Тематическое планирование
Оценка 4.6

Тематическое планирование

Оценка 4.6
docx
07.12.2022
Тематическое планирование
dokument_microsoft_office_word_0.docx

Тематическое планирование

№ п.п.

Дата

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Фонетика и орфография

1

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Для чего нужна речь. Повторение изученных орфограмм.

1

Беседа, знакомство с учебником, работа со словарем, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, чистописание, орфографическая минутка.

2

 

Повторение изученных орфограмм.

1

Беседа, работа со словарями,  выполнение упражнений в учебнике, запись под диктовку.

3

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Виды предложений по цели высказывания и интонации

Повторение изученных орфограмм.

1

Беседа, работа со словарями,  выполнение упражнений в учебнике, анализ предложений, орфографическая минутка.

4

 

Входной диктант с грамматическим заданием. Звукобуквенный разбор слова

 

1

Диктант, выполнение заданий, звукобуквенный разбор слов, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради.

Морфология

5

 

Работа над ошибками. Имя существительное как часть речи. Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения.

 

1

Работа над ошибками, звукобуквенный разбор слов, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо.

6

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений в тексте

Имя прилагательное как часть речи

1

Беседа, работа со словарями,  работа с текстами, выполнение упражнений в учебнике, запись под диктовку.

7

 

Словообразование имени прилагательного

Глагол как часть речи.

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор глаголов по составу.

8

 

Словообразование имени существительного от глаголов и

прилагательных

Обобщение пройденного материала по теме «Части речи».

Проверочная работа по теме: «Части речи».

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа.

9

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Клода Моне «Прогулка». Устное сочинение по картине.

 

1

Беседа по картине, работа со словарем. Устное сочинение.

10

 

Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова

 

 

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание.

11

 

Местоимение как часть речи

Дифференциация личных местоимений

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку, работа со словарными словами.

12

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание автора, выраженное в тексте.

Работа с картиной. Сравнительный анализ

Предлоги и приставки.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с картиной, сравнительный анализ.

13

 

Подлежащее и сказуемое – основа предложения. Синонимы. Развитие речи с элементами культуры речи. План текста. Порядок абзацев в тексте

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, деление текста на абзацы, составление плана текста.

14

 

Изменение существительных по числам

Изменение существительных по падежам.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, составление памятки.

15

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное и письменное изложение.

1

Устное и письменное изложение, обсуждение.

16

 

Именительный падеж

Родительный падеж

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание текста, выборочное списывание.

17

 

Дательный падеж

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, составление письма.

18

 

Винительный падеж

Определение  винительного падежа

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа со словосочетаниями.

19

 

Творительный и предложный падежи.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание.

20

 

Словарный диктант

Обобщение пройденного материала по теме «Изменение существительных по падежам

1

Словарный диктант, работа по вопросам учебника.

21

 

Проверочная работа по теме: Определение падежей имен существительных

Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование

1

Проверочная работа, анализ текстов, работа в тетради.

22

 

Антонимы

Различение падежей

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку.

23

 

Контрольная работа №2 по теме: «Изменение имен существительных по падежам»

 Различение падежей.

1

Контрольная работа.

24

 

Различение падежей. Склонение имен существительных.

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, выборочное списывание, комментированное письмо.

25

 

Устойчивые выражения русского языка. Работа со словарем устойчивых выражений. Развитие речи с элементами культуры речи. Текст-описание и текст-повествование

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, анализ текстов, составление текста – описания.

26

 

Существительные I склонения

Существительные II склонения

Существительные III склонения

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами.

27

 

Обобщение по теме «Склонение имен существительных»

Проверочная работа по теме: «Склонение имен существительных»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа.

28

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Валентина Серова «Мики Морозова». Устное сочинение по картине.

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, анализ картины, устное сочинение.

29-30

 

Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова.

 

2

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, запись под диктовку.

31

 

Обобщение пройденного материала по теме «Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова»

Проверочная работа по теме: «Удвоенная согласная на границе частей слова»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, выборочное письмо, проверочная работа.

32

 

Правописание падежных окончаний имен существительных.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами.

33

 

Правописание падежных окончаний имен существительных.

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером.

34

 

Правописание падежных окончаний имен существительных

Проверочная работа по теме: Правописание падежных окончаний имен существительных. Различение склонений имен существительных

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа.

35

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение.

 

1

Беседа по содержанию текста, орфографическая работа, изложение.

36

 

Главные и второстепенные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером.

37

 

Второстепенные члены предложения. Обстоятельства.

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа со словосочетаниями.

38

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Составляем рассказ по рисунку.

 

1

Беседа по иллюстрации, составление рассказа.

39

 

Второстепенные члены предложения. Дополнения

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером

40

 

Обобщение по теме «Второстепенные члены предложения»

Проверочная работа по теме: «Второстепенные члены предложения»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, проверочная работа.

41

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение.

Безударные окончания существительных в единственном числе

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, подготовительная работа к сочинению, написание сочинения.

42

 

Правописание приставок РАЗ- , РАС-

Правописание приставок ИЗ-, ИС-

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, разбор по составу, составление алгоритма.

43

 

Правописание приставок БЕЗ-, БЕС-

Обобщение по теме «Правописание приставок»

Проверочная работа по теме: «Правописание приставок»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, разбор по составу, составление алгоритма, проверочная работа.

44

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный текст. План для научного сообщения

Правописание безударных окончаний существительных

в единственном числе

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с текстом, составление плана.

45

 

Правописание безударных окончаний существительных

1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе

Правописание безударных окончаний существительных

2 склонения в П.п. в единственном числе

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, списывание, работа со словарными словами.

46

 

Проверочная работа по теме: «Правописание безударных окончаний существительных в единственном числе

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Научно-популярный текст.

1

Проверочная работа, работа с текстом.

47

 

Значения  слов (омонимы,  синонимы, антонимы)

Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе.

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради.

48

 

Безударные окончания существительных I и II склонения в единственном числе

 

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами.

49

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Шишкина «Дубовая Роща». Устное сочинение по картине.

Правописание слов с удвоенной  буквой согласного в середине слова

1

Работа с картиной, устное сочинение.

50

 

Безударные окончания существительных III склонения в единственном числе

 

1

Беседа,  выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами

51

 

Обобщение материала по теме «Безударные окончания существительных I, II и III склонения в единственном числе».

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, работа со словарными словами.

52

 

Проверочная работа по теме: «Безударные окончания существительных I, II и III склонения в единственном числе»

1

Проверочная работа

53

 

Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных .

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, выборочное списывание.

54

 

Родственные слова разных частей речи

Слова с удвоенной  буквой согласного, пришедшие из других языков

1

Беседа, работа со словарями,   выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо

55

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной. Сочинение- описание.

Окончания существительных во множественном числе

1

Работа с картиной, составление текста-описания.

56

 

Окончания существительных во множественном числе в И.п., Р.п,

Проверочная работа по теме: «Правописание окончаний имен существительных»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, проверочная работа.

57

 

Развитие речи с элементами культуры речи. Сочиняем басню по картине Готфрида Минда «Кошка в клетке»

Написание существительных с суффиксом  -ИЩ-

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа по картине.

58

 

Окончания существительных во множественном числе в разных падежах

Проверочная работа по теме: Правописание окончаний имен существительных

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам,  проверочная работа.

59

 

Развитие речи с элементами культуры речи Обучающее изложение по  самостоятельно составленному плану

Написание суффикса  -ОК- после шипящих.

1

Изложение, работа с тренажерами, работа по учебнику.

60

 

Изменение прилагательных по родам , числам и падежам

Развитие речи с элементами культуры речи. Устный и письменный рассказ по рисунку

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с иллюстрацией, составление рассказа, запись составленного рассказа.

61

 

Словарный диктант. Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.

1

Словарный диктант, работа по учебнику.

62

 

Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, комментированное письмо, работа с тренажерами, работа над ошибками.

63

 

Проверочная работа по теме:  Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода Чередование звуков в корне слова, видимое на письме.

Е и О – беглые гласные звуки

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа.

64

 

Склонение прилагательных во множественном числе

Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.,Р.п.,П.п.,Д.п.

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, разбор предложения по членам, работа с тренажером, запись под диктовку.

65

 

Обобщение пройденного материала по теме «Склонение прилагательных во множественном числе»

Проверочная работа по теме: «Окончания прилагательных во множественном числе»

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, проверочная работа.

66

 

Комплексная контрольная работа

1

Выполнение заданий комплексной работы.

67

 

Глагол как часть речи. Начальная форма глагола. Суффикс -ть (-ти, -чь

Написание Ь перед частицей -ся

Суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-

Времена глагола

 

1

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради

68

 

Написание Ь после шипящих во всех формах глагола

Обобщение пройденного материала по теме: «Глагол»

 

 

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради

 


 

Тематическое планирование № п

Тематическое планирование № п

Словообразование имени прилагательного

Словообразование имени прилагательного

Подлежащее и сказуемое – основа предложения

Подлежащее и сказуемое – основа предложения

Антонимы Различение падежей 1Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку

Антонимы Различение падежей 1Беседа, работа со словарями, выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, запись под диктовку

Проверочная работа по теме: «Удвоенная согласная на границе частей слова» 1

Проверочная работа по теме: «Удвоенная согласная на границе частей слова» 1

Обобщение по теме « Второстепенные члены предложения»

Обобщение по теме « Второстепенные члены предложения»

Развитие речи с элементами культуры речи

Развитие речи с элементами культуры речи

Родственные слова разных частей речи

Родственные слова разных частей речи

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с иллюстрацией, составление рассказа, запись составленного рассказа

Выполнение упражнений в учебнике, работа в тетради, работа с иллюстрацией, составление рассказа, запись составленного рассказа

Времена глагола 1

Времена глагола 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2022