Тематическое планирование по алгебре, 8 класс 4 урока в неделю.
Учебник «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев и др. всего 136 часов.
Дата (календарный срок) |
№ уроков по теме |
Тема урока |
Цели и задачи урока |
Материал для повторения |
Планируемые результаты обучения по теме |
Виды проверочных работ |
Методическое обечение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.09-16.10 |
1-26
1-3
|
Рац. Дроби и их св.-ва Рациональные выр.-ия |
Дать понятия рац.-ых выражений, рац.-ой дроби, ОДЗ, формировать навыки нахождения ОДЗ, отработать вычислит. навыки |
Формулы сокращённого умножения, сокращения дробей. |
Научить находить ОДЗ, быстро находить значение рац. выр.-ия |
Самостоятельная работа.
|
Учебник »Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев и др.Устныеупр.-ия на доске, карточки, Д/М «Математика-8»А.П.Ершова и др., тесты «Алгебра-7-9» П.И.Алтынов |
|
4-6 |
Основное св-во дроби.Сокращение дробей. |
Формирование навыков сокращения дробей применяя различные способы разложения на множители, навыков приведения к новому знаменат.применения правила изменения знака дроби, отработать культуру записи |
Формулы сокращ.умножения, способы разложения многочлена на множители |
Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множит., применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знам., правильно при этом записывать действия |
Самостоятельная работа. Тест-1 с1-5 зад. |
Устные упр-ия на доске. Д/М «Математика-8»А.Еершова и др. Учебник »Алгебра-8»Ю.Н.Макарычев и др. тесты «Алгебра 7-9», П.И.Алтынов |
|
7-8 |
Сложение и вычитание дробей с одинак.знам. |
Формирование навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знам., применять правило изменения знака дроби, сокращение дробей, воспитывать внимание, аккуратность. |
Ф-лы сокращённого умножения, приведение подобных слагаемых, нахождение ОДЗ. |
Уметь складывать и вычитать дроби с один.знам., применять правило изм. знака дроби. |
Самостоятельная работа(дифф.) |
Устные упр-ия на доске «Математика-8» А.П.Ершова и др. карточки для индивидуальной работы.Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев и др. |
|
9-12 |
Сложение и вычитание дробей с разными знам. |
Формирование навыков сложения и вычитания дробей с разн. знам.,навыков нахожд. Общего знам. , доп. множителя. Формирование грамотной записи и культуры математической речи |
Приведение дробей к новому знаменателю. |
Уметь складывать и вычитать дроби с разн. знам., правильно проговаривать свои действия, применять ф-лы сокращённого умножения |
Тест 1 с 6-10 зад. Самостоятелбная работа (дифф.) |
Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев.Упражнения на доске. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. Д/М «Математика-8», А.П.Ершова и др. Д/М «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев и др. |
24.09-25.09 |
13 |
Контрольная работа №1 |
Проверка знаний уч-ся |
|
|
Контр. Работа №1 по теме «Рац. дроби» |
«Математика-8» Л.П.Ершова |
|
14-15 |
Умножение дробей, возведение дроби в степень |
Формирование навыков умножения дробей и возведение дроби в степень, закрепление навыков сокращения дробей, проговаривая правильно, правила знаков при умн. и возв. в степень, развивать внимание, целенаправленность |
Правила знаков при вычислениях, правила возведения в степень одночлена. Формулы сокращ. умн-ия. |
Уметь умножать дроби, применяя правило сокращ. и ф-лы сокращ. умн-ия, правильно проговаривать сокращение дробей. |
Самостоятельная работа |
Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.Карточки, упражнения на доске, Д/М «Математика-8» А. П. Ершова, тесты «Алгебра-7,9» П.И.Алтынов, Д/М «алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
|
16-17 |
Деление дробей |
Формирование навыков деления дробей, закрепление навыков сокр. Дробей, повышение скорости вычисления, культуры записи. |
Формулы сокращённого умн-ия, кубы однозначных чисел, степени чисел 2,3,5. |
Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выр-ия на дробь и наоборот |
Самостоятельная работа |
На доске по вариантам, карточки. Д/М «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9», П.И.Алтынов. Учебник»Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев |
|
18-23 |
Преобразование рац. выр-ий |
Формирование навыков преобразования выр-ий по действиям и по цепочке, развитие внимания, сосредоточенности, самостоятельности |
Правила сложения, вычитания, деления, возведения в степень в примерах, проговаривая их |
Уметь преобразовать рац. выр-ия применяя и проговаривая правила |
Самостоятельная работа №1 и №2. |
Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев. Карточки, Д/М «Математика-8» А.П.Ершова. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев «Контрольные и зачётные работы по алгебре», 8 кл. П.И.Алтынов. |
|
24-25 |
Функция и её график |
Дашь понятие обратной пропорциональности, св.-ва, название. Формирование навыков построения графика обратной пропорциональности. Воспитание графической культуры, обучение правилам оформления графических заданий. Подготовка к контрольной работе. |
График линейной функции. График прямой пропорциональности. |
Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать св-ва , опр-ие обратной пропорциональности. Подготовить уч-ся к контрольной работе. |
Самостоятельная работа(индивидуальная) |
Записи на доске. Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев, карточки по вариантам. Д/М «Математика-8» А.П.Ершова «контрольные и зачётные работы по алгебре» П.И.Алтынов, Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|
7 |
8 |
15.10-16.10 |
26 |
Контрольная работа№2 |
Проверка знаний учащихся |
-------//-------- |
------//------- |
Контр.р-та№2 «Преобразование рац.выр-ий. |
«Математика-8» А.Е.Ершова и др. |
18.10-8.12 |
27-52 27-28
|
Квадратные корни Рациональные и иррациональные числа. |
Дать понятия периодич.дроби ,иррац. чисел,обозачения , знакомство с историческими сведениями ,сравнение чисел . |
Сравнение чисел,преобразов.обыкн.дроби в десятичную и наоборот положительную и отр.числа и их модули. |
Уметь отличать иррац. числаот рациональных уметь сравнивать периодические и непериод. дроби. |
Самостоятельная работа. |
Записи на доске .Учебник «Алгебра»-8»Ю.Н.Макарычев,Д\М «Математика-8»,А.П.Ершова Д\М «Алгебра-8»Ю.Н. Макарычев и др,карточки. |
|
29-31 |
Квадратные корни.Арифметический квадратный корень. |
Дать понятие квадратного корня ,формирование навыков нахождения ариф.квадратного корня,воспитывать правильную матемалическую речь,четкость формулировок. |
Решение уравнений. Модуль.ОДЗ |
Уметь вычислять ариф.кводратный корень,знать определения арифм.корня,исходя из него записывать условия равенства а=в ,знать когда имеет смысл а. |
Математический диктант |
Сборник мат.диктантов Учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макарыче и др. д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев,д/м «математика-8.».П.Ершова |
|
32 |
Уравнения х=а |
Решить уравнение х=а на основе графика у=х ,формировать навыки решения ур-ий х=0 используя опр-ие кв. корня. |
Вычислительные навыки ,десятичные дроби. |
Уметь решать простейшие уравнения вида х=а ,вычислять арифм.кв.корня. |
Самостоятельная работа или тест -3. |
Устные упр-ия на доске Учебник и Д\М «Алгебра»-8 Тесты « Алгебра 7-8,П.И.Алтынов.Д\М «математика-8» А.П Ершова. |
|
33 |
Нахожд. Прибл. |
Дать алгоритм нахожд .прибл .значения кв.корня . |
Правила округления . |
Уметь выч. Приближ.значения кв. корня . |
Самостоятельная работа (индив.) |
Алгорим вычисления кв. корня на доске .Карточки .Учеб ник ,Д/М Д\М «Макарычев Ю.Н .Алгебра 8. |
|
34-35 |
Функция у=х и ее график . |
Постоить график у=х изучить св-ва ,взаимное расположение графиков у=х при х 0 и у=х .Повысить графическую культуру уч-ся , воспитывать аккурутность. |
Модули ,сравнение чисел ,область определения функции. |
Уметь строить график у=х ,знать область опр-ия ,св-ва . |
------//------- |
График на доске или плакат ,учебник, «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев, д/м «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев, д/м «Математика – 8» А.П.Ершова |
|
36-40 |
Квадратный корень из произведения, дроби, степени. |
Доказать теоремы об этих свойствах разобрать примеры в учебнике ,закрепить правила у доски , привлечь сильных уч-ся для оказ. Помощи слабым. |
Формулы сокращенного умножения. Решение уавнений. |
Уметь вычислять кв.корни из произв.степени , дроби .Четко знать формулировку теорем ,правил . |
Самостоятельная работа 1,2. |
Учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макарычев .Д/М «Математика -8» А .П.Ершова . Тесты «Алгебра -7-9» П.И .Алтынов. Контрольные и зачетные работы -8» П.И.Алтынов. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7
|
8 |
15.11-16.11 |
41 |
Контрольная работа №3. |
Проверка знаний учащихся . |
-----//-------- |
-------//------- |
Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень из произв.степ. дроби». |
Д/М «Математика 8»А.П.Ершова «Контрольные и зачетные работы по алгебре -8»П.И.Алтынов.
|
|
42-46 |
Вынесение множ. из-под знака корня ,внесение множ. под знак корня . |
Формирование навыков внесение множ.под знак корня, вынесение мн.из-под зн. корня, навыков сравн. выражений,содерж. кв. корни, отработка выч. навыков. |
Решение уравнений. Решение задач с помощью ур-ий. |
Уметь вносить множ. под знак корня, выносить из-под знака корня ,сравнивать выражения, содержащие корни. |
Тест №4(1-4). Самостоятельная работа. |
Карточки. Учебник «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев.Тесты-7-9» П.И.Алтынов. Д\М «Математика-8» А.П.Ершова. Д\М «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев. |
|
47-51 |
Преобразование выраж. содержащих кв.корни . |
Формирование навыков применения св-тв арифметического кв. корня, навыков освобождения знаменателя дроби от иррациональности , отработка вычис.навыков, воспитание внимания . |
Формулы сокращенного умножения . Умнж. многочлена на многочлен ,решение ур-ий. |
Уметь преобразовать выр. содержащие кв.корни, освобождаться от иррациональности знаменателя . |
Самостоятельная работа №1,2. |
Учебник «Алгебра-8» «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев. |
7.12-8.12 |
52 |
Контрольная работа№4 |
Проверка знаний у учащихся. |
------\\------- |
------\\--------- |
Контрольная р-та №4 по теме «Арифм .кв. корни.» |
«Математика-8»,А.П.Ершова. |
9.12-3.02 |
53-70 53-54 |
Квадратные ур-ия. Неполные кв. уравнения. |
Дать понятие кв. ур-ия. Формирование навыков решения неполных кв. ур-ий. Воспитание культуры записи, развитие внимания, аккуратности в работе. |
Вынесение множ. за скобки. Правила применяемые при решении линейных уравнений. |
Знать определение кв. ур-ия . Уметь решать все виды неполные кв. ур-ия. Уметь проговаривать ход решения. |
Самостоятельная работа. |
«Математика-8»,А.П.Ершова, карточки. Приложение к газете «1 сентября». Учебник «Алгебра 8», Ю.Н.Макарычев. Упражнения на доске. Д\М «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев. |
|
55 |
Решение кв. ур-ий выделением квадрата двучлена . |
Дать понятие приведенного кв. ур-ия ,алгоритм решения кв. ур-ия выделением кв.двучлена .Развивать логическое мышление . |
Формулы сокращенного умножения . |
Уметь решать кв. ур-ие выделением кв. двучлена . |
Самостоятельная работа . |
Учебник «Алгебра-8»,Ю.Н.Макарычев .Записи на доске . Карточки для индив. работы . Д/М «Алгебра -8», Ю.Н. Макарычев |
|
56-59 |
Решение кв.ур-ий по формуле . |
Дать понятие дискриминанта кв.ур-ия ,формирование навыков решения кв.ур-ий по ф-ле ,рассмотреть частные случае ,когда а+в+с=о , а-в+с=о .Развитие вычислительных навыков . |
Квадратные корни . |
Уметь решать кв.ур-ия по фомуле через в и через к ,а также когда а+в+ с =о ,быстро выполнять вычисления . |
Самостоятельная работа №1 ,№2. |
Задания для устных упражнений на доске Учебник «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев .Д/М «Математика 8»,А.П.Ершова ,карточки для индивидуальной работы ,Д/М «Алгебра 8»,Ю.Н.Макарычев. |
|
60-62 |
Решение задач с пом. кв. ур-ий |
Формирование навыков решения задач ,развитие логического мышления ,внимания , культуры речи . |
Способы разложения на множители , ф-лы пути ,площади. |
Уметь выполнять краткую запись ,анализировать условия задачи, связывать их, выбирать корни ур-ия, удовлетворяющие усл. задачи. |
Самостоятельная работа . |
Задания на доске для устных упр-ий и для проверки Д/з. Учебник «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев .Д/М «Математика-8», А.П. Ершова ,Д/М «Алгебра -8», Ю.Н. Макарычев, и.д.р. |
|
63-64 |
Теорема Виета . |
Ознакомить уч-ся с прямой и обратной теоремой, формировать навыки решения ур-ий по т. Виета навыков составления кв. ур-ий ,отыскания в о по нек. условиям .Знакомство с историей и с одним из великих математиков .Развитие лог. мышления . |
Квадратные уравнения. |
Уметь применять прямую и обратную теоремы Виета ,решать любые кв.уравнения рац. способом. Решать ур-ия с параметрами. |
Самостоятельная работа . |
Задания на доске .Учебник «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев . «Математика -8»А.П.Ершова , «Тесты -7-9» П.И.Алтынов «Контрольные и зачетные работы по алгебре» ,П.И.Алтынов Д/М «Алгебра -8»,Ю.Н Макарычев.. |
29.12-30.12 |
65 |
Контрольная работа №5 |
Проверка знаний у учащихся |
------//------- |
------//------ |
Контр.работа№5 по теме «Квадратные уравнения». |
«Математика 8»А.П.Ершова . |
|
66-70 |
Решение дробных рациональных уравнений . |
Дать понятие дробных рац. уравнений и алгоритм их решения , формировать навыки решения уравнений ,внимательность ,аккуратность, логического мышление. |
Формы сокращенного умножения . Умножение многочлена на многочлен . |
Уметь находить ОДЗ ур-ия, уметь решать и отбирать корни . |
Самостоятельная работа №1,2. |
Устные упражнения на доске. Учебник «Алгебра -8»Ю.Н.Макарычев .Д/М «Математика-8»А.П.Ершова . «Контрольные и зачетные работы по алгебре -8» П.И.Алтынов. |
|
71-75 |
Решение задач с помощью дробных рацион. ур-ий .
|
Формирование навыков решения задач развитие внимания ,требовательности к себе , умения анализировать условия . |
О.Д.З выражения, ОДЗ ур-ия . Формулы сокращ.умножения Уравнения окружности .
|
Уметь решать задачи составляя дробные рац.уравнения и отбирать корни , удовлетворяющие усл. |
Самостоятельная работа . |
Задания на доске .Индивидуальные карточки .Тесты «Алгебра 7-9»П.И.Алтынов .Д/М «Математика -8», А.П.Ершова .Д/М «Алгебра -8», Ю.Н.Макарычев . |
|
76-77 |
Графический способ решения уравнений . |
Формирование навыков решения уравнений графическим способом .Повышение графической культуры. Воспитание аккуратности , точности выполнения чертежа . |
График окружности. Ур-ие окружности.График параболы ,гиперболы линейной функции у=х. |
Уметь строить графики ф-ции , которые были пройдены раньше и по графикам найти решения уравнения и определить их количество . |
Самостоятельная работа . |
Плакаты или рисунки графиков функций у=х ;у=к\х;у=х;у=кх+в; у=кх; х+у=р;(х-а)+(у-в)=р. Учебник «Алгебра -8»Ю.Н.Макарычев. |
2.02-3.02 |
78 |
Контр. р-та №6 |
Проверка знаний учащихся. |
|
|
Контр. р-та №6 по теме «Дробные рац. ур-ия |
|
4.02-18.03 |
79-102 79-82 |
Неравенства
Числовые неравенства. Св-ва числовых неравенств. |
Изучить т. 1-4, выражающие св-ва числ. нер-в, следствие, разобрать примеры. Формировать навыки применения этих св-в. Знакомство с историческими сведениями об Архимеде. |
Формулы P –прямоугольника, Р- треугольника. Взаимообратные числа. |
Уметь применять св-ва числовых неравенств, оценивать значения выр-ий. |
Самостоятельная работа |
«Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев учебник, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов Д/м «Математика-8» А.П.Ершова. Задания на доске. Портрет Архимеда. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
|
83-86 |
Сложение и умножение числовых нерав-в. |
Изучить т. 5,6, следствие, разобрать примеры 1-4.Закрепить теорию решением примеров. Воспитывать внимание, чёткость, навыки работы с литературой. |
Расположение и сравнение чисел на координатной прямой. Оценка выр-ий |
Уметь складывать, вычитать и умножать числовые нерав-ва, чётко формулировать правила, показывать их применение на примерах. |
Самостоятельная работа |
Задания на доске. Карточки, таблицы. Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Д/м «Математика-8» А.П.Ершова, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
18.02-19.02 |
87 |
Контрольная работа №7 |
Проверка знаний учащихся |
|
|
Контр. р-та №7 по теме «Числовые нерав-ва» |
|
|
88-89 |
Числовые промежутки |
Дать понятие числ-го промежутка, пересечения, объединения промежутков, научить изображать их на числ. прямой. Воспитывать чёткость, аккуратность изображений, культуру записи. |
Изображение чисел на коорд. прямой. Правила, применяемые при решении линейных ур-ний. |
Уметь изображать, записывать и читать на числовой прямой числ. промежуток, объединение и пересечение промежутков. |
Самостоятельная работа |
Записи на доске. «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев. Д/М »Математика-8» А.П.Ершова, карточки, таблицы. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
|
90-95 |
Решение неравенств с одной переменной |
Формирование навыков решения нерав-в, изображения его решения на числовой прямой. Развитие целенаправленности, навыков самостоятельной работы, самостоятельного выбора способа решения неравенств. |
Правила раскрытия скобок, умножение многочлена на многочлен, ф-лы сокращ. умножения. |
Уметь решать линейные нерав-ва, чётко формулировать св-ва, используемые при решении нерав-в, аккуратно выполнять изображения на числовой прямой и верно записывать ответ. |
Самостоятельная работа №1,2 |
Записи на доске. «Алгебра-8» Ю. Н. Макарычев, «Математика-8» А.П.Ершова, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, карточки для индивидуальной работы. «Контрольные и зачётные работы по алгебре», 8 кл. П.И.Алтынов. |
|
96-101 |
Решение систем нерав-в с одной переменной. |
Формирование навыков решения систем неравенств, двойных неравенств, навыков изображения решения на числовой прямой. Воспитывать точность, аккуратность. |
ОДЗ, действия с отриц. Числами, ур-ия с модулями параметрами. |
Уметь решать системы нерав-в с одной переменной, способы решения двойного нерав-ва, уметь изображать решение на числовой прямой и верно записать ответ. |
Самостоятельная работа №1,2 |
Задачи на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. «Контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.», П.И.Алтынов. Карточки- задания. |
17.03-18.03 |
102 |
Контрольная работа №8 |
Проверка знаний учащихся |
|
|
Контр. р-та №8 по теме «Нер-ваи сист. Нер-в». |
|
19.03-28.04 |
103-120
103-104 |
Степень с целым показателем Степень с целым отрицательным показателем. |
Дать объяснение степени с целым отриц.пок-м, уметь представить степень с целым отриц. Показателем в виде степени с положит. Показ. |
Округление, действия с многочленами. |
Уметь представить степень с отриц. Показателем в виде степени с положит. Показателем и наоборот, и выполнять действия со стпенями. |
Самост.р-та |
Упражнения на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, карточки- задания. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев |
|
105-108 |
Св-ва степени с целым показателем. |
Вывести св-ва степени с целым показателем (доказать), применить эти св-ва для вычисления, преобразования выр-ий, повысить скорость вычислений. |
Умножение одночленов, умножение, деление степеней с целым положит. Показат. |
Уметь умножить, делить, возводить встепень степень с отриц. Показат.Вычислять отриц. Степень числа |
Самостоят. Р-та |
Примеры на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
|
109-110 |
Стандартный вид числа. |
Дать определение стандартного вида числа, отработать навыки представления числа в стандартном виде. |
Св-ва степеней, умножение и возведение в степень одночленов. |
Уметь представить число в стандартном виде. |
|
«Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Примеры на доске. |
|
111-114 |
Запись приближённых значений. |
Объяснить смысл записи приближённых значений, оценку абсолютной и относительной погрешностей приближённых значений. |
Стандартный вид числа. |
Уметь оценивать относительную и абсолютную погрешность приближённых значений. |
|
Примеры на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
|
115-118 |
Действия над приблежёнными значениями |
Дать правила выполнения действий над приближёнными значениями. Закрепление данных правил на примерах. Воспитывать аккуратность |
Правила округления |
Уметь выполнять все действия с приближёнными значениями. |
Самостоятельная работа |
Задания на доске. Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев. карточки для сам-ной работы. |
|
119-120 |
Вычисления с приближёнными данными на микрокалькуляторе. |
Самостоятельное изучение материала по учебнику. Формирование навыков самостоятельной работы и работы с учебником. Подготовка к контр. работе. |
Степень с целым отриц. Показателем. Действия со степенью. Действия над приближёнными значениями. |
Уметь выполнять действия с приближёнными данными на микрокалькуляторе и записывать ответ в станд. Виде. |
|
Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. |
27.04-28.04 |
121 |
Контрольная работа №9 |
Проверка знаний учащихся |
|
|
Контр. р-та №9 по теме «степень с целым показ.» |
«математика-8» А.П.Ершова |
29.04 и до конца |
122-136
122-129 |
Итоговое повторение курса 8 класса Решение квадр., дробных рац. ур-ий и задач. |
Закрепление навыков решения квадратных, дробных рац. ур-ий и задач с помощью этих ур-ий. Проверка степени усвоения материала Воспитывать стремление к повышению знаний. |
Решение кв.ур-ий всех типов различными способами. Ф-лы сокращённого умножения. |
Уметь решать квадратные ур-ия всех типов, также дробные рац. ур-ия, задачи с помощью ур-ий. |
Самостоятельная работа №1,2,3 |
«Математика-8» А.П.Ершова, «контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.» П.И.Алтынов. задания на доске. Д/М «Алгебра 8», Ю.Н.Макарычев |
|
130-133 |
Решение неравенств и сист. Нерав-в с одной переменной. |
Закрепление навыков решение нерав-в и системы нерав-в. Воспитание интереса, духа соревнования. |
Нерав-ва. Система нерав-в с одной переменной. |
Уметь решать нерав-ва, системы нерав-ва и изображать их на числовой прямой. |
Самостоятельная работа №1,2 |
Задания на доске. «Математика-8» А.П.Ершова, «контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.» П.И.Алтынов. |
28.05-29.05 |
134,135 |
Контрольная работа №10 |
Проверка знаний уч-ся |
|
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
136 |
Итоговый урок в 8 классе |
Анализ работы учащихся |
|
|
Итоговый урок в 8 классе. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.