Тематическое планирование
(68 часов)
|
Тема занятий |
Кол-во теоретических часов |
Кол-во практических часов |
|
Компьютер и информация вокруг нас . (8 часов) Вводное занятие. Режим работы кружка. Инструктаж. Правила работы.. Информация в жизни общества и человека.
|
1 |
|
|
Получение и хранение информации с помощью компьютера. Передача информации с помощью компьютера. Компьютерные вирусы и антивирусные программы. Понятие об информационной деятельности человека. Нравственно-этические нормы работы с информацией.
|
1 |
|
|
Виды информации: текст, число, изображение, звук. Способы организации информации: таблицы, схемы, каталоги и др. Организация деятельности человека по преобразованию информации.. |
1 |
|
|
Практическая работа: "Моя информация" - систематизация окружающей информации. |
|
1 |
|
Мониторинг. Ориентация на выбор профессии. |
1 |
|
|
Компьютер и его составляющие: системный блок, монитор, клавиатура, мышь. Техника безопасности. Правила поведения в компьютерном классе и правила работы на компьютере (при наличии оборудования). |
1 |
|
|
Операционная система Windows. Клавиатура, способы работы. Текстовый редактор. |
1 |
|
|
Получение навыков работы с мышью. |
|
1 |
|
Использование компьютерных игр для развития логического мышления и получения навыков работы с мышью. |
|
1 |
|
Графический редактор Paint. Путешествие в картинную галерею. (9 часов) Назначение и возможности, панель инструментов. |
1 |
|
|
Технология обработки графической информации. |
1 |
|
|
Получение навыков работы в графическом редакторе. |
|
1 |
|
Графический редактор Разработка и редактирование изображений. |
|
1 |
|
Составление рисунков из геометрических фигур. |
|
1 |
|
Копирование элементов рисунка. |
|
1 |
|
Копирование изображения и печать.. |
|
1 |
|
Итоговая работа. Рисование ил-ии к любимой сказке |
|
1 |
|
Рисование ил-ии к любимой сказке |
|
1 |
|
Деловое общение. Текстовый редактор Word, (18 часов) Назначение и основные возможности. Освоение клавиатуры. Создание файла. Параметры страницы. Мир шрифтов. Цвет текста, размещение текста на странице. |
1 |
|
|
Набор текстов и форматирование. Знакомство с WordArt . Хранение информации на дисковом накопителе. |
|
1 |
|
Набор текстов и форматирование. Вставка рисунков и надписи WordArt . Хранение информации на дисковом накопителе. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word. Копирование текста. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word, поздравительная открытка, Вставка картинки. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word, поздравительная открытка, Вставка картинки. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Оформление объявлений. Сканирование фотографий, рисунков. Вставка рисунков. |
|
1 |
|
Оформление объявлений. Сканирование фотографий, рисунков. Вставка рисунков. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Оформление эскизов грамот. Вставка картинок. |
|
1 |
|
Оформление эскизов грамот. Вставка картинок. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Построение таблиц. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Редактирование таблиц. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Работа с таблицами. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word Вставка символов. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word. Работа с рисунками. |
|
1 |
|
Текстовый редактор Word. Работа с фигурами. |
|
1 |
|
Итоговая работа. Оформление расписания уроков. |
|
1 |
|
Конкурс работ, выполненных уч-ся с помощью текстового редактора Word. |
|
1 |
|
Мониторинг. Результативность программы. |
1 |
|
|
Путешествия в страну знаний и Microsoft PowerPoint (16 часов) Знакомство с программой Microsoft PowerPoint. Ее назначение и применение. Виды презентаций. |
1 |
|
|
Этапы создания презентаций. Требования к оформлению презентаций. |
1 |
|
|
Создание титульного слайда. |
|
1 |
|
Создание последующих слайдов, их разметка, набор текста. |
|
1 |
|
Вставка, подбор иллюстраций из файла картинок. |
|
1 |
|
Копирование текста из текстового редактора. |
|
1 |
|
Цветовое оформление слайдов. |
|
1 |
|
Эффекты аннимаций. |
|
1 |
|
Эффекты аннимаций. |
|
1 |
|
Смена слайдов. |
|
1 |
|
Подготовка презентации к демонстрации |
|
|
|
Создание собственных простейших презентаций. |
1 |
|
|
Создание собственных простейших презентаций. |
|
1 |
|
Создание собственных простейших презентаций. |
|
1 |
|
Создание собственных простейших презентаций. |
|
1 |
|
Демонстрация презентации. |
|
1 |
|
Работа над творческими проектами. (12часов) Проекты, их выполнение . Вводное занятие. |
1 |
|
|
Определение темы пректов. Работа по группам. Фотоальбом класса. Весенний вернисаж. Компьютерная мозаика и др. |
1 |
|
|
Определение источников информации, способов сбора информации и анализа. |
1 |
|
|
Определение способов представления результатов. Установление критериев оценки. |
1 |
|
|
Распределение задач в группе. |
1 |
|
|
Разработка проектов (кол-во слайдов, содержание, дизайн) |
1 |
|
|
Оформление слайдов. Выбор шаблонов. Разметка. |
|
1 |
|
Оформление слайдов. Вставка текстов, рисунков |
|
1 |
|
Оформление слайдов. Настройка аннимаций |
|
1 |
|
Оформление слайдов.Редактирование и сортировка слайдов. |
|
1 |
|
Оформление слайдов. Смена слайдов. |
|
1 |
|
Представление выполненных учащимися работ. |
|
1 |
|
Мониторинг. Ориентация на выбор профессии. Обработка данных, представление их в виде диаграмм, таблиц. |
|
1 |
|
Мониторинг. Интерес к использованию продуктов. Обработка данных, представление их в виде диаграмм, таблиц. |
|
1 |
|
Итоговый урок по курсу: Урок-игра |
|
|
!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.