Тематическое планирование по алгебре, 8 класс 4 урока в неделю. Учебник «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев и др. всего 136 часов
Оценка 4.9

Тематическое планирование по алгебре, 8 класс 4 урока в неделю. Учебник «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев и др. всего 136 часов

Оценка 4.9
doc
06.02.2021
Тематическое планирование по алгебре, 8 класс  4 урока в неделю.                     Учебник «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев и др.            всего 136 часов
Планирование по алгебре 8.doc

          Тематическое планирование по алгебре, 8 класс  4 урока в неделю.                   

Учебник «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев и др.            всего 136 часов.

Дата  (календарный срок)

№ уроков по теме

Тема урока

Цели и задачи урока

Материал для повторения

Планируемые результаты обучения по теме

Виды проверочных работ

Методическое обечение

1

2

3

4

5

6

7

8

1.09-16.10

1-26

   

1-3

 

       

Рац. Дроби и их св.-ва

Рациональные выр.-ия

 

 

Дать понятия рац.-ых выражений, рац.-ой дроби, ОДЗ, формировать навыки нахождения ОДЗ, отработать вычислит. навыки  

 

 

Формулы сокращённого умножения, сокращения дробей.

 

 

Научить находить ОДЗ, быстро находить значение рац. выр.-ия

 

 

Самостоятельная работа.

 

 

 

Учебник »Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев и др.Устныеупр.-ия на доске, карточки,

Д/М «Математика-8»А.П.Ершова и др., тесты «Алгебра-7-9» П.И.Алтынов

 

4-6

Основное св-во дроби.Сокращение дробей.

Формирование навыков сокращения дробей применяя различные способы разложения на множители, навыков приведения к новому знаменат.применения правила изменения знака дроби, отработать культуру записи

Формулы сокращ.умножения, способы разложения многочлена на множители

Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множит., применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знам., правильно при этом записывать действия

Самостоятельная работа.

Тест-1 с1-5 зад.

Устные упр-ия на доске. Д/М «Математика-8»А.Еершова и др. Учебник »Алгебра-8»Ю.Н.Макарычев и др. тесты «Алгебра 7-9», П.И.Алтынов

 

7-8

Сложение и вычитание дробей с одинак.знам.

Формирование навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знам., применять правило изменения знака дроби, сокращение дробей, воспитывать внимание, аккуратность.

Ф-лы сокращённого умножения, приведение подобных слагаемых, нахождение    ОДЗ.

Уметь складывать и вычитать дроби с один.знам., применять правило изм. знака дроби.

Самостоятельная работа(дифф.)

Устные упр-ия на доске «Математика-8» А.П.Ершова и др. карточки для индивидуальной работы.Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев и др. 

 

9-12

Сложение и вычитание дробей с разными знам.

Формирование навыков сложения и вычитания дробей с разн. знам.,навыков нахожд. Общего знам. , доп. множителя. Формирование грамотной записи и культуры математической речи

Приведение дробей к новому знаменателю.

Уметь складывать и вычитать дроби с разн. знам., правильно проговаривать свои действия, применять ф-лы сокращённого умножения

Тест 1 с 6-10 зад.

Самостоятелбная работа (дифф.)

Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев.Упражнения на доске. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. Д/М «Математика-8», А.П.Ершова и др. Д/М  «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев и др. 

24.09-25.09

13

Контрольная работа №1

Проверка знаний уч-ся

 

 

Контр. Работа №1 по теме «Рац. дроби»

«Математика-8» Л.П.Ершова

 

14-15

Умножение дробей, возведение дроби в степень

Формирование навыков умножения дробей и возведение дроби в степень, закрепление навыков сокращения дробей, проговаривая правильно, правила знаков при умн. и возв. в степень, развивать внимание, целенаправленность

Правила знаков при вычислениях, правила возведения в степень одночлена. Формулы сокращ. умн-ия.

Уметь умножать дроби, применяя правило сокращ. и ф-лы сокращ. умн-ия, правильно проговаривать сокращение дробей.

Самостоятельная работа

Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.Карточки, упражнения на доске, Д/М «Математика-8» А. П. Ершова, тесты «Алгебра-7,9» П.И.Алтынов, Д/М «алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

16-17

Деление дробей

Формирование навыков деления дробей, закрепление навыков сокр. Дробей, повышение скорости вычисления, культуры записи.

Формулы сокращённого умн-ия, кубы однозначных чисел, степени чисел 2,3,5.

Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выр-ия на дробь и наоборот

Самостоятельная работа

На доске по вариантам, карточки.

Д/М «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9», П.И.Алтынов. Учебник»Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев

 

18-23

Преобразование рац. выр-ий

Формирование навыков преобразования выр-ий по действиям  и по цепочке, развитие внимания, сосредоточенности, самостоятельности

Правила сложения, вычитания, деления, возведения в степень в примерах, проговаривая их

Уметь  преобразовать рац. выр-ия применяя и проговаривая правила

Самостоятельная работа №1 и №2.

Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев. Карточки, Д/М «Математика-8» А.П.Ершова. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев

«Контрольные и зачётные работы по алгебре», 8 кл. П.И.Алтынов.

 

24-25

Функция и её график

Дашь понятие обратной пропорциональности, св.-ва, название. Формирование навыков построения графика обратной пропорциональности. Воспитание графической культуры, обучение правилам оформления  графических заданий. Подготовка к контрольной работе.

График линейной функции. График прямой пропорциональности.

Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать св-ва , опр-ие обратной пропорциональности. Подготовить уч-ся к контрольной работе.

Самостоятельная работа(индивидуальная)

Записи на доске. Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев, карточки по вариантам. Д/М «Математика-8» А.П.Ершова «контрольные и зачётные работы по алгебре» П.И.Алтынов, Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

1

2

3

4

5

6

 

7

8

15.10-16.10

26

Контрольная работа№2

Проверка знаний учащихся

-------//--------

------//-------

Контр.р-та№2 «Преобразование рац.выр-ий.

 «Математика-8» А.Е.Ершова и др.

18.10-8.12

27-52

27-28

 

 

Квадратные корни

Рациональные и иррациональные числа.

Дать понятия периодич.дроби ,иррац. чисел,обозачения , знакомство с историческими сведениями ,сравнение чисел .

Сравнение чисел,преобразов.обыкн.дроби в десятичную и наоборот положительную и отр.числа и  их модули.

Уметь отличать иррац. числаот рациональных уметь сравнивать периодические и непериод. дроби.

Самостоятельная работа.

Записи на доске .Учебник  «Алгебра»-8»Ю.Н.Макарычев,Д\М «Математика-8»,А.П.Ершова

Д\М «Алгебра-8»Ю.Н. Макарычев и др,карточки.

 

29-31

Квадратные корни.Арифметический квадратный корень.

Дать понятие квадратного корня ,формирование навыков нахождения ариф.квадратного корня,воспитывать правильную матемалическую речь,четкость формулировок.

Решение уравнений. Модуль.ОДЗ

Уметь вычислять ариф.кводратный корень,знать определения арифм.корня,исходя из него записывать условия равенства 

а=в ,знать когда имеет смысл а.

Математический диктант

Сборник мат.диктантов

Учебник «Алгебра 8»

Ю.Н.Макарыче и др.

д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев,д/м «математика-8.».П.Ершова

 

32

Уравнения х=а

Решить уравнение х=а  на основе графика у=х ,формировать навыки решения ур-ий х=0 используя опр-ие кв. корня.

Вычислительные навыки ,десятичные дроби.

Уметь решать простейшие уравнения  вида х=а ,вычислять арифм.кв.корня.

Самостоятельная работа или тест -3.

Устные упр-ия на доске 

Учебник и Д\М «Алгебра»-8 Тесты «           Алгебра 7-8,П.И.Алтынов.Д\М «математика-8» А.П Ершова.

 

33

Нахожд. Прибл.

Дать алгоритм нахожд .прибл .значения кв.корня .

Правила округления .

Уметь выч. Приближ.значения кв. корня .

Самостоятельная работа (индив.)

Алгорим вычисления кв. корня на доске .Карточки .Учеб ник ,Д/М Д\М «Макарычев Ю.Н .Алгебра 8.

 

34-35

Функция у=х и ее график .

Постоить  график у=х  изучить св-ва ,взаимное расположение графиков у=х при х   0 и у=х .Повысить графическую культуру уч-ся , воспитывать аккурутность.

Модули ,сравнение чисел ,область определения функции.

Уметь строить график у=х ,знать область опр-ия  ,св-ва .

------//-------

График на доске или плакат ,учебник, «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев, д/м «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев, д/м «Математика – 8» А.П.Ершова

 

36-40

Квадратный корень из произведения, дроби, степени.

Доказать теоремы

об этих свойствах разобрать примеры в учебнике ,закрепить правила у доски , привлечь сильных уч-ся для оказ. Помощи слабым.

Формулы сокращенного умножения. Решение уавнений.

Уметь вычислять кв.корни

из произв.степени , дроби .Четко знать формулировку теорем ,правил .

Самостоятельная работа 1,2.

Учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макарычев .Д/М «Математика -8» А .П.Ершова . Тесты «Алгебра -7-9» П.И .Алтынов. Контрольные и зачетные работы -8» П.И.Алтынов.     

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

8

15.11-16.11

41

Контрольная работа №3.

Проверка знаний учащихся .

-----//--------

-------//-------

Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень из произв.степ. дроби».

Д/М «Математика 8»А.П.Ершова «Контрольные и зачетные работы по алгебре -8»П.И.Алтынов.

 

 

42-46

Вынесение множ. из-под знака корня ,внесение множ. под знак корня .

Формирование навыков внесение множ.под знак корня, вынесение мн.из-под зн. корня, навыков сравн. выражений,содерж. кв. корни, отработка выч. навыков. 

Решение уравнений. Решение задач с помощью ур-ий.

Уметь вносить множ. под знак корня, выносить из-под знака корня ,сравнивать выражения, содержащие корни.

Тест №4(1-4).

Самостоятельная работа.

Карточки. Учебник «Алгебра -8»

Ю.Н.Макарычев.Тесты-7-9» П.И.Алтынов.

Д\М «Математика-8» А.П.Ершова. Д\М «Алгебра -8»

Ю.Н.Макарычев.

 

47-51

Преобразование

выраж. содержащих кв.корни .

Формирование навыков применения св-тв  арифметического кв. корня, навыков освобождения знаменателя дроби от иррациональности , отработка  вычис.навыков, воспитание внимания .

Формулы сокращенного умножения . Умнж. многочлена

на многочлен ,решение ур-ий.

Уметь преобразовать выр. содержащие кв.корни, освобождаться от иррациональности знаменателя .

Самостоятельная работа №1,2.

Учебник «Алгебра-8»
Ю.Н.Макарычев .Тесты 7-9»П.И .Алтынов . «Математика -8», А.П. Ершова .Карточки .Записи на доске .Д/М

«Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев.

7.12-8.12

52

Контрольная работа№4

Проверка знаний у учащихся.

------\\-------

------\\---------

Контрольная р-та №4 по теме «Арифм .кв. корни.»

«Математика-8»,А.П.Ершова.

9.12-3.02

53-70

53-54

Квадратные

ур-ия. Неполные кв. уравнения.

Дать понятие кв. ур-ия. Формирование навыков решения неполных кв. ур-ий. Воспитание культуры записи, развитие внимания, аккуратности в работе.

Вынесение множ. за скобки. Правила применяемые при решении линейных

уравнений.

Знать определение  кв. ур-ия . Уметь решать все виды неполные кв. ур-ия.

Уметь проговаривать ход решения.

Самостоятельная работа.

«Математика-8»,А.П.Ершова, карточки. Приложение к газете «1 сентября». Учебник  «Алгебра 8», Ю.Н.Макарычев. Упражнения на доске. Д\М «Алгебра-8», Ю.Н. Макарычев.

 

55

Решение кв. ур-ий выделением квадрата двучлена .

Дать понятие приведенного кв. ур-ия  ,алгоритм решения кв. ур-ия выделением кв.двучлена .Развивать логическое мышление .

Формулы сокращенного умножения .

Уметь решать кв. ур-ие выделением кв. двучлена .

Самостоятельная работа .

Учебник «Алгебра-8»,Ю.Н.Макарычев .Записи на доске . Карточки для индив. работы . Д/М «Алгебра -8», Ю.Н. Макарычев

 

56-59

Решение кв.ур-ий по формуле .

Дать понятие дискриминанта кв.ур-ия ,формирование навыков решения кв.ур-ий по ф-ле ,рассмотреть частные случае ,когда а+в+с=о , а-в+с=о .Развитие вычислительных навыков .

Квадратные корни .

 Уметь решать кв.ур-ия по фомуле через в и через к ,а также когда а+в+ с =о ,быстро выполнять вычисления .

Самостоятельная работа №1 ,№2.

Задания для устных упражнений  на доске

Учебник «Алгебра -8»

Ю.Н.Макарычев .Д/М «Математика 8»,А.П.Ершова ,карточки для индивидуальной работы ,Д/М «Алгебра 8»,Ю.Н.Макарычев.

 

60-62

Решение задач с пом. кв. ур-ий

Формирование навыков решения задач ,развитие логического мышления ,внимания , культуры речи .

Способы разложения на множители ,

ф-лы пути ,площади.

Уметь выполнять краткую запись ,анализировать условия задачи, связывать их, выбирать корни ур-ия, удовлетворяющие усл. задачи. 

Самостоятельная работа .

Задания на доске для устных упр-ий и для проверки Д/з. Учебник  «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев .Д/М «Математика-8», А.П. Ершова ,Д/М «Алгебра -8», Ю.Н. Макарычев, и.д.р.

 

63-64

Теорема Виета .

Ознакомить уч-ся с прямой и обратной теоремой, формировать навыки решения ур-ий по т. Виета навыков составления кв. ур-ий ,отыскания в о по нек. условиям .Знакомство с историей и с одним из великих математиков .Развитие лог. мышления .

Квадратные уравнения.

Уметь применять прямую и обратную теоремы Виета ,решать любые кв.уравнения рац. способом. Решать ур-ия с параметрами.

Самостоятельная работа .

Задания на доске .Учебник «Алгебра -8» Ю.Н.Макарычев . «Математика -8»А.П.Ершова , «Тесты -7-9» П.И.Алтынов

«Контрольные и зачетные работы по алгебре» ,П.И.Алтынов  Д/М «Алгебра -8»,Ю.Н Макарычев..

29.12-30.12

65

Контрольная работа №5

Проверка знаний у учащихся 

------//-------

------//------

 Контр.работа№5 по теме «Квадратные уравнения».

«Математика 8»А.П.Ершова .

 

66-70

Решение дробных рациональных уравнений .

Дать понятие дробных рац. уравнений и алгоритм их решения  , формировать навыки решения уравнений ,внимательность ,аккуратность, логического мышление.

Формы сокращенного умножения . Умножение многочлена на многочлен . 

Уметь находить ОДЗ ур-ия, уметь решать и отбирать корни .

Самостоятельная работа №1,2.

Устные упражнения на доске. Учебник «Алгебра -8»Ю.Н.Макарычев  .Д/М «Математика-8»А.П.Ершова . «Контрольные и зачетные работы  по алгебре -8» П.И.Алтынов. 

 

71-75

Решение задач с помощью дробных рацион. ур-ий .

 

Формирование навыков решения задач развитие внимания ,требовательности к себе  , умения анализировать условия .

О.Д.З выражения, ОДЗ ур-ия . Формулы сокращ.умножения

Уравнения окружности .

 

Уметь решать задачи составляя  дробные рац.уравнения  и отбирать корни , удовлетворяющие усл.

Самостоятельная работа .

Задания на доске .Индивидуальные карточки .Тесты «Алгебра 7-9»П.И.Алтынов .Д/М «Математика -8», А.П.Ершова .Д/М «Алгебра -8», Ю.Н.Макарычев .

 

76-77

Графический способ решения уравнений .

Формирование навыков решения уравнений графическим способом .Повышение графической культуры. Воспитание аккуратности , точности выполнения чертежа .

График окружности. Ур-ие окружности.График параболы ,гиперболы линейной функции у=х.

Уметь строить графики ф-ции , которые были пройдены  раньше и по графикам  найти решения уравнения и определить их количество . 

Самостоятельная работа .

Плакаты или рисунки графиков функций у=х ;у=к\х;у=х;у=кх+в; у=кх; х+у=р;(х-а)+(у-в)=р.

Учебник «Алгебра -8»Ю.Н.Макарычев.

 


 

2.02-3.02

78

Контр. р-та  №6

Проверка знаний учащихся.

 

 

Контр. р-та №6 по теме «Дробные рац. ур-ия

 

4.02-18.03

79-102

79-82

Неравенства

 

Числовые неравенства. Св-ва числовых неравенств.

Изучить т. 1-4, выражающие св-ва числ. нер-в, следствие, разобрать примеры. Формировать навыки применения этих св-в. Знакомство с историческими сведениями об Архимеде.

Формулы  P –прямоугольника, Р- треугольника. Взаимообратные числа.  

Уметь применять св-ва  числовых неравенств, оценивать значения выр-ий.

Самостоятельная  работа

«Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев  учебник, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов Д/м «Математика-8» А.П.Ершова. Задания на доске. Портрет Архимеда. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

83-86

Сложение и умножение числовых нерав-в. 

Изучить т. 5,6, следствие, разобрать примеры 1-4.Закрепить теорию решением  примеров. Воспитывать внимание, чёткость, навыки работы с литературой.

Расположение и сравнение чисел на координатной прямой. Оценка выр-ий

Уметь складывать, вычитать и умножать числовые нерав-ва, чётко формулировать правила, показывать их применение на примерах.

Самостоятельная работа

Задания на доске. Карточки, таблицы. Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Д/м «Математика-8» А.П.Ершова,  тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. 

18.02-19.02

87

Контрольная работа №7

Проверка знаний учащихся

 

 

Контр. р-та №7 по теме «Числовые нерав-ва»

 

 

88-89

Числовые промежутки

Дать понятие числ-го промежутка, пересечения, объединения промежутков, научить изображать их на числ. прямой. Воспитывать чёткость, аккуратность изображений, культуру записи.

Изображение чисел на коорд. прямой. Правила, применяемые при решении линейных ур-ний.

Уметь изображать, записывать и читать на числовой прямой числ. промежуток, объединение и пересечение промежутков.

Самостоятельная работа

Записи на доске. «Алгебра-8» Ю.Н. Макарычев. Д/М »Математика-8» А.П.Ершова, карточки, таблицы. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

90-95

Решение неравенств с одной переменной

Формирование навыков решения нерав-в, изображения его решения на числовой прямой. Развитие целенаправленности, навыков самостоятельной работы, самостоятельного выбора способа решения неравенств.

Правила раскрытия скобок, умножение многочлена на многочлен, ф-лы сокращ. умножения.

Уметь решать линейные нерав-ва, чётко формулировать св-ва, используемые при решении нерав-в, аккуратно выполнять изображения на числовой прямой и верно записывать ответ.

Самостоятельная работа №1,2

Записи на доске. «Алгебра-8» Ю. Н. Макарычев, «Математика-8» А.П.Ершова, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, карточки для индивидуальной работы. «Контрольные и зачётные работы по алгебре», 8 кл. П.И.Алтынов.

 

96-101

Решение систем нерав-в с одной переменной.

Формирование навыков решения систем неравенств, двойных неравенств, навыков изображения решения на числовой прямой. Воспитывать точность, аккуратность.

ОДЗ, действия с отриц. Числами, ур-ия с модулями параметрами.

Уметь решать системы нерав-в с одной переменной, способы решения двойного нерав-ва, уметь изображать решение на числовой прямой и верно записать ответ.

Самостоятельная работа №1,2

Задачи на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова, тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. «Контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.», П.И.Алтынов. Карточки- задания.

17.03-18.03

102

Контрольная работа №8

Проверка знаний учащихся

 

 

Контр. р-та №8 по теме «Нер-ваи сист. Нер-в».

 

19.03-28.04

103-120

 

103-104

Степень с целым показателем

Степень с целым отрицательным показателем.

Дать объяснение степени с целым отриц.пок-м, уметь представить степень с целым отриц. Показателем в виде степени с положит. Показ.

Округление, действия с многочленами.

Уметь представить степень с отриц. Показателем в виде степени с положит. Показателем и наоборот, и выполнять действия со стпенями.

Самост.р-та

Упражнения на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов, карточки- задания. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев

 

105-108

Св-ва степени с целым показателем.

Вывести св-ва степени с целым показателем (доказать), применить эти св-ва для вычисления, преобразования выр-ий, повысить скорость вычислений.

Умножение одночленов, умножение, деление степеней с целым положит. Показат.

Уметь умножить, делить, возводить встепень степень с отриц. Показат.Вычислять отриц. Степень числа

Самостоят. Р-та

Примеры на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. «Математика-8» А.П.Ершова. Тесты «Алгебра 7-9» П.И.Алтынов. Д/м «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

109-110

Стандартный вид числа.

Дать определение стандартного вида числа, отработать навыки представления числа в стандартном виде.

Св-ва степеней, умножение и возведение в степень одночленов.

Уметь представить число в стандартном виде.

 

«Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Примеры на доске.

 

111-114

Запись приближённых значений.

Объяснить смысл записи приближённых значений, оценку абсолютной и относительной погрешностей приближённых значений.

Стандартный вид числа.

Уметь оценивать относительную и абсолютную погрешность приближённых значений.

 

Примеры на доске. «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

 

115-118

Действия над приблежёнными значениями

Дать правила выполнения действий над приближёнными значениями. Закрепление данных правил на примерах. Воспитывать аккуратность

Правила округления

Уметь выполнять все действия с приближёнными значениями.

Самостоятельная работа

Задания на доске. Учебник «Алгебра-8», Ю.Н.Макарычев. карточки для сам-ной работы.

 

119-120

Вычисления с приближёнными данными на микрокалькуляторе.

Самостоятельное изучение материала по учебнику. Формирование навыков самостоятельной работы и работы с учебником. Подготовка к контр. работе.

Степень с целым отриц. Показателем. Действия со степенью. Действия над приближёнными значениями.

Уметь выполнять действия с приближёнными данными на микрокалькуляторе и записывать ответ в станд. Виде.

 

Учебник «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев. Д/М «Алгебра-8» Ю.Н.Макарычев.

27.04-28.04

121

Контрольная работа №9

Проверка знаний учащихся

 

 

Контр. р-та №9 по теме «степень с целым показ.»

«математика-8» А.П.Ершова

29.04 и до конца

122-136

 

122-129

Итоговое повторение курса 8 класса

Решение квадр., дробных рац. ур-ий и задач.

Закрепление навыков решения квадратных, дробных рац. ур-ий и задач с помощью этих ур-ий. Проверка степени усвоения материала Воспитывать стремление к повышению знаний.

Решение кв.ур-ий всех типов различными способами. Ф-лы сокращённого умножения.

Уметь решать квадратные ур-ия всех типов, также дробные рац. ур-ия, задачи с помощью ур-ий.

Самостоятельная  работа №1,2,3

«Математика-8» А.П.Ершова, «контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.» П.И.Алтынов. задания на доске. Д/М «Алгебра 8», Ю.Н.Макарычев

 

130-133

Решение неравенств и сист. Нерав-в с одной переменной.

Закрепление навыков решение нерав-в и системы нерав-в. Воспитание интереса, духа соревнования.

Нерав-ва. Система нерав-в с одной переменной.

Уметь решать нерав-ва, системы нерав-ва и изображать их на числовой прямой.

Самостоятельная работа №1,2

Задания на доске. «Математика-8» А.П.Ершова, «контрольные и зачётные работы по алгебре, 8 кл.» П.И.Алтынов.

28.05-29.05

134,135

Контрольная работа  №10

Проверка знаний уч-ся

 

 

Итоговая контрольная работа

 

 

136

Итоговый урок в 8 классе

Анализ работы учащихся

 

 

Итоговый урок в 8 классе.

 

 


Тематическое планирование по алгебре, 8 класс 4 урока в неделю

Тематическое планирование по алгебре, 8 класс 4 урока в неделю

Формирование навыков сложения и вычитания дробей с разн

Формирование навыков сложения и вычитания дробей с разн

П.И.Алтынов. 24-25Функция и её графикДашь понятие обратной пропорциональности, св

П.И.Алтынов. 24-25Функция и её графикДашь понятие обратной пропорциональности, св

Квадратные корни.Арифметический квадратный корень

Квадратные корни.Арифметический квадратный корень

Контрольная работа №3. Проверка знаний учащихся

Контрольная работа №3. Проверка знаний учащихся

Квадратные ур-ия. Неполные кв

Квадратные ур-ия. Неполные кв

Самостоятельная работа .Задания на доске для устных упр-ий и для проверки

Самостоятельная работа .Задания на доске для устных упр-ий и для проверки

Решение задач с помощью дробных рацион

Решение задач с помощью дробных рацион

Контр. р-та №6 Проверка знаний учащихся

Контр. р-та №6 Проверка знаний учащихся

Решение неравенств с одной переменнойФормирование навыков решения нерав-в, изображения его решения на числовой прямой

Решение неравенств с одной переменнойФормирование навыков решения нерав-в, изображения его решения на числовой прямой

Ю.Н.Макарычев 105-108

Ю.Н.Макарычев 105-108

Вычисления с приближёнными данными на микрокалькуляторе

Вычисления с приближёнными данными на микрокалькуляторе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2021