КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
По учебному плану количество часов в неделю в 7А классе – 5 часов
По программе выделяется -170 часа
По учебному плану количество часов в год –165 часа
Фактически будет дано – 165 часов
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
по плану |
по факту |
|||
|
Раздел 1. Россия - Родина моя
|
|
|
|
1 |
География России (обучение составлению монологического высказывания по теме) |
1 |
1.09 |
|
2 |
Моя страна. Государственное устройство Российской Федерации (развитие навыков устной речи) |
1 |
2.09 |
|
3 |
Отработка лексико-грамматических навыков |
1 |
5.09 |
|
4 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
6.09 |
|
5 |
Россия и Великобритания (обучение навыкам устной речи) |
1 |
7.09 |
|
6 |
О России в деталях (активизация навыка говорения с опорой на текст) |
1 |
8.09 |
|
7 |
Обучение навыкам монологической речи по теме «Выдающиеся люди России». Балет Санкт-Петербурга (развитие навыков чтения, извлечения информации) |
1 |
9.09 |
|
8 |
Страничка дневника (развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного) |
1 |
12.09 |
|
9 |
Достопримечательности Москвы (чтение, говорение) Москва – город туристов (чтение, говорение) |
1 |
13.09 |
|
10 |
Стартовое тестирование |
1 |
14.09 |
|
11 |
Что знаем мы о России (чтение, говорение). Что говорят о нас за рубежом (чтение, обсуждение) |
1 |
15.09 |
|
12 |
Замечательные каникулы (аудирование, обсуждение) |
1 |
16.09 |
|
13 |
Русские праздники и традиции. Поздравления (чтение, письмо) |
1 |
19.09 |
|
14 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Россия - Родина моя». |
1 |
20.09 |
|
15 |
Что бы вы хотели знать о России? Какие праздники вы отмечаете в вашей семье? Достопримечательности Российских городов |
1 |
21.09 |
|
|
Раздел 2. Английский язык - язык мира
|
|
|
|
16 |
Как ты изучаешь английский язык? (ознакомление с учебными стратегиями). Английский язык в мире (чтение, работа по тексту) |
1 |
22.09 |
|
17 |
Простые настоящие времена (обобщение, активизация) |
1 |
23.09 |
|
18 |
Придаточные предложения условия и времени (обобщение, активизация) |
1 |
26.09 |
|
19 |
Длительные времена (обобщение, активизация) |
1 |
28.09 |
|
20 |
Тренировочные задания по двум видо-временным группам |
1 |
30.09 |
|
21 |
Сложное дополнение (изучение, упражнения) |
1 |
3.10 |
|
22 |
Фразовые глаголы look, make, take, give (изучение, упражнения) |
1 |
4.10 |
|
23 |
Англо-говорящий мир (чтение, работа по тексту) |
1 |
5.10 |
|
24 |
Классификация существительных. Множественное число, исключения из правил |
1 |
6.10 |
|
25 |
Артикли (активизация) |
1 |
7.10 |
|
26 |
Что нужно сказать, если… (ситуативные диалоги) |
1 |
10.10 |
|
27 |
Фразовые глаголы (тренировочные упражнения) |
1 |
11.10 |
|
28 |
Идиомы. Активизация лексических навыков |
1 |
12.10 |
|
29 |
Новая лексика (контекстная семантизация, изучение) |
1 |
13.10 |
|
30 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
14.10 |
|
31 |
Грамматика: глаголы to be и to get (различия в употреблении) |
1 |
17.10 |
|
32 |
Нравится ли тебе как тебя обучают английскому языку? |
1 |
18.10 |
|
33 |
Тебе нравится изучать английский язык? (чтение, обсуждение) |
1 |
19.10 |
|
34 |
Практическая работа: лучший метод изучения языка |
1 |
20.10 |
|
35 |
Комментарий на заданную тему/проблему (говорение) |
1 |
21.10 |
|
36 |
Повторение и обобщение материала по теме. Отработка лексико-грамматических навыков и навыков чтения |
1 |
24.10 |
|
37 |
Практика использования языка |
1 |
25.10 |
|
38 |
Анализ контрольной работы. Тренироваочные упражнения на перфектные времена |
1 |
26.10 |
|
39 |
Эссе на тему изучения иностранных языков. |
1 |
27.10 |
|
|
Раздел 3. Я и мой мир
|
|
|
|
40 |
Тренировочные упражнения на перфектные времена. Британия – страна традиций (информативное чтение) |
1 |
28.10 |
|
41 |
Перфектные времена (будущее) (изучение, упражнения) |
1 |
7.11 |
|
42 |
Перфектные времена (лексико-грамматические упражнения) |
1 |
8.11 |
|
43 |
Определенный/неопределенный/нулевой артикль (распознавание по контексту) |
1 |
9.11 |
|
44 |
Определенный/неопределенный/нулевой артикль (лексико-грамматические упражнения) |
1 |
10.11 |
|
45 |
Выражения согласия/сомнения/несогласия (реплика). Фразовый глагол – to turn |
1 |
11.11 |
|
46 |
Новая лексика: ознакомление, употребление |
1 |
14.11 |
|
47 |
Новая лексика: ознакомление, употребление |
1 |
15.11 |
|
48 |
Обучение навыкам аудирования, чтения и устной речи |
1 |
16.11 |
|
49 |
Моя семья (развитие навыков говорения по теме) |
1 |
17.11 |
|
50 |
Мои друзья (развитие навыков говорения по теме) |
1 |
18.11 |
|
51 |
Мир твоих увлечений (устная речь) |
1 |
21.11 |
|
52 |
Грамматические структуры и их разнообразие. Идиомы: to push and to pull |
1 |
22.11 |
|
53 |
Контрольная работа №1 |
1 |
23.11 |
|
54 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи. Мир наших увлечений (сочинение) |
1 |
24.11 |
|
55 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Я и мой мир». |
1 |
25.11 |
|
56 |
Проекты на одну из предложенных тем (подготовка) |
1 |
28.11 |
|
|
Раздел 4. Мир вокруг нас. Характер человека
|
|
|
|
57 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
29.11 |
|
58 |
Описание объекта (свойства, характеристики) |
1 |
30.11 |
|
59 |
Характер и внешность человека. Мы разные, мы похожие |
1 |
|
|
60 |
Степени сравнения прилагательных (активизация) |
1 |
1.12 |
|
61 |
Порядок следования прилагательных (лексико-грамматические упражнения) |
1 |
2.12 |
|
62 |
Перфектно-длительное время (изучение, упражнения) |
1 |
5.12 |
|
63 |
Перфектное и перфектно -длительное время в сравнении (упражнения) |
1 |
6.12 |
|
64 |
А. А. Милн (чтение, работа по тексту) |
1 |
7.12 |
|
65 |
Перфектно-длительное время в прошедшем (употребление). Грамматические упражнения на употребление перфектной группы |
1 |
8.12 |
|
66 |
Сравнение прилагательных late, old, far, near. Исключения из правила (упражнения) |
1 |
9.12 |
|
67 |
Новая лексика (контекстная семантизация, изучение). Фразовый глагол to rush. |
1 |
12.12 |
|
68 |
Упражнения с новой лексикой |
1 |
13.12 |
|
69 |
Практика использования языка |
1 |
14.12 |
|
70 |
Отработка лексико-грамматического материала в упражнениях. |
1 |
15.12 |
|
71 |
«Тигра приходит в лес…» (чтение, работа по тексту) |
1 |
16.12 |
|
72 |
«Тигра приходит в лес…» (чтение, работа по тексту) |
1 |
19.12 |
|
73 |
Обучение навыкам устной речи по теме внешность и характер |
1 |
20.12 |
|
74 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
21.12 |
|
75 |
Идиоматические выражения (изучение, употребление в речи) |
1 |
22.12 |
|
76 |
Обобщение изученного материала |
1 |
23.12 |
|
77 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков аудирования и устной речи |
1 |
26.12 |
|
78 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи |
1 |
27.12 |
|
|
Раздел 5. Рождество. |
|
|
|
79 |
Рождество. |
1 |
9.01 |
|
80 |
Накануне Рождества (чтение, работа по тексту) |
1 |
10.01 |
|
81 |
Рождественские праздники в англоязычных странах (информативное чтение) |
1 |
1101 |
|
82 |
Рождественские символы. Как готовятся к Рождеству? (обсуждение). Рождество и Новый год в твоей семье (говорение/письмо) |
1 |
12.01 |
|
83 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Рождество». |
1 |
13.01 |
|
|
Раздел 6. Чтение
|
|
|
|
84 |
Радость чтения. Читательские привычки (чтение, обсуждение) |
1 |
16.01 |
|
85 |
Повествование. Средства логической связи в повествовании (обучение письму) |
1 |
17.01 |
|
86 |
Артикли (значения, употребление) |
1 |
18.01 |
|
87 |
Способы передачи будущего (активизация) |
1 |
19.01 |
|
88 |
Совет, инструкция, объяснение (изучение, использование) |
1 |
20.01 |
|
89 |
Мир печати и публикаций (чтение, работа по тексту) |
1 |
23.01 |
|
90 |
Самые известные библиотеки мира (чтение, пересказ/обсуждение) |
1 |
24.01 |
|
91 |
Собирательные существительные (обобщение) |
1 |
25.01 |
|
92 |
Собирательные существительные и артикли |
1 |
26.01 |
|
93 |
Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу. |
1 |
26.01 |
|
94 |
Перфектные времена (совершенные действия: будущее) (изучение, упражнения) |
1 |
30.01 |
|
95 |
Придаточные дополнения, условия и времени (изучение, упражнения) |
1 |
31.01 |
|
96 |
Обучение навыкам диалогической устной речи. |
1 |
1.02 |
|
97 |
Фразовый глагол to run+ |
1 |
2.01 |
|
98 |
Новая лексика: семантизация, изучение, употребление |
1 |
3.02 |
|
99 |
Речевые структуры и их разнообразие (изучение, употребление) |
1 |
6.02 |
|
100 |
«Алладин и волшебная лампа» (аудирование, обсуждение) |
1 |
7.02 |
|
101 |
Контрольная работа №2 |
1 |
8.02 |
|
102 |
Высказывания по заданной теме |
1 |
9.02 |
|
103 |
Личное письмо по теме «Чтение в твоей жизни/«Твой любимый писатель» |
1 |
10.02 |
|
104 |
Что почитать на каникулах (анонс книги) |
1 |
13.02 |
|
105 |
Лексико-грамматические упражнения |
|
14.02 |
|
106 |
Обучение навыкам аудирования и устной речи по теме |
1 |
15.02 |
|
107 |
Обобщение изученного материала |
1 |
16.02 |
|
108 |
Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи |
1 |
17.02 |
|
109 |
Самостоятельная работа в форме теста по теме «Чтение». |
1 |
20.02 |
|
|
Раздел 7. Популярные виды искусства
|
|
|
|
110 |
Виды искусства (обучение навыкам устной речи) |
1 |
21.02 |
|
111 |
Люди искусства, театр, галерея (информативное чтение) |
1 |
22.02 |
|
112 |
Пассивный залог (актуализация, употребление) |
1 |
24.02 |
|
113 |
Пассивный залог с модальными глаголами (актуализация, употребление) |
1 |
27.02 |
|
114 |
Лексико-грамматические упражнения по теме «Пассивный залог». |
1 |
28.02 |
|
115 |
Джаз (чтение, работа по тексту) |
1 |
2.03 |
|
116 |
Театр и кино. История возникновения (чтение, обсуждение) |
1 |
3.03 |
|
117 |
Длительные времена в пассивном залоге (изучение, упражнения) |
1 |
6.03 |
|
118 |
Перфектные времена в пассивном залоге (изучение, упражнения) |
1 |
7.03 |
|
119 |
Пассивный залог с двумя дополнениями (изучение, упражнения) |
1 |
9.03 |
|
120 |
Глаголы с предлогами в пассивном залоге (изучение, упражнения) |
1 |
10.03 |
|
121 |
Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Артикли со словами временных периодов |
1 |
13.03 |
|
122 |
Практика использования языка. |
1 |
15.03 |
|
123 |
Анализ контрольной работы |
1 |
15.03 |
|
124 |
Обучение навыкам устной речи (описание картинки). Диалог-побуждение к действию, предложение действия |
1 |
16.03 |
|
125 |
Фразовый глагол “to set” |
1 |
17.03 |
|
126 |
Новая лексика: ознакомление, употребление, упражнения |
1 |
20.03 |
|
127 |
Как правильно накрыть стол? Отличие американского этикета от британского. |
1 |
22.03 |
|
128 |
«Семья музыкантов» (аудирование, работа по прослушанному) |
1 |
22.03 |
|
129 |
«История о Весельчаке» (чтение, обсуждение) |
1 |
23.03 |
|
130 |
Культурный досуг в Москве. Театры Москвы (информативное чтение, обсуждение) |
1 |
3.04 |
|
131 |
Монологические высказывания по заданным темам (кино, театр) |
1 |
3.04 |
|
132 |
Лексико-грамматические упражнения по теме |
1 |
5.04 |
|
133 |
Обобщение изученного материала |
1 |
6.04 |
|
134 |
Обобщающее повторение. Отработка навыков чтения |
1 |
7.04 |
|
|
Раздел 8. Спорт в нашей жизни |
|
|
|
135 |
Зрелищные и просто популярные виды спорта (лексико-грамматические упражнения) |
1 |
10.04 |
|
136 |
Спортивный путеводитель для туристов (изучение, упражнения) |
1 |
10.04 |
|
137 |
Придаточные условия и времени (различия) (активизация) |
1 |
12.04 |
|
138 |
Употребление определенного артикля с географическими названиями (упражнения) |
1 |
13.04 |
|
139 |
Фразы с глаголами to make и to do (обобщение, употребление) |
1 |
14.04 |
|
140 |
История Олимпийских игр. Активизация навыков чтения. |
1 |
17.04 |
|
141 |
Сослагательное наклонение. |
1 |
17.04 |
|
142 |
Сослагательное наклонение. Структура “I wish”. |
1 |
19.04 |
|
143 |
Придаточные предложения первого и второго типа (активизация). |
1 |
20.04 |
|
144 |
Формальные и неформальные слова английского языка. |
1 |
21.04 |
|
145 |
Фразовый глагол to do. Введение и активизация новой лексики |
1 |
24.04 |
|
146 |
Контрольная работа №3 |
1 |
24.04 |
|
147 |
Обучение навыкам аудирования, чтения и устной речи по теме «Спорт» |
1 |
26.04 |
|
148 |
Обучение навыкам устной речи по теме «Спорт» |
1 |
27.04 |
|
149 |
Летние и зимние виды спорта (чтение, работа по тексту) |
1 |
28.04 |
|
150 |
Спорт в вашей школе (обучение навыкам устной речи) |
1 |
3.05 |
|
151 |
Знаменитые российские спортсмены (обучение навыкам устной речи) |
1 |
4.05 |
|
152 |
История Олимпийских игр (обучение навыкам устной речи). |
1 |
5.05 |
|
153 |
Мой любимый вид спорта (обучение навыкам устной речи). |
1 |
10.05 |
|
154 |
Итоговое тестирование |
1 |
11.05 |
|
|
Раздел 9. Изучение мира
|
|
|
|
155 |
Изучи самого себя, людей вокруг себя (развитие навыков устной речи). |
1 |
12.05 |
|
156 |
Лексико-грамматические упражнения |
1 |
15.05 |
|
157 |
Изучи родную страну (Развитие навыков аудирования) Обобщающее повторение. Обучение навыкам чтения |
1 |
15.05 |
|
158 |
Повторение и обобщение лексико-грамматических структур (пассивный залог) |
1 |
17.05 |
|
159 |
Повторение и обобщение лексико-грамматических структур (степени сравнения прилагательных, артикль) |
1 |
18.05 |
|
160 |
Обобщение изученного материала |
1 |
19.05 |
|
161 |
Практика использования языка |
1 |
22.05 |
|
162 |
Практика использования языка |
1 |
22.05 |
|
163 |
Практика использования языка |
1 |
24.05 |
|
164 |
Практика использования языка |
1 |
25.05 |
|
165 |
Практика использования языка |
1 |
26.05 |
|
По КТП: 165 часов
Дано по факту:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.