КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По учебному плану количество часов в неделю в 5М классе – 3 часа
По программе выделяется -102 часа
По учебному плану количество часов в год –99 часа
Фактически будет дано – 99 часов
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
|
Вводный модуль |
|
по плану |
по факту |
1 |
Значение английского языка в современном мире. Алфавит |
1 |
1.09 |
|
2 |
Числительные. Имена. Знакомство. Приветствие/прощание |
1 |
5.09 |
|
3 |
Цвета. Отработка лексики в диалогической речи |
1 |
6.09 |
|
4 |
Практика использования языка |
1 |
8.09 |
|
5 |
Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения |
1 |
12.09 |
|
|
Модуль 1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним |
|||
6 |
Стартовое тестирование |
1 |
13.09 |
|
7 |
Введение лексики по теме «Школа» Классно-урочные выражения |
1 |
15.09 |
|
8 |
Отработка лексики по теме «Школа» в речи. Грамматические структуры с артиклями |
1 |
19.09 |
|
9 |
Обучение навыкам чтения и диалогической речи по теме «Знакомство в школе» |
1 |
20.09 |
|
10 |
Отработка структур по теме «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be» |
1 |
22.09 |
|
11 |
Введение лексики по теме «Любимые школьные предметы». Обучение аудированию |
1 |
26.09 |
|
12 |
Обучение навыкам поискового чтения и монологической речи в теме «Школы в Англии» |
1 |
27.09 |
|
13 |
Введение и отработка разговорных формул: приветствие / прощание |
1 |
29.09 |
|
14 |
Урок самоконтроля по модулю 1 |
1 |
3.10 |
|
15 |
Практика использования языка в упражнениях |
|
4.10 |
|
|
Модуль 2. Страна изучаемого языка и родная страна |
|||
16 |
Лексика: «Страны и национальности». Обучение навыкам чтения и словообразования |
1 |
6.10 |
|
17 |
Введение и отработка грамматических структур: Глагол «have got» |
1 |
10.10 |
|
18 |
Введение лексики по теме «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу |
1 |
11.10 |
|
19 |
«Множественное число существительных», «Указательные местоимения (this / these, that/those)». Развитие навыков аудирования |
1 |
13.10 |
|
20 |
Числительные от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция» Сувениры из Великобритании. Обучение навыкам поискового чтения |
1 |
17.10 |
|
21 |
Контрольная работа №1 по теме Школьное образование |
1 |
18.10 |
|
22 |
«Как купить сувенир?» Обучение навыкам диалогической речи |
1 |
20.10 |
|
23 |
Англоговорящие страны. Обучение навыкам изучающего чтения. |
1 |
24.10 |
|
|
Модуль 3. Городская / сельская среда проживания школьников |
|||
24 |
Введение лексики по теме «Дом, квартира». Порядковые числительные. |
1 |
25.10 |
|
25 |
Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Обучение навыкам чтения |
1 |
27.10 |
|
26 |
Оборот there is/are. Обучение навыкам диалогической речи |
1 |
7.11 |
|
27 |
Моя комната. Обучение навыкам письменной речи |
1 |
8.11 |
|
28 |
Типичный английский дом. Обучение навыкам чтения. Осмотр дома. Обучение навыкам диалогической речи |
1 |
10.11 |
|
29 |
Контрольная работа №1 |
1 |
14.11 |
|
30 |
Тадж-Махал. Обучение навыкам монологической речи. |
1 |
15.11 |
|
31 |
Урок самоконтроля по модулю 3 |
1 |
17.11 |
|
32 |
Практика использования языка упражнениях |
1 |
21.11 |
|
|
Модуль 4. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характеристики человека |
|||
33 |
Повторение и введение новой лексики по теме «Семья». Обучение навыкам чтения. |
1 |
22.11 |
|
34 |
Модальный глагол can/can’t. Личные и притяжательные местоимения |
1 |
24.11 |
|
35 |
Повторение и введение новой лексики по теме «Внешность». Диалоги |
1 |
28.11 |
|
36 |
Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола |
1 |
29.11 |
|
37 |
Знаменитые люди. Обучение навыкам говорения и письма |
1 |
1.12 |
|
38 |
Американские «телесемьи». Обучение навыкам чтения и говорения |
1 |
5.12 |
|
39 |
Описание людей. Обучение навыкам монологической и диалогической речи |
1 |
6.12 |
|
40 |
Сравнительные обороты (упражнения) |
1 |
8.12 |
|
41 |
Урок самоконтроля по модулю 4. Практика использования языка |
1 |
12.12 |
|
42 |
Практика использования языка по теме «Дом, квартира, семья» |
1 |
13.12 |
|
|
Модуль 5. В мире животных |
|||
43 |
Лексика по теме «Животный мир». Обучение навыкам чтения и диалогической речи |
1 |
15.2 |
|
44 |
Настоящее простое время (утвердительная форма) |
1 |
19.12 |
|
45 |
Лексика по теме «Названия животных», «Части тела животных». Обучение чтению |
1 |
20.12 |
|
46 |
Настоящее простое время (вопросительная и отрицательная формы) |
1 |
22.12 |
|
47 |
Лексика по теме «Домашние животные». Обучение навыкам говорения и письма |
1 |
26.12 |
|
48 |
Обучение навыкам чтения, говорения и письма – статья о коалах |
1 |
27.12 |
|
49 |
Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение навыкам диалогической речи |
1 |
9.01 |
|
50 |
Урок самоконтроля по модулю 5 |
1 |
10.01 |
|
51 |
Практика использования языка в упражнениях |
1 |
12.01 |
|
|
Модуль 6. Работа и досуг. Мир профессий |
|||
52 |
Введение лексики по теме «Мой рабочий день». Как спросить и ответить о времени |
1 |
16.01 |
|
53 |
Наречия частотности, предлоги времени (активизация) |
1 |
17.01 |
|
54 |
Введение лексики по теме «Профессии», обучение навыкам чтения |
1 |
19.01 |
|
55 |
Введение и отработка грамматических структур: «Настоящее продолженное время» |
1 |
23.01 |
|
56 |
Лексики по теме «Занятия в выходные дни». Обучение навыкам чтения и говорения |
1 |
24.01 |
|
57 |
Главные достопримечательности. Обучение навыкам чтения |
1 |
26.01 |
|
58 |
Приглашение к действию. Обучение навыкам диалогической речи |
1 |
30.01 |
|
59 |
Солнечные часы. Обучение навыкам чтения |
1 |
31.01 |
|
60 |
Урок самоконтроля по модулю 6 |
1 |
2.02 |
|
61 |
Контрольная работа №2 |
1 |
6.02 |
|
|
Модуль 7. Климат и погода |
|||
62 |
Введение лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Обучение навыкам чтения |
1 |
7.02 |
|
63 |
Какая сегодня погода? Обучение навыкам говорения |
1 |
9.02 |
|
64 |
Введение лексики по теме «Одежда». Обучение навыкам чтения и говорения |
1 |
13.02 |
|
65 |
Грамматические структуры: «Сравнение настоящего простого и продолженного времён» |
1 |
14.02 |
|
66 |
Обучение навыкам чтения и письма; открытка с места отдыха |
1 |
16.02 |
|
67 |
Климат Аляски. Обучение навыкам поискового чтения, говорения |
1 |
20.02 |
|
68 |
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Покупка одежды» |
1 |
21.02 |
|
69 |
Урок самоконтроля по модулю 7 |
1 |
27.02 |
|
70 |
Практика использования языка |
1 |
28.02 |
|
|
Модуль 8. Праздники |
|||
71 |
Введение лексики по теме «Праздники». Обучение навыкам чтения и говорения |
1 |
2.03 |
|
72 |
Грамматические структуры «Не/Исчисляемые существительные» (активизация) |
1 |
4.03 |
|
73 |
Введение лексики по теме «Еда и напитки». Обучение навыкам чтения |
1 |
6.03 |
|
74 |
Активизация лексики, грамматические структуры «Неопределённые мест-я some/any» |
1 |
7.03 |
|
75 |
Введение лексики по теме «Мой день рождения». Обучение навыкам чтения, диалогу |
1 |
9.03 |
|
76 |
День Благодарения. Обучение навыкам чтения |
1 |
13.03 |
|
77 |
Обучение навыкам диалогической речи «Заказ блюд в ресторане» |
1 |
14.03 |
|
78 |
Урок самоконтроля по модулю 8 |
1 |
16.03 |
|
79 |
Практика использования языка в упражнениях |
1 |
30.03 |
|
|
Модуль 9. Магазины и покупки. Досуг |
|||
80 |
Введение лексики по теме «Покупки». Обучение навыкам чтения. |
1 |
3.04 |
|
81 |
Введение и отработка грамм. структур «Формы прошедшего времени глагола to be» |
1 |
4.04 |
|
82 |
Введение лексики по теме «Досуг». Обучение навыкам чтения |
1 |
6.04 |
|
83 |
Отработка грамматических структур «Простое прошедшее время» (правильные глаголы) |
1 |
10.04 |
|
84 |
Лексика по теме «Кино». «Простое прошедшее время» (неправил. глаголы) (активизация) |
1 |
11.04 |
|
85 |
Оживленные места Лондона. Модальный глагол must. Специальные вопросы |
1 |
13.04 |
|
86 |
Обучение навыкам диалогической речи «Как пройти …?» (вопросы и ответы) |
1 |
17.04 |
|
87 |
Британские монеты (ознакомительное и изучающее чтение) |
1 |
18.04 |
|
88 |
Урок самоконтроля по модулю 9 |
1 |
20.04 |
|
89 |
Контрольная работа №3 |
1 |
24.04 |
|
|
Модуль 10. Каникулы |
|
|
|
90 |
Лексика по теме «Каникулы, отдых». Обучение навыкам чтения и диалогической речи |
1 |
25.04 |
|
91 |
Модальный глагол can/can’t. «Летние удовольствия» (аудирование, письменная речь) |
1 |
27.04 |
|
92 |
Лексика по теме «Болезни, недомогания». Обучение навыкам поискового чтения |
1 |
2.05 |
|
93 |
Итоговое тестирование |
1 |
4.05 |
|
94 |
Обобщающее повторение. Отработка речевых навыков |
1 |
11.05 |
|
95 |
Обобщающее повторение. Отработка речевых навыков. |
1 |
16.05 |
|
96 |
Урок самоконтроля по модулю. |
1 |
18.05 |
|
97 |
Практика использования языка в форме тестирования. |
1 |
22.05 |
|
98 |
Мой дом. Обучение навыкам монологической речи, аудирования и письма. |
1 |
23.05 |
25.05 |
99 |
Обобщающее повторение. Отработка речевых навыков |
1 |
25.05 |
29.05 |
100 |
Обобщающее повторение |
|
|
30.05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого часов: по программе 99 часа По КТП – 99 Дано:100 |
|
Контрольных работ - 3 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.