебником и его основными компонентами.

 В. Данько «Загадочные буквы». Понятия «автор», «писатель», «произведение». Сочинение двустиший о буквах.

1

24.01

 

74

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». Понятие «действующие лица».

Деление текста на части, составление картинного плана.

1

25.01

 

75

С. Черный «Живая азбука»;

 Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Чтение произведения по ролям.

Передача различных интонаций при чтении.

1

26.01

 

76

Г. Сапгир «Про медведя»,М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова«Кто как кричит?». Передача различных интонаций при чтении. Игра «Подбери рифму».

1

30.01

 

77

С. Маршак«Автобус номер двадцать шесть». Анализ произведения: выявление его идейно-художественной направленности.

1

31.01

 

78

79

Урок-обобщение«Жили-были буквы».Иллюстрирование произведения. Знакомство с элементами книги.

2

01.02

02.02

 

80

81

СКАЗКИ, ЗАГАДКИ, НЕБЫЛИЦЫ

Е. Чарушин «Теремок».

Ответы на вопросы. Работа с текстом. Чтение диалога.

2

06.02

07.02

 

82

РНС «Рукавичка». Анализ текста, его воспроизведение по опорным словам и картинному плану.

1

08.02

 

83

84

АПРЕЛЬ, АПРЕЛЬ, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ

 

Загадки, песенки. Особенности жанров. Отгадывание загадок с опорой на признаки предметов. Сочинение своих загадок.

2

09.02

20.02

 

85

86

Русские народные потешки.

 Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». Особенности жанров УНТ, различение и сравнение жанров.

2

21.02

22.02

 

87

88

Обобщение по разделу

«Узнай сказку».

2

27.02

28.02

 

89

90

А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…» Настроение стихотворения.

2

01.03.23

02.03

 

91

92

Т. Белозеров «Подснежники».

 С. Маршак «Апрель». Определение настроения произведений. Сравнение их по настроению, тематике и жанру.

2

06.03

07.03

 

93

94

И. Токмакова «Ручей».

Е. Трутнева «Когда это бывает?» Определение настроения произведений. Сравнение.

2

09.03

13.03

 

95

96

Обобщение

по разделу

 «Апрель! Апрель! Звенит капель».

2

14.03

15.03

 

97

98

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки».

Я. Тайц «Волк».

 Г. Кружков «Ррры!» Особенности юмористических произведений. Чтение по ролям.

2

16.03

20.03

 

99

100

Н. Артюхова

«Саша-дразнилка».

 Разбиение текста на части, составление плана, определение опорных слов для пересказа.

2

21.03

22.03

 

101

102

 

К. Чуковский «Федотка».

 О. Дриз «Привет». Анализ, оценка и передача интонацией настроений и чувств героев.

2

23.03

03.04

 

103

104

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

М. Пляцковский «Помощник».

Чтение по ролям. Анализ и оценка чувств и настроений героев.

2

04.04

05.04

 

105

106

Обобщение по разделу «И в шутку  и всерьёз».

2

06.04

10.04

 

107

108

Я И МОИ ДРУЗЬЯ

 

Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок».

 Анализ и оценка поступков героев.

2

11.04

12.04

 

109

110

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». Прогнозирование содержания произведения. Анализ и оценка поступков героев.

2

13.04

17.04

 

 

111

112

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». Анализ и оценка поступков героев.

2

18.04

19.04

 

113

114

И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник».

Анализ и оценка поступков героев.

2

20.04

24.04

 

115

116

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». Анализ и оценка поступков героев.

2

25.04

26.04

 

117

118

М. Пляцковский

Д. Тихомиров.

Анализ и оценка поступков героев.

2

27.04

02.05.23

 

119

120

Обобщение по теме «Я и мои друзья».

2

03.05

04.05

 

121

122

О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

 

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». Выборочное чтение. Идейно-художестве анализ произведения. Составление вопросов.

2

10.05

11.05

 

123

В. Осеева «Собака яростно лаяла». Анализ и оценка поступков героев.

1

15.05

 

124

125

В. Осеева «Собака яростно лаяла». Пересказ текста по картинному плану.

2

16.05

17.05

 

126

127

И. Токмакова «Купите собаку». Анализ и оценка поступков героев.

2

18.05

22.05

 

128

129

М. Пляцковский «Цап Царапыч»

 Г. Сапгир «Кошка». Различение жанров художественных произведений.

2

23.05

24.05

 

130

131

С. Михалков «Важный совет». Анализ и оценка поступков героев.

2

25.05

29..05

 

132

133

В. Берестов «Лягушата».

 Тексты художественный и научно-популярный: их особенности и различия.

2

30.05

 

 

134

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж».

 Различение жанров художественных произведений.

1

 

 

 

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 1 класс № п/п

Согласные звуки [р], [р , ], буквы

Согласные звуки [р], [р , ], буквы

Согласные звуки [х], [х , ], буквы

Согласные звуки [х], [х , ], буквы

М.М. Пришвин . Предмайское утро

М.М. Пришвин . Предмайское утро

Т. Белозеров «Подснежники».

Т. Белозеров «Подснежники».

М. Пляцковский Д. Тихомиров.

М. Пляцковский Д. Тихомиров.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2023