Тематическое планирование 7 класс (углубленный уровень)
Оценка 4.6

Тематическое планирование 7 класс (углубленный уровень)

Оценка 4.6
doc
18.06.2024
Тематическое планирование 7 класс (углубленный уровень)
КТП - 7А 22-23-165 ч.doc

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

По учебному плану количество часов в неделю в классе – 5 часов

По программе выделяется -170 часа

По учебному плану количество часов в год –165 часа

Фактически будет дано – 165 часов

 

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

 

Раздел 1. Россия - Родина моя 

 

 

 

 

1

География России (обучение составлению монологического высказывания по теме)

1

1.09

 

2

Моя страна. Государственное устройство Российской Федерации (развитие навыков устной речи)

1

2.09

 

3

Отработка лексико-грамматических навыков

1

5.09

 

4

Лексико-грамматические упражнения

1

6.09

 

5

Россия и Великобритания (обучение навыкам устной речи)

1

7.09

 

6

О России в деталях (активизация навыка говорения с опорой на текст)

1

8.09

 

7

Обучение навыкам монологической речи по теме «Выдающиеся люди России». Балет Санкт-Петербурга (развитие навыков чтения, извлечения информации)

1

9.09

 

8

Страничка дневника (развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного)

1

12.09

 

9

Достопримечательности Москвы (чтение, говорение) Москва – город туристов (чтение, говорение)

1

13.09

 

10

Стартовое тестирование

1

14.09

 

11

Что знаем мы о России (чтение, говорение). Что говорят о нас за рубежом (чтение, обсуждение)

1

15.09

 

12

Замечательные каникулы (аудирование, обсуждение)

1

16.09

 

13

Русские праздники и традиции. Поздравления (чтение, письмо)

1

19.09

 

14

Самостоятельная работа в форме теста по теме «Россия - Родина моя».

1

20.09

 

15

Что бы вы хотели знать о России? Какие праздники вы отмечаете в вашей семье? Достопримечательности Российских городов

1

21.09

 

 

Раздел 2. Английский язык - язык мира

 

 

 

 

16

Как ты изучаешь английский язык? (ознакомление с учебными стратегиями). Английский язык в мире (чтение, работа по тексту)

1

22.09

 

17

Простые настоящие времена (обобщение, активизация)

1

23.09

 

18

Придаточные предложения условия и времени (обобщение, активизация)

1

26.09

 

19

Длительные времена (обобщение, активизация)

1

28.09

 

20

Тренировочные задания по двум видо-временным группам

1

30.09

 

21

Сложное дополнение (изучение, упражнения)

1

3.10

 

22

Фразовые глаголы look, make, take, give (изучение, упражнения)

1

4.10

 

23

Англо-говорящий мир (чтение, работа по тексту)

1

5.10

 

24

Классификация существительных. Множественное число, исключения из правил

1

6.10

 

25

Артикли (активизация)

1

7.10

 

26

Что нужно сказать, если… (ситуативные диалоги)

1

10.10

 

27

Фразовые глаголы (тренировочные упражнения)

1

11.10

 

28

Идиомы. Активизация лексических навыков

1

12.10

 

29

Новая лексика (контекстная семантизация, изучение)

1

13.10

 

30

Лексико-грамматические упражнения

1

14.10

 

31

Грамматика: глаголы to be и to get (различия в употреблении)

1

17.10

 

32

Нравится ли тебе как тебя обучают английскому языку?

1

18.10

 

33

Тебе нравится изучать английский язык? (чтение, обсуждение)

1

19.10

 

34

Практическая работа: лучший метод изучения языка

1

20.10

 

35

Комментарий на заданную тему/проблему (говорение)

1

21.10

 

36

Повторение и обобщение материала по теме. Отработка лексико-грамматических навыков и навыков чтения

1

24.10

 

37

Практика использования языка

1

25.10

 

38

Анализ контрольной работы. Тренироваочные упражнения на перфектные времена

1

26.10

 

39

Эссе на тему изучения иностранных языков.

1

27.10

 

 

Раздел 3. Я и мой мир

 

 

 

 

40

Тренировочные упражнения на перфектные времена. Британия – страна традиций (информативное чтение)

1

28.10

 

41

Перфектные времена (будущее) (изучение, упражнения)

1

7.11

 

42

Перфектные времена (лексико-грамматические упражнения)

1

8.11

 

43

Определенный/неопределенный/нулевой артикль (распознавание по контексту)

1

9.11

 

44

Определенный/неопределенный/нулевой артикль (лексико-грамматические упражнения)

1

10.11

 

45

Выражения согласия/сомнения/несогласия (реплика). Фразовый глагол – to turn

1

11.11

 

46

Новая лексика: ознакомление, употребление

1

14.11

 

47

Новая лексика: ознакомление, употребление

1

15.11

 

48

Обучение навыкам аудирования, чтения и устной речи

1

16.11

 

49

Моя семья (развитие навыков говорения по теме)

1

17.11

 

50

Мои друзья (развитие навыков говорения по теме)

1

18.11

 

51

Мир твоих увлечений (устная речь)

1

21.11

 

52

Грамматические структуры и их разнообразие. Идиомы: to push and to pull

1

22.11

 

53

Контрольная работа №1

1

23.11

 

54

Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи. Мир наших увлечений (сочинение)

1

24.11

 

55

Самостоятельная работа в форме теста по теме «Я и мой мир».

1

25.11

 

56

Проекты на одну из предложенных тем (подготовка)

1

28.11

 

 

Раздел 4. Мир вокруг нас. Характер человека

 

 

 

 

57

Лексико-грамматические упражнения

1

29.11

 

58

Описание объекта (свойства, характеристики)

1

30.11

 

59

Характер и внешность человека. Мы разные, мы похожие

1

 

 

60

Степени сравнения прилагательных (активизация)

1

1.12

 

61

Порядок следования прилагательных (лексико-грамматические упражнения)

1

2.12

 

62

Перфектно-длительное время (изучение, упражнения)

1

5.12

 

63

Перфектное и перфектно -длительное время в сравнении (упражнения)

1

6.12

 

64

 А. А. Милн (чтение, работа по тексту)

1

7.12

 

65

Перфектно-длительное время в прошедшем (употребление). Грамматические упражнения на употребление перфектной группы

1

8.12

 

66

Сравнение прилагательных late, old, far, near. Исключения из правила (упражнения)

1

9.12

 

67

Новая лексика (контекстная семантизация, изучение). Фразовый  глагол   to  rush.

1

12.12

 

68

Упражнения с новой лексикой

1

13.12

 

69

Практика использования языка

1

14.12

 

70

Отработка лексико-грамматического материала в упражнениях.

1

15.12

 

71

«Тигра приходит в лес…» (чтение, работа по тексту)

1

16.12

 

72

«Тигра приходит в лес…» (чтение, работа по тексту)

1

19.12

 

73

Обучение навыкам устной речи по теме внешность и характер

1

20.12

 

74

Лексико-грамматические упражнения

1

21.12

 

75

Идиоматические выражения (изучение, употребление в речи)

1

22.12

 

76

Обобщение изученного материала

1

23.12

 

77

Обобщающее повторение. Отработка навыков аудирования и устной речи

1

26.12

 

78

Обобщающее повторение. Отработка навыков письменной речи

1

27.12

 

 

Раздел 5. Рождество.

 

 

 

79

Рождество.

1

9.01

 

80

Накануне Рождества (чтение, работа по тексту)

1

10.01

 

81

Рождественские праздники в англоязычных странах (информативное чтение)

1

1101

 

82

Рождественские символы. Как готовятся к Рождеству? (обсуждение). Рождество и Новый год в твоей семье (говорение/письмо)

1

12.01

 

83

Самостоятельная работа в форме теста по теме «Рождество».

1

13.01

 

 

Раздел 6. Чтение

 

 

 

 

84

Радость чтения. Читательские привычки (чтение, обсуждение)

1

16.01

 

85

Повествование. Средства логической связи в повествовании (обучение письму)

1

17.01

 

86

Артикли (значения, употребление)

1

18.01

 

87

Способы передачи будущего (активизация)

1

19.01

 

88

Совет, инструкция, объяснение (изучение, использование)

1

20.01

 

89

Мир печати и публикаций (чтение, работа по тексту)

1

23.01

 

90

Самые известные библиотеки мира (чтение, пересказ/обсуждение)

1

24.01

 

91

Собирательные существительные (обобщение)

1

25.01

 

92

Собирательные существительные и артикли

1

26.01

 

93

Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу.

1

26.01

 

94

Перфектные времена (совершенные действия: будущее) (изучение, упражнения)

1

30.01

 

95

Придаточные дополнения, условия и времени (изучение, упражнения)

1

31.01

 

96

Обучение навыкам диалогической устной речи.

1

1.02

 

97

Фразовый глагол to run+

1

2.01

 

98

Новая лексика: семантизация, изучение, употребление

1

3.02

 

99

Речевые структуры и их разнообразие (изучение, употребление)

1

6.02

 

100

«Алладин и волшебная лампа» (аудирование, обсуждение)

1

7.02

 

101

Контрольная работа №2

1

8.02

 

102

Высказывания по заданной теме

1

9.02

 

103

Личное письмо по теме «Чтение в твоей жизни/«Твой любимый писатель»

1

10.02

 

104

Что почитать на каникулах (анонс книги)

1

13.02

 

105

Лексико-грамматические упражнения

 

14.02

 

106

Обучение навыкам аудирования и устной речи по теме

1

15.02

 

107

Обобщение изученного материала

1

16.02

 

108

Обобщающее повторение. Отработка лексико-грамматических навыков и навыков письменной речи

1

17.02

 

109

Самостоятельная работа в форме теста по теме «Чтение».

1

20.02

 

 

Раздел 7. Популярные виды искусства

 

 

 

 

110

Виды искусства (обучение навыкам устной речи)

1

21.02

 

111

Люди искусства, театр, галерея (информативное чтение)

1

22.02

 

112

Пассивный залог (актуализация, употребление)

1

24.02

 

113

Пассивный залог с модальными глаголами (актуализация, употребление)

1

27.02

 

114

Лексико-грамматические упражнения по теме «Пассивный залог».

1

28.02

 

115

Джаз (чтение, работа по тексту)

1

2.03

 

116

Театр и кино. История возникновения (чтение, обсуждение)

1

3.03

 

117

Длительные времена в пассивном залоге (изучение, упражнения)

1

6.03

 

118

Перфектные времена в пассивном залоге (изучение, упражнения)

1

7.03

 

119

Пассивный залог с двумя дополнениями (изучение, упражнения)

1

9.03

 

120

Глаголы с предлогами в пассивном залоге (изучение, упражнения)

1

10.03

 

121

Обобщение лексико-грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Артикли со словами временных периодов

1

13.03

 

122

Практика использования языка.

1

15.03

 

123

Анализ контрольной работы

1

15.03

 

124

Обучение навыкам устной речи (описание картинки). Диалог-побуждение к действию, предложение действия

1

16.03

 

125

Фразовый глагол “to set”

1

17.03

 

126

Новая лексика: ознакомление, употребление, упражнения

1

20.03

 

127

Как правильно накрыть стол? Отличие американского этикета от британского.

1

22.03

 

128

«Семья музыкантов» (аудирование, работа по прослушанному)

1

22.03

 

129

«История о Весельчаке» (чтение, обсуждение)

1

23.03

 

130

Культурный досуг в Москве. Театры Москвы (информативное чтение, обсуждение)

1

3.04

 

131

Монологические высказывания по заданным темам (кино, театр)

1

3.04

 

132

Лексико-грамматические упражнения по теме

1

5.04

 

133

Обобщение изученного материала

1

6.04

 

134

Обобщающее повторение. Отработка навыков чтения

1

7.04

 

 

Раздел 8. Спорт в нашей жизни

 

 

 

135

Зрелищные и просто популярные виды спорта (лексико-грамматические упражнения)

1

10.04

 

136

Спортивный путеводитель для туристов (изучение, упражнения)

1

10.04

 

137

Придаточные условия и времени (различия) (активизация)

1

12.04

 

138

Употребление определенного артикля с географическими названиями (упражнения)

1

13.04

 

139

Фразы с глаголами to make и to do (обобщение, употребление)

1

14.04

 

140

История Олимпийских игр. Активизация навыков чтения.

1

17.04

 

141

Сослагательное наклонение.

1

17.04

 

142

Сослагательное наклонение. Структура “I wish”.

1

19.04

 

143

Придаточные предложения первого и второго типа (активизация).

1

20.04

 

144

Формальные и неформальные слова английского языка.

1

21.04

 

145

Фразовый глагол to do. Введение и активизация новой лексики

1

24.04

 

146

Контрольная работа №3

1

24.04

 

147

Обучение навыкам аудирования, чтения и устной речи по теме «Спорт»

1

26.04

 

148

Обучение навыкам устной речи по теме «Спорт»

1

27.04

 

149

Летние и зимние виды спорта (чтение, работа по тексту)

1

28.04

 

150

Спорт в вашей школе (обучение навыкам устной речи)

1

3.05

 

151

Знаменитые российские спортсмены (обучение навыкам устной речи)

1

4.05

 

152

История Олимпийских игр (обучение навыкам устной речи).

1

5.05

 

153

Мой любимый вид спорта (обучение навыкам устной речи).

1

10.05

 

154

Итоговое тестирование

1

11.05

 

 

Раздел 9. Изучение мира

 

 

 

 

155

Изучи самого себя, людей вокруг себя (развитие навыков устной речи).

1

12.05

 

156

Лексико-грамматические упражнения

1

15.05

 

157

Изучи родную страну (Развитие навыков аудирования)

Обобщающее повторение.  Обучение навыкам чтения

1

15.05

 

158

Повторение и обобщение лексико-грамматических структур (пассивный залог)

1

17.05

 

159

Повторение и обобщение лексико-грамматических структур (степени сравнения прилагательных, артикль)

1

18.05

 

160

Обобщение изученного материала

1

19.05

 

161

Практика использования языка

1

22.05

 

162

Практика использования языка

1

22.05

 

163

Практика использования языка

1

24.05

 

164

Практика использования языка

1

25.05

 

165

Практика использования языка

1

26.05

 

 

 

 

По КТП: 165 часов

 Дано по факту:


КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык в мире (чтение, работа по тексту)122

Английский язык в мире (чтение, работа по тексту)122

Перфектные времена (лексико-грамматические упражнения) 1 8

Перфектные времена (лексико-грамматические упражнения) 1 8

Новая лексика (контекстная семантизация, изучение)

Новая лексика (контекстная семантизация, изучение)

Придаточные дополнения, условия и времени (изучение, упражнения) 131

Придаточные дополнения, условия и времени (изучение, упражнения) 131

Пассивный залог». Артикли со словами временных периодов113

Пассивный залог». Артикли со словами временных периодов113

Обучение навыкам устной речи по теме «Спорт» 1 27

Обучение навыкам устной речи по теме «Спорт» 1 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2024